Презентация, доклад на тему Веб-квест как основа пректной деятельности

Содержание

«quest»-рыцарские походы

Слайд 1Веб-квест как разновидность проектной деятельности

Веб-квест как разновидность проектной деятельности

Слайд 2
«quest»-рыцарские походы

«quest»-рыцарские походы

Слайд 3
Quest-всесторонний поиск или исследование

Quest-всесторонний поиск или исследование

Слайд 4Берни Додж-1995г
1

Берни Додж-1995г1

Слайд 5Веб-квест-
способ реализации проблемного обучения с использованием ИКТ, представленный

достоверным заданием, мотивирующим исследовательскую деятельность учащихся для создания финального продукта.
Том Марч
Веб-квест-  способ  реализации проблемного обучения с использованием ИКТ, представленный достоверным заданием, мотивирующим исследовательскую деятельность учащихся

Слайд 6
Быховский Я. С.
«Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с

которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу»

Быховский Я. С. «Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или

Слайд 7
Веб-квест- проблемное задание с элементами ролевой игры для выполнения которого

используются
информационные ресурсы Интернета
Веб-квест- проблемное задание с элементами ролевой игры для выполнения которого используются  информационные ресурсы Интернета

Слайд 8
Теоретической основой веб-квеста
Критическое
Проблемное обучение
Ситуацио –обусловленное обучение в

группе



Теоретической основой веб-квестаКритическоеПроблемное обучениеСитуацио –обусловленное обучение в     группе

Слайд 9Характеристики веб-квеста
1. квест-групповой вид деятельности, предполагает продуктивное взаимодействие всех участников для

достижения общей цели, создания общего конечного продукта исследования;
2. мотивационным моментом квеста считается распределение ролей между его участниками, когда каждый из них выполняет определенную функцию, отвечая за тот или иной вид деятельности;
3. квест может быть создан как в рамках одного предмета , так и быть межпредметным, задействуя базовые знания учащихся из разных областей науки.
Характеристики веб-квеста1. квест-групповой вид деятельности, предполагает продуктивное взаимодействие всех участников для достижения общей цели, создания общего конечного

Слайд 10Особенности веб-квеса
Уход от традиционных однотипных заданий
Получают доступ к поисковым системам
Работа в

группе накладывает ответственность
Трансформация полученных фактов в новое знание
Возможность презентации конечного продукта
Особенности веб-квесаУход от традиционных однотипных заданийПолучают доступ к поисковым системамРабота в группе накладывает ответственностьТрансформация полученных фактов в

Слайд 11Классификация веб-квеста:
По длительности выполнения:
-краткосрочные
- долгосрочные.
По предметному содержанию:
-монопроекты

-межпредметные
Классификация веб-квеста: По длительности выполнения: -краткосрочные - долгосрочные.По предметному содержанию: -монопроекты -межпредметные

Слайд 12По типу задания
Пересказ
Компиляция
Задание-загадка
Журналистское исследование
Планирование, проектирование
Творческое задание
Задание на обсуждение,

убеждение, самосознание, оценивание
Аналитическое задание
Научное задание
По типу заданияПересказ КомпиляцияЗадание-загадкаЖурналистское исследование Планирование, проектирование Творческое заданиеЗадание на обсуждение, убеждение, самосознание, оцениваниеАналитическое задание Научное задание

Слайд 13Структура веб-квеста
Вступление
2. Задание
3. Список информационных ресурсов
4. Пошаговое описание
5. Руководство по

организации по организации финального продукта
6. Оценивание
7. Заключение
Структура веб-квеста Вступление2. Задание3. Список информационных ресурсов4. Пошаговое описание 5. Руководство по организации по организации финального продукта6.

Слайд 23Создание веб-квеста
www.webquest,org
(templates)

Создание веб-квестаwww.webquest,org(templates)

Слайд 24Создание веб-квеста
Определение целевой группы
Определение цели задач веб-квеста
Выбор формата
Подбор необходимых источников информации
Создание

непосредственно веб-квеста
Размещение веб-квеста в Интернете
Создание веб-квестаОпределение целевой группыОпределение цели задач веб-квестаВыбор форматаПодбор необходимых источников информацииСоздание непосредственно веб-квестаРазмещение веб-квеста в Интернете

Слайд 25Проектировочные умения преподавателя
Формулировать цель и ставить конкретные задачи для выполнения
Составлять план
Работать

с различными источниками информации
Использовать различные компьютерные программы

Проектировочные умения преподавателяФормулировать цель и ставить конкретные задачи для выполненияСоставлять планРаботать с различными источниками информацииИспользовать различные компьютерные

Слайд 35Russian cinematography

Introduction
This web- quest is devoted to Russian cinematography.
The 20

th century may be rightly called the century of film making. Cinema has become an important part of our lives. Russian cinematography has a long and complicated history. It is as varied and contradictory as our country. Let’s remember our Soviet cinema. The critics from different countries claim that it was the cinema which reflected real human feelings fully. The works of Soviet directors and actors were great.
But when the “iron curtains” fell, foreign movies, especially low-quality American ones, flooded the Russian market. According to the survey the majority of students of our college don’t watch Russian films, don’t know anything about Russian directors or producers.
In this course you will be able to learn more about Russian cinematography.
Russian cinematographyIntroductionThis web- quest is devoted to Russian cinematography. The 20 th century may be rightly called

Слайд 36Task

What Russian films and films people make our cinematography popular all

over the world?
The aim of the web quest is to attract attention to Russian cinematography.
TaskWhat Russian films and films people make our cinematography popular all over the world?The aim of the

Слайд 37Process

Find a partner to work with. You will work in the

group of four. You are going to distribute the roles among yourselves. There will be 4 roles for you.
Your task will include the following.
Pre-class preparation
-study web-based materials using the links suggested
-do additional Internet search for information on the target issue, if necessary
-answer the questions
-divide the material between all team members for presentation in class for the members of other groups
-prepare your presentation
ProcessFind a partner to work with. You will work in the group of four. You are going

Слайд 38Roles

Students of the Institute of cinematography
Your task is to prepare

a report about the history of Russian cinematography
http://ru.wikipedia.org >wiki
http://w.w.w.kinoshkin. ru
http://otherreferas. all best. ru>
http://my-loveli-films.ru>
1. When did cinematography appear in Russia?
2. Who were pioneers of Russian cinematography?
3. Who were the most famous Russian film stars of silent movies?
4. What were the most popular genres?
RolesStudents of the Institute of cinematography Your task is to prepare a report about the history of

Слайд 39Correspondents of the radio

Image that you present a programme on the

radio that is called “Film news”, where you tell your listeners about new Russians films, which have appeared on the screen recently.
You tell people about the plot, the actors and give your opinion about the film.
Your task is to make an ad of new Russian films
http/ interesnoe –kino. ru/ category/novinki-kino
http/ arch. synarod.com>topic 226069 html
http/ ru. wikipedia. org>wiki
What kinds of films are popular among students of your group?
What films have appeared on the screen recently?
What Russian films would you recommend to watch?

Correspondents of the radioImage that you present a programme on the radio that is called “Film news”,

Слайд 40Journalists of the magazine" Story”

Imagine that your work for the magazines

“Story”, which deals with the world of films. You were asked to write an article about famous Russian producer (actor). This article is very important for you because if the editor likes it, you will be promoted. Make a Ten (Top) heading actors list. Write an article about Russian actor (producer) and prove that he is the best.
http/w.w.w. kinoshkin.ru/category/vydayuschiesyesya lyudi
http/w.w.w.kinoshkin.ru
http/w.w.w.rus.ruvr.ru/2011/11/01/59705639htm
1.What Russian directors and actors make their countries famous all over the word?
2. What films made them popular?
Journalists of the magazine

Слайд 41Producers

You have decided to make a remake of a very popular

film.
Choose a Soviet film you’d like to remake. Choose a director; explain why he/she is a perfect person to be a director. Decide what actors you need, hold auditions.
Write a script and act out a scene from the film. Describe and prepare costumes.
http/kinorakurs. my1. ru> publ 1-1-0-110
http/ ru. wikipedia. org>wiki
http/kino-teatr.ru>
http/my-loveli-film.ru>
1.What are the most popular Soviet films?
2.What Russian film would you like to remake?
3.Who will be a director?
4.What actors are necessary for your film?
ProducersYou have decided to make a remake of a very popular film.Choose a Soviet film you’d like

Слайд 42
. Conclusion
To sum up, working on this web-quest is very beneficial

for student.
First of all they learn to work independently, finding the needed information for completing the tasks. Secondly, they become aware of the role Russian cinematography plays in our life and its significance in the world’s film-industry It helps students to learn more about Russian cinematography.
For students
Now that you have learned about Russian cinematography, what seemed of the most interesting for you?
Your work will be evaluated according to the following gradesYour group work and individual work will be assessed separately.
Each member of your group will be given an individual grade and a group grade. You will be graded individually on your personal contribution
You will also be given a group grade based on the overall thoroughness of your research.

. ConclusionTo sum up, working on this web-quest is very beneficial for student.First of all they learn

Слайд 43
Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который

надо зажечь.
Плутарх 
Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

Слайд 44
 Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно,

безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский.
 Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть