Тест (от англ. test — испытание, исследование) — это система заданий, выполнение которых позволяет охарактеризовать уровень владения языком с помощью специальной шкалы результатов.
дать ясные и недвусмысленные теоретические — научно-обоснованные определения умений, которые надо измерить;
точно установить условие и операции, которых следует придерживаться при проведении теста и наблюдении за его выполнением;
количественно определить результаты наблюдений, с тем, чтобы убедиться, что используемые измерительные шкалы обладают всеми необходимыми качествами.
перекрестный выбор
(matching)
альтернативный выбор (true-false, etс)
множественный выбор (multiple choice)
упорядочение (rearrangement)
завершение/окончание (completion)
замена/подстановка (substitution)
трансформация
ответ на вопрос
внутриязыковое перефразирование
межъязыковое перефразирование (перевод)
стандартными, т.е. пригодным для широкого практического использования измерения уровня обученности, возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения;
чёткими и однозначными, то есть не должны допускать произвольного толкования;
краткими и экономичными во времени;
лёгкими для подсчёта.
Процесс составления теста состоит из нескольких этапов:
выбор адекватного теста
определение общего количества и характера слов, которые следует убрать из текста
выбор стиля теста (он должен соответствовать требованиям тестирования)
составление четких инструкций к тесту и тестируемым
объяснение учащимся, что перед выполнением теста необходимо прочитать весь текст, так как в середине или еще где-нибудь может содержаться ответ на часть вопросов
ВХОДНОЙ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ВХОДНОЙ ТЕСТ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ
ТЕСТЫ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
экономичность во времени (при проведении и проверке)
создание одинаковых условий контроля для всех учащихся
универсальность, возможность охвата всего учебного курса
выявляют учеников, имеющих пробелы в знаниях, и этим самым помогают преподавателю индивидуализировать учебный процесс
Кроме того
контролю подлежит лишь конечный продукт, а качественный анализ процесса опущен
отмечается недостаточная валидность,
считается, что тесты не учитывают индивидуальные способности учеников, такие как умение обобщать и конкретизировать, вариативное мышление
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть