Презентация, доклад Новые открытия в астрономии (11 класс)

Сверхмассивный коллапсар в Галактике М – 87, находящийся в скоплении Девы.Расстояние до него – Около 53,5 млн. световых лет.Масса – в 6,5 млрд. раз превышает массу Солнца.

Слайд 1Новые открытия
в астрономии
2019 год

Новые открытия в астрономии2019 год

Слайд 2Сверхмассивный коллапсар в Галактике М – 87, находящийся в скоплении Девы.

Расстояние

до него –
Около 53,5 млн. световых лет.

Масса – в 6,5 млрд. раз превышает массу Солнца.

Слайд 3Исследования проводились с применением Телескопа горизонта событий (Event Horizont Telescope –

EHT) – антенная решетка планетарного масштаба из 8 наземных радиотелескопов.
Исследования проводились с применением Телескопа горизонта событий (Event Horizont Telescope – EHT) – антенная решетка планетарного масштаба

Слайд 4EHT входят восемь обсерваторий по всему миру, которые все вместе действуют

как один телескоп диаметром 10 тысяч километров. Это позволяет значительно увеличить разрешение получаемых снимков и уровень их детализации.
EHT входят восемь обсерваторий по всему миру, которые все вместе действуют как один телескоп диаметром 10 тысяч

Слайд 6«Огненное кольцо» - это устремляющийся в коллапсар горячий газ, разогретый до

невероятных температур. Газ светится так сильно, что затмевает миллиарды звезд, расположенные в Галактике, поэтому и его можно увидеть с Земли.
«Огненное кольцо» - это устремляющийся в коллапсар горячий газ, разогретый до невероятных температур. Газ светится так сильно,

Слайд 7Для сравнения:

Плутон
Солнце
«Вояджер – 1»

Для сравнения:ПлутонСолнце«Вояджер – 1»

Слайд 8Коллапсар Стрелец А – центр нашей Галактики. Расстояние от Земли «всего»

26 тыс. световых лет, масса в 4,3 млн. раз превышает массу Солнца.

2018г

Черная дыра – в центе Млечного Пути

Коллапсар Стрелец А – центр нашей Галактики. Расстояние от Земли «всего» 26 тыс. световых лет, масса в

Слайд 9«Вояджер – 1»

«Вояджер – 1»

Слайд 11Завершение исследовательской программы
14 февраля 1990 г. "Вояджер-1" разворачивает свои камеры в сторону

планет Солнечной системы и делает "Семейный портрет" - свои последние снимки, среди которых знаменитый снимок Земли с расстояния 6 млрд километров.

17 февраля 1998 г. "Вояджер-1" двигаясь со скоростью 17,0 км/с обгоняет другой космический аппарат "Пионер-10", который также закончив свою миссию двигается в направление звезды Альдебарана. "Пионер-10", возможно, достигнет звезды всего лишь через 2 миллиона лет.

30 августа 2007 г. "Вояджер-2" достигает зоны ударной волны и вошел в область гелиопаузы.

13 декабря 2010 г. "Вояджер-1" достигает примерных пределов Солнечной системы, где скорость потоков солнечного ветра равна нулю (116,38 а.е.).

Завершение исследовательской программы14 февраля 1990 г.

Слайд 12На борту Вояджера находится золотая пластинка, содержащая послание к внеземным цивилизациям

в виде текста, изображений, музыки на дорожках и иглы к ним для воспроизведения, а также обращение Джимми Картера, который являлся на тот момент в 1977 году президентом США (разработчик послания Карл Саган).
На борту Вояджера находится золотая пластинка, содержащая послание к внеземным цивилизациям в виде текста, изображений, музыки на

Слайд 13~42 000 г. "Вояджер-1" пройдет в 1,6 светового года (15 трлн. км)

от звезды AC+79 3888 созвездия Жирафа и будет находится на расстоянии в 1 парсек (31 триллион км) от Солнечной системы.

Где сейчас «Вояджеры»? Наиболее точный ответ можно получить в прямом эфире с официального сайта NASA исследовательской миссии "Вояждеров", раздел "Where Are The VOYAGERS?" .

Что будет дальше: Скорее всего "Вояджеры" будут вечно странствовать по межзвездным просторам галактики Млечный Путь.

~42 000 г.