Презентация, доклад на тему Биология 11 класс лабораторная работа № 1

Цель работы: пронаблюдать за передвижением исследуемых животных и выявить особенности их поведенческих реакций на факторы внешней среды. Ход работы: 1. Просмотрите видеофрагмент «Передвижение инфузории-туфельки». Рассмотрите инфузорию-туфельку , обратите внимание на ее форму

Слайд 1Лабораторная работа №1 «Наблюдение за передвижением животных: инфузории туфельки, дождевого червя, улитки,

аквариумной рыбки. Выявление поведенческих реакций животных на факторы внешней среды»

Презентацию выполнила
учитель биологии
Поломошнова С. В.

Лабораторная работа №1 «Наблюдение за передвижением животных:  инфузории туфельки, дождевого червя, улитки,  аквариумной рыбки.

Слайд 2Цель работы: пронаблюдать за передвижением исследуемых животных и выявить особенности их

поведенческих реакций на факторы внешней среды.

Ход работы:
1. Просмотрите видеофрагмент «Передвижение инфузории-туфельки».
Рассмотрите инфузорию-туфельку , обратите внимание на ее форму и особенность передвижения.
Найдите более узкий передний и расширенный задний конец тела, зарисуйте инфузорию-туфельку в тетрадь, подпишите части ее клетки.
Проведите наблюдение за движением инфузории-туфельки:
Среда обитания организма;
Определите как осуществляются движения организма;
При помощи чего происходит движение;
Скорость движения;
Направление движения;
Как ведет себя при столкновении с препятствием;
Сделайте вывод, перечислив признаки, характерные для инфузории, как представителя простейших и указав особенности её передвижения.

Цель работы:  пронаблюдать за передвижением исследуемых животных и  выявить особенности их поведенческих реакций на факторы

Слайд 3Изучите поведение дождевого червя воспользовавшись для этого
Видеофрагментом
Пронаблюдайте за передвижением

червя: определите его форму тела, попробуйте сосчитать количество сегментов его тела.
зарисуйте увиденное.
Сделайте вывод, указав приспособления во внешнем строении дождевого червя для жизни в почве.
 

Изучите поведение дождевого червя воспользовавшись для этого Видеофрагментом Пронаблюдайте за передвижением червя: определите его форму тела, попробуйте

Слайд 4Просмотрите видеофрагмент «Передвижение осьминога».
Среда обитания организма;
Обратите внимание на его форму

тела и щупалец
Зарисуйте схематично в тетрадь, подпишите части его тела.
Проведите наблюдение за движением :
Определите как осуществляются движения организма;
При помощи чего происходит движение;
Тип движения
Как ведет себя при столкновении с препятствием;
Сделайте вывод, перечислив признаки, характерные для моллюска, как представителя типа.

Просмотрите видеофрагмент «Передвижение осьминога». Среда обитания организма;Обратите внимание на его форму тела и щупалецЗарисуйте схематично в тетрадь,

Слайд 5Рассмотрите видеофрагмент «Передвижение рыбы в воде»
определите :
Среду обитания организма;
Обратите внимание

на его форму тела
Зарисуйте схематично в тетрадь, подпишите части его тела.
Проведите наблюдение за движением :
Определите как осуществляются движения организма;
При помощи чего происходит движение;
Тип движения
Как ведет себя при столкновении с препятствием;
Сделайте вывод, перечислив признаки, характерные для рыбы, как представителя типа.


Рассмотрите видеофрагмент «Передвижение рыбы в воде» определите :Среду обитания организма;Обратите внимание на его форму тела Зарисуйте схематично

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть