Презентация, доклад на тему Возможности линии УМК English, авторы Кузовлев В.П. и др в формировании ЗОЖ

Содержание

Ученики высказывают предположения, какие виды спорта популярны в Великобритании, а затем слушают текст и проверяют свои предположения. Задания, способствующие пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека и формирующие положительное отношение к спорту и потребности

Слайд 1Тагиева Инна Евгеньевна, учитель иностранного языка
«Возможности линии УМК «English», авторы Кузовлев

В.П. и др. в формировании ЗОЖ»

МКОУ «Лев-Толстовская СОШ»

22.03.2018 г.

Тагиева Инна Евгеньевна, учитель иностранного языка«Возможности линии УМК «English», авторы Кузовлев В.П. и др. в формировании ЗОЖ»МКОУ

Слайд 5Ученики высказывают предположения, какие виды спорта популярны в Великобритании, а затем

слушают текст и проверяют свои предположения.

Задания, способствующие пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека и формирующие положительное отношение к спорту и потребности вести ЗОЖ.

Ученики высказывают предположения, какие виды спорта популярны в Великобритании, а затем слушают текст и проверяют свои предположения.

Слайд 6Ученики обсуждают в группах любимые виды спорта британских подростков.
Задания, способствующие

пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека и формирующие положительное отношение к спорту и потребности вести ЗОЖ.
Ученики обсуждают в группах любимые виды спорта британских подростков. Задания, способствующие пониманию важности физической культуры и спорта

Слайд 7Ученики проводят сравнение того, какие виды спорта популярны в Великобритании и

в России.

Задания, способствующие пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека и формирующие положительное отношение к спорту и потребности вести ЗОЖ.

Ученики проводят сравнение того, какие виды спорта популярны в Великобритании и в России. Задания, способствующие пониманию важности

Слайд 8Ученикам предлагается высказать свое мнение о том, почему одни люди любят,

а другие нет, подбирая соответствующие аргументы и строя свое высказывание по образцу.

Задания, способствующие пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека и формирующие положительное отношение к спорту и потребности вести ЗОЖ.

Ученикам предлагается высказать свое мнение о том, почему одни люди любят, а другие нет, подбирая соответствующие аргументы

Слайд 9Ученики слушают высказывания о различных видах спорта, угадывают о каком виде

идет речь, и называют причины, по которым дети любят тот или иной вид спорта, высказывают свое мнение об этих видах спорта и приводят аргументы «за» и «против» занятий именно этим видом спорта.

Задания, способствующие пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека и формирующие положительное отношение к спорту и потребности вести ЗОЖ.

Ученики слушают высказывания о различных видах спорта, угадывают о каком виде идет речь, и называют причины, по

Слайд 10Ученики высказывают свое мнение о том, какими из перечисленных видов спорта

они занимались, занимаются или хотели бы заниматься.

Задания, способствующие пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека и формирующие положительное отношение к спорту и потребности вести ЗОЖ.

Ученики рассказывают о своем любимом виде спорта.

Ученики высказывают свое мнение о том, какими из перечисленных видов спорта они занимались, занимаются или хотели бы

Слайд 11Ученики собирают информацию о своем любимом виде спорта и о своих

спортивных достижениях и готовят творческие задания. рисунки. делают презентации и представляют их.

Задания способствующие пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека и формирующие положительное отношение к спорту и потребности вести ЗОЖ.

Ученики собирают информацию о своем любимом виде спорта и о своих спортивных достижениях и готовят творческие задания.

Слайд 12Ученики слушают и читают текст в котором знакомятся
с любимыми видами

спорта и спортивными играми британской девочки Грейс.

Задания, формирующие стремление к активному образу жизни .

Ученики отвечают на вопросы по тексту о том, какое место занимает спорт в жизни Грейс.

Ученики рассказывают о том, какое место занимает спорт в их жизни.

Ученики слушают и читают текст в котором знакомятся с любимыми видами спорта и спортивными играми британской девочки

Слайд 13Ученики рассказывают о том, какими видами спорта они увлекаются, что они

умеют делать хорошо, а что вызывает трудности.

Задания, формирующие стремление к активному образу жизни .

Ученики рассказывают о том, какими видами спорта они увлекаются, что они умеют делать хорошо, а что вызывает

Слайд 14Ученики выполняют тест .
Результат теста может совпадать или не совпадать

с реальными спортивными склонностями и способностями ученика, поэтому они объясняют свое отношение к результатам теста.

Задания, формирующие стремление к активному образу жизни .

Ученики выполняют тест . Результат теста может совпадать или не совпадать с реальными спортивными склонностями и способностями

Слайд 15В конце урока ученики подводят итог урока и рассказывают о том,

в каком виде спорта они нашли себя (или хотят заниматься) и почему. Дома они выполняют это задание письменно. Это может стать составной частью их проекта в конце цикла.

Задания, формирующие стремление к активному образу жизни .

В конце урока ученики подводят итог урока и рассказывают о том, в каком виде спорта они нашли

Слайд 16Ученики слушают и читают текст, знакомятся с различными мнениями зарубежных сверстников

об их отношениях к спорту.

Задания, формирующие потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении .

Ученики отвечают на вопросы о том, как относятся к спорту их британские сверстники.

Ученики слушают и читают текст, знакомятся с различными мнениями зарубежных сверстников об их отношениях к спорту.Задания, формирующие

Слайд 17Ученики рассказывают о том, какими видами спорта они увлекаются.
Задания, формирующие потребность

в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении .
Ученики рассказывают о том, какими видами спорта они увлекаются.Задания, формирующие потребность в здоровом образе жизни и полезном

Слайд 18Ученики знакомятся с различными мнениями зарубежных сверстников о количестве и качестве

уроков физкультуры в школе.

Задания, формирующие потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении .

Ученики выясняют, какие аргументы, за и против увеличения количества уроков физкультуры в школе, приводят британские школьники.

Ученики знакомятся с различными мнениями зарубежных сверстников о количестве и качестве уроков физкультуры в школе.Задания, формирующие потребность

Слайд 19Ученики обсуждают развитие физкультуры и спорта в России.
В упражнении можно

предложить для обсуждения проблемы, которые есть в классе, школе, селе, связанные со спортом.

Задания, формирующие потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении .

Ученики в парах высказывают свое мнение о предложенных вариантах решения проблемы физкультуры и спорта в школе.

Ученики обсуждают развитие физкультуры и спорта в России. В упражнении можно предложить для обсуждения проблемы, которые есть

Слайд 20Ученики собирают информацию о спортивных клубах в своей школе. Проводят опросы

о том, какие спортивные клубы интересуют одноклассников, пишут объявления, делают рекламу.

Задания, формирующие потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении .

Ученики собирают информацию о спортивных клубах в своей школе. Проводят опросы о том, какие спортивные клубы интересуют

Слайд 21Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть