Слайд 1ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «ШКОЛА № 24 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА»
ЛЕМЕСЕВА В.М.
Слайд 3Виды проектов
Information and Research projects – проекты-сообщения или исследовательские проекты
Survey projects
– проекты-интервью
Production projects – проект – производство
Performance and Organizational projects - проекты ролевые игры и драматические постановки
Саймон Хайнес
Слайд 4Виды проектов
По доминирующему методу/виду деятельности:
Исследовательские
Творческие
Ролево-игровые
Информационные
Практико-ориентированные
По результатам деятельности:
Доклад/альбом/сборник/каталог/альманах
Макет/схема/план-карта
Видеофильм
Выставка
И т.д.
Слайд 5Метод проектов
Под методом проектов понимается система обучения, при которой ребенок приобретает
знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий – проектов.
Слайд 6Метод проектов
Сегодня метод проектов успешно развивается и
приобретает все большую популярность
за счет
рационального сочетания теоретических знаний
и их практического применения для решения конкретных проблем.
“Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить” – вот основной тезис современного понимания метода проектов.
Слайд 7Основной целью использования метода проектов
в обучении иностранному языку
является возможность
эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. В понятие иноязычной коммуникативной компетенции входят:
речевая компетенция
социокультурная компетенция
языковая компетенция
учебно– познавательная компетенция
компенсаторная компетенция
информационная компетенция
Слайд 8
Проектное обучение способствует:
повышению личной уверенности учащихся;
развивает
“командный дух”;
развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;
обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;
развивает у учащихся исследовательские умения;
развитию настоящей работы переводчика;
практике письменной речи и устной речи;
проявить себя учащимся с разным уровнем знаний.
Слайд 9На практике
Индивидуальные задания побуждают у ребёнка чувство ответственности к учёбе, дают
возможность выразить себя как личность.
Практикуем следующие виды заданий: презентации, презентации – игры, доклады, красочно оформленные сочинения и письма друзьям, кроссворды и рисунки с подписями изображенных предметов и т.д.
Слайд 19Закрепление алфавита,
создание азбуки. 2 класс
Слайд 20Закрепление алфавита,
создание азбуки. 2 класс
Слайд 21Закрепление алфавита,
создание азбуки. 2 класс
Слайд 22Закрепление алфавита,
создание азбуки. 2 класс
Слайд 23Закрепление алфавита,
создание азбуки. 2 класс
Слайд 24Повторение алфавита,
создание азбуки. 3 класс
Слайд 259 класс – любимая теле программа
Слайд 295 класс – правила в школе для учителей и учеников
Слайд 305 класс – правила в школе для учителей и учеников
Слайд 315 класс –
реклама школьного клуба
Слайд 337 класс –
конкурсы для подростков
Слайд 347 класс –
конкурсы для подростков
Слайд 448 класс – космос
паспорт планеты
Слайд 458 класс – космос
паспорт планеты
Слайд 468 класс – космос
паспорт планеты
Слайд 478 класс – космос
паспорт планеты
Слайд 488 класс – космос
паспорт планеты
Слайд 52 7 класс –
наше будущее через 10 лет
Слайд 537 класс –
наше будущее через 10 лет
Слайд 59Мотивируем учебный процесс с помощью
театра на английском языке.
Постановка сказки
– Алиса в стране чудес
Слайд 60Постановка сказки –
Волшебник Изумрудного города
Слайд 61Преимущества метода проектов
Повышение мотивации учащихся к изучению иняз
Наглядная интеграция знаний
по различным предметам школьной программы
Простор для творческой и созидательной работы/деятельности
Слайд 62Спасибо за внимание!
Thanks for you attention!