Презентация, доклад на тему Введение ФГОС в начальных классах

Содержание

В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком

Слайд 1Использование активных и интерактивных методов обучения в условиях перехода на ФГОС

ООО

Семинар на тему
«Использование интерактивных методов на уроках английского языка введения ФГОС ООО»


Халах Лиля Рустемовна
учитель английского языка
МБОУ « Желябовская СОШ»

13 ноября 2015 года

Использование активных и интерактивных методов обучения в условиях перехода на ФГОС ООО Семинар на тему «Использование интерактивных

Слайд 2В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи

формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.

В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми

Слайд 3Если хотим воспитать пловца, человек должен плавать, танцора – танцевать, художника

– рисовать, доброго человека – творить добрые дела, умного, деятельного выпускника – он должен сам совершать умственные действия и формулировать определённые умственные заключения с самого начала обучения. Одним словом мы должны научить учащихся учиться и применять приобретенные знания на практике.

Задачи:

Если хотим воспитать пловца, человек должен плавать, танцора – танцевать, художника – рисовать, доброго человека – творить

Слайд 4Структура традиционного урока:
1. Учитель проверяет д/з учеников.

2. Учитель объявляет новую тему.

3.

Учитель объясняет новую тему.

4. Учитель организует закрепление знаний учениками.
5. Учитель оценивает знания учащихся.

Структура традиционного урока: 1. Учитель проверяет д/з учеников.2. Учитель объявляет новую тему.3. Учитель объясняет новую тему.4. Учитель

Слайд 5Согласно ФГОС «реализация компетентного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе

активных и интерактивных форм проведения занятий».
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
Согласно ФГОС «реализация компетентного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Активные

Слайд 6
Урок по ФГОС содержит:

использование знаний и опыта обучающихся,
вовлечение в процесс

всех органов чувств,
групповая форма организации их работы,
деятельностном подходе к обучению,
разнообразных коммуникациях,
творческом характере обучения,
практической направленности,
диалоге и монологе,
интерактивности,
игровом действе,
рефлексии,
движении.
Урок по ФГОС содержит:использование знаний и опыта обучающихся, вовлечение в процесс всех органов чувств,групповая форма организации их

Слайд 7Виды деятельности:
Фронтальный опрос
Творческий отчет
Самостоятельная работа в группах в 5 классе
Коллективная работа

у доски

Использование знаний и опыта в групповой работе 4 класс

Презентация работ

Виды деятельности:Фронтальный опросТворческий отчетСамостоятельная работа в группах в 5 классеКоллективная работа у доскиИспользование знаний и опыта в

Слайд 8Применение активных и интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:
формировать

интерес к изучаемому предмету;
развивать самостоятельность учащихся;
обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций;
комфортно чувствовать себя на занятиях;
проявлять свою индивидуальность
в учебном процессе.
Применение активных и интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:  формировать интерес к изучаемому предмету;развивать самостоятельность

Слайд 9 Возможные формы работы:
1.Музыкальное

приветствие.( how are you!)
2. Творческие задания.( нарисуй свою комнату и опиши ее).
3. Работа в малых группах. ( заполни комнату мебелью и назови ее)
4. Работа в парах.( составить диалог по теме и разыграть его).
5. Обучающие игры:( ролевые, образовательные).
6. Социальные проекты: (соревнования, выставки, представления и конкурсы и т.д)
7. Разминки различного рода:( Hokky-pokky).
8. Закрепление изученного материала: ( карточки с заданием на повторение структуры : there is\are).
9. Введение нового материала: ( предлоги места).
10. Развитие навыков поискового чтения: ( заполни пропуски в тексте).
11. Развитие навыков аудирования: ( выбор необходимой информации из услышанного).
12. Использование интерактивных методов: ( показ презентаций и видеофильмов)

Возможные формы работы:   1.Музыкальное приветствие.( how are you!)2. Творческие

Слайд 13Интерактивные методы
-Диалоговое общение
-Приобретение самостоятельно добытого пережитого знания и умения
-Развитие критического мышления
-Развитие

умения решать проблемы
-Формирование личностных качеств учащихся.
Интерактивные методы-Диалоговое общение-Приобретение самостоятельно добытого пережитого знания и умения-Развитие критического мышления-Развитие умения решать проблемы-Формирование личностных качеств учащихся.

Слайд 14При оценивании результатов интерактивного обучения должны учитываться:
работа в группе;
самооценка участника
свобода

мышления;
овладение культурными формами работы;
коммуникация в учебном диалоге;

При оценивании результатов интерактивного обучения должны учитываться:работа в группе;самооценка участника свобода мышления;овладение культурными формами работы;коммуникация в учебном

Слайд 15Возрастает роль самостоятельной работы. У обучающихся появляются дополнительные источники информации -

книги, словари, энциклопедии, сборники законов, поисковые компьютерные программы. Они обращаются к социальному опыту – своему и своих товарищей, для этого учащиеся:

вступают в коммуникацию друг с другом,
совместно решают
поставленные задачи,
преодолевают конфликты,
находят общие точки
соприкосновения,
идут на компромиссы.

Возрастает роль самостоятельной работы. У обучающихся появляются дополнительные источники информации - книги, словари, энциклопедии, сборники законов, поисковые

Слайд 16Принципы эффективного взаимодействия при интерактивном обучении

Принципы эффективного взаимодействия при интерактивном обучении

Слайд 17Вывод
Применение активных и интерактивных методов обучения способствует повышению интеллектуальной активности обучающихся

и эффективности урока.

Использование активных и интерактивных методов обучения помогает выполнить заказ общества, воспитать и обучить информированного, думающего, умеющего и желающего действовать гражданина.

Вывод 	Применение активных и интерактивных методов обучения способствует повышению интеллектуальной активности обучающихся и эффективности урока.	Использование активных и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть