Презентация, доклад на тему Автомобильная эпоха

Содержание

Первые попытки создать автомобильЕще в XVIII в были люди, пытавшиеся создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей, но такие экипажи передвигались за счет усилия другой живой силы – самих пассажиров или лакеев. В это же

Слайд 1АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭПОХА
ВЫХОД
ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ
АВТОМОБИЛИ В РОССИИ
ПЕРЕВОРОТ В ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ

АВТОМОБИЛИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭПОХА ВЫХОД ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИАВТОМОБИЛИ В РОССИИПЕРЕВОРОТ В ИСТОРИИ  АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯСОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Слайд 2Первые попытки создать автомобиль
Еще в XVIII в были люди, пытавшиеся создать

экипаж, в который не нужно запрягать лошадей, но такие экипажи передвигались за счет усилия другой живой силы – самих пассажиров или лакеев. В это же время французский инженер Никола Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий. Данное транспортное средство находится в Парижском музее искусств и ремесел.


Первый автомобиль работал на паровом двигателе и мог ехать не более 15 минут, пока не заканчивалась вода в котле

Спустя 50 лет в Англии уже разъезжали паровые экипажи.Они перевозили несколько человек.Но ехать могли со скоростью не более 6 километров в час иначе мог взорваться паровой котёл


Первые попытки создать автомобильЕще в XVIII в были люди, пытавшиеся создать экипаж, в который не нужно запрягать

Слайд 3 Готлиб Даймлер и Карл Бенц

Готлиб Даймлер и Карл Бенц

Слайд 4Ленуар Жан Жозеф Этьен 1822-1900

Ленуар Жан Жозеф Этьен 1822-1900

Слайд 5Отто Николаус Август (1832-1891)

Отто Николаус Август  (1832-1891)

Слайд 6Автомобиль с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания и первый в мире автобус

Автомобиль с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания и первый в мире автобус

Слайд 7Трехколесный автомобиль Карла Бенца

Трехколесный автомобиль  Карла Бенца

Слайд 8

Модель: автомобиль Карла Бенца Год: 1886 Фирма-производитель: «Бенц» Страна: Германия
Объем двигателя: 984 см.куб
Мощность:

0,88 л.с.
Максимальная скорость: 12-15 км/ч
Модель: автомобиль Карла Бенца Год: 1886 Фирма-производитель: «Бенц» Страна: ГерманияОбъем двигателя: 984 см.кубМощность: 0,88 л.с.Максимальная скорость:

Слайд 9Данлоп Джон Бойд (1840-1921)

Данлоп Джон Бойд (1840-1921)

Слайд 10Левассор Эмиль 1890 г.

Левассор Эмиль 1890 г.

Слайд 11
ПЕРЕВОРОТ В ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ
В1895 году Карл Бенц создал первый автомобиль с

бензиновым двигателем. В начале XX века американцы создали первый в мире автомобиль «Форд» Машина работала на бензиновом двигателе. С 1908 по 1927 год было продано 15 миллионов этих машин. Чтобы выпустить столько автомобилей Генри Форд создал первый в мире конвейер. С тех пор производство автомобилей пошло стремительными темпами, и они стали дешевле.
ПЕРЕВОРОТ В ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯВ1895 году Карл Бенц создал первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Слайд 12 ПЕРВЫЕ РУССКИЕ АВТОМОБИЛИ
Первый в нашей стране автомобиль родился на берегах Невы.

Инициаторами постройки первого отечественного безлошадного экипажа стали, как известно, два петербургских изобретателя - Евгений Яковлев и Пётр Фрезе. Одному принадлежал основанный в 1891 году на Большой Спасской улице "Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е. А. Яковлева" , другому - Акционерное общество постройки экипажей "Фрезе и К°" .

Мастерские и предприятия, где рождались русские автомобили, находились в Петербурге . И это было естественно - в столицу стекалась информация из Европы о новинках техники, сюда поступали из-за границы первые безлошадные экипажи

Пётр Фрезе


ПЕРВЫЕ РУССКИЕ АВТОМОБИЛИПервый в нашей стране автомобиль родился на берегах Невы. Инициаторами постройки первого отечественного безлошадного экипажа

Слайд 13Модель: автомобиль Фрезе-Яковлева Год: 1896 Страна: Россия
Объем двигателя: 800 см.куб
Мощность: 2 л.с.
Максимальная скорость:

21 км/ч
Модель: автомобиль Фрезе-Яковлева Год: 1896 Страна: РоссияОбъем двигателя: 800 см.кубМощность: 2 л.с.Максимальная скорость: 21 км/ч

Слайд 14Пузырев И.П. (1868-1914)

Пузырев И.П. (1868-1914)

Слайд 161916 г. «Завод им. Лихачева» ЗИЛ

1916 г. «Завод им. Лихачева» ЗИЛ

Слайд 17АМО-Ф15

АМО-Ф15

Слайд 20Первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ

Первый советский легковой автомобиль, разработанный в НАМИ

Слайд 21Московский автомобильный завод им. Ленинского комсомола (АЗЛК)

Московский автомобильный завод им. Ленинского комсомола (АЗЛК)

Слайд 23Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

Слайд 27Когда пришла пора поднимать советскую автомобильную промышленность, решено было заключить контракт

с Фордом. Сотрудничество началось с налаживания выпуска модели Форд-А на специально построенном заводе в Нижнем Новгороде. Через некоторое время встал вопрос о выпуске аналога Форда. Работы по модели, получившей индекс ГАЗ начались осенью 1933 года, и уже очень скоро новая машина была запущена в крупносерийное производство. Машина называлась ГАЗ м-1.На автомобиле ездили чиновники , генералы и люди с высоким достатком.



Когда пришла пора поднимать советскую автомобильную промышленность, решено было заключить контракт с Фордом. Сотрудничество началось с налаживания

Слайд 28Но после Великой Отечественной Войны стало ясно, что «ГАЗ» устаревает. Появились

новые автомобили с кузовами каплевидной формы. Кузова разработал немецкий инженер Эдмунд Румплер.В Советском Союзе вопросами аэродинамики автомобилей занимался конструктор Алексей Никитин он построил экспериментальный автомобиль ГАЗ-А-Аэро.

Прототипами новых советских автомобилей были американские и немецкие .

в 1941 году с первыми трофеями Красной Армии на Горьковский автозавод им. Молотова попал отбитый у вермахта Опель капитан. За образец был взят кузов этого автомобиля


Но после Великой Отечественной Войны стало ясно, что «ГАЗ» устаревает. Появились новые автомобили с кузовами каплевидной формы.

Слайд 29В результате кропотливого труда конструкторов, полета мысли дизайнеров, и, конечно же,

стойкости Красной Армии, сдерживавшей натиск фашистов, в нелегкие дни войны начал рождаться новый легковой автомобиль, которому суждено было носить гордое имя — Победа.


В результате кропотливого труда конструкторов, полета мысли дизайнеров, и, конечно же, стойкости Красной Армии, сдерживавшей натиск фашистов,

Слайд 30Победа была дорогой машиной высшего класса.Поэтому в 1957 году параллельно выпуску

Побед было налажено производство простого и надежного автомобиля среднего класса – Волга. Её выпускают и в наши дни, но с ростом прогресса конструкция всё время меняется.


Победа была дорогой машиной высшего класса.Поэтому в 1957 году параллельно выпуску Побед было налажено производство простого и

Слайд 31

Технический прогресс развивается со стремительной скоростью, в нашу жизнь входят новые

технологии, возрастают требования современного человека к комфорту. Поэтому современные автомобили отвечают таким требованиям, как динамичность, строго сбалансированная простота, гармония механической конструкции, красота, сила и привлекательность форм.
Технический прогресс развивается со стремительной скоростью, в нашу жизнь входят новые технологии, возрастают требования современного человека к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть