Презентация, доклад Космонавтика - человечеству! учащейся МБОУ Кузьминская СШ Ассоровой Анны

Презентация на тему Презентация Космонавтика - человечеству! учащейся МБОУ Кузьминская СШ Ассоровой Анны, предмет презентации: Астрономия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Работу выполнила ученица 11 класса Ассорова Анна Космос - человечествуРаботу выполнила ученица 11 класса Ассорова Анна

Работу выполнила ученица 11 класса Ассорова Анна

Космос - человечеству

Работу выполнила ученица 11 класса Ассорова Анна

Быть может, уже много тысяч лет назад человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад.

Первый проект ракеты Циолковского 1903 год. Циолковский доказал, что единственный  летательный аппарат, способный проникнуть за атмосферу

Первый проект ракеты Циолковского 1903 год.

Циолковский доказал, что единственный летательный аппарат, способный проникнуть за атмосферу - это ракета.

Великая честь открыть людям дорогу к другим мирам выпала на долю нашего земляка Константина Эдуардовича Циолковского.
Он сумел рассмотреть в известной всем пороховой ракете прообраз могучих космических кораблей будущего.

Начало проникновения человека в космос было положено 4 октября 1957 года. В этот памятный день вышел на орбиту запущенный в СССР первый в истории человечества искусственный спутник Земли. Он весил 86,3 кг.

Ученые, изучив движение спутника уточнили сведения о поле земного  тяготения и

Ученые, изучив движение спутника уточнили сведения о поле земного тяготения и о строении земной коры.

Определение точной траектории следующих запущенных искусственных спутников позволило провести ряд геофизических исследований, уточнить форму Земли, что дает возможность составлять более точные географические карты.

Увидеть обратную сторону Луны стало возможным только с помощью космических исследований.  Сделано это

Сделано это было третьей из серии лунных станций, запущенной в СССР в 1959 году. Оказавшись по расчетной траектории позади Луны, станция сфотографировала ее поверхность.

Облетев земной шар, он через 1 час 48 минут благополучно приземлился в заданном районе Советского Союза.

В исторический день 12 апреля 1961 года в 09:07 по московскому времени с космодрома Байконур был произведён старт корабля «Восток» с первым в истории человечества летчиком-космонавтом на борту Юрием Алексеевичем Гагариным.

18 марта 1965 года советский космонавт  Алексей Архипович Леонов  совершает первый в мире выход в

18 марта 1965 года советский космонавт Алексей Архипович Леонов совершает первый в мире выход в открытый космос.

Общее время первого выхода составило 23 минуты 41 секунду.
По его итогам был сделан вывод о возможности человека выполнять различные работы в открытом космосе.

«Аполло́н-11»— пилотируемый космический корабль, в ходе полёта которого 16—24 июля 1969 года жители Земли впервые в истории совершили посадку на поверхность Луны.

21 июля 1969 года американские астронавты Нил Армстронг, Эдвин Олдрин и Майкл Коллинз совершили первый выход на лунную поверхность.

Там они разместили комплект научных приборов и собрали 21,55 кг образцов лунного грунта, которые были доставлены на Землю и изучены.

И вот, начался космический век, пришло время освоения космического пространства. Помимо Луны существуют и другие объекты нашей Солнечной системы, нуждающиеся в исследовании. Именно так началось время изучения планет при помощи автономных беспилотных космических станций.

С течением времени усовершенствовались космические аппараты. Началось исследование планет солнечной системы.  С течением времени усовершенствовались

Меркурий

Исследование Марса

Исследование Венеры

Юпитер

Уран

На орбиту Земли были запущены востребованные на сегодняшний день различные спутники: научные, метеорологические, навигационные, спутники связи, спутники дистанционного зондирования Земли и военного назначения, спутники-разведчики.

Без спутниковых технологий мы бы никогда не имели возможность найти друг друга  на нашей большой планете.

Без их помощи ни в одной стране мира не обходятся поисковые работы и спасательные операции.

Глобальные системы определения координат американская GPS и российская ГЛОНАСС позволяет  точно устанавливать местоположение объектов, а также направления движения и скорость этого объекта.

Спутниковое телевидение вошло в обиход не так давно, но мы уже успели привыкнуть к большому выбору каналов и качественному изображению.

В дальнейшем развитии появились новые возможности: выход в Интернет, передача информации в различных форматах.

Науке нужна космонавтика - она грандиозный и могучий инструмент изучения Вселенной, Земли, самого человека. С каждым днем все более расширяется сфера прикладного использования космонавтики.

Служба погоды, навигация, спасение людей и спасение лесов, всемирное телевидение, всеобъемлющая связь, сверхчистые лекарства и полупроводники с орбиты, самая передовая технология - это уже и сегодняшний день, и очень близкий завтрашний день космонавтики. А впереди - электростанции в космосе, удаление вредных производств с поверхности планеты, заводы на околоземной орбите и Луне. И многое-многое другое.

Космонавтика жизненно необходима всему человечеству!