Презентация, доклад на тему Урок в 5 классе по ученику Spotlight 5

Практическая цель –активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Food and drinks» активизировать грамматический материал: Countable /Uncountable  nouns употребление неопределенных местоимений some/any, и конструкций How many/How much Тип урока: урок изучение и первичного закрепления новых знаний.Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.Задачи: Совершенствовать

Слайд 1Конспект урока для 5 класса к учебнику Spotlight по теме:

Traditional food of Great Britain and Russia.

Учитель английского языка Луканенко Е.Н.
МБОУ «Школа78»

Конспект урока для 5 класса к учебнику Spotlight по теме:  Traditional food of Great Britain and

Слайд 2Практическая цель –активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Food and drinks» активизировать грамматический

материал:
Countable /Uncountable  nouns
употребление неопределенных местоимений some/any, и конструкций How many/How much
Тип урока: урок изучение и первичного закрепления новых знаний.
Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Задачи:
Совершенствовать фонетические навыки.
Совершенствовать навыки в технике чтения.
Развивать умения в поисковом чтении.
Совершенствовать навыки в аудировании.
формирование умения работать c проектором и доской, используя сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»http://www.prosv.ru/umk/spotl
Практическая цель –активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Food and drinks» активизировать грамматический материал: Countable /Uncountable  nouns употребление неопределенных

Слайд 3Развивающая цель – развивать навыки и умения во всех видах речевой

деятельности; развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Воспитательная и образовательная цели – формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения
Ожидаемый учебный результат: -данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Оборудование: проектор и доска , сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»http://www.prosv.ru/umk/spotlight , учебник Spotlight 5 кл., звуковая наглядность, раздаточный материал, презентация в Smart .
Развивающая цель – развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение распознавать интернациональную лексику

Слайд 4Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)
Цель: создание атмосферы дружелюбия,

симпатии и новизны (ожидание сюрприза в конце урока).
Good morning children! Today we have so busy day, but we look at me, listen to me and don’t worry.
Now let’s start. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about ……Food and Traditional Food of Great Britain and Russia. That’s right.
Фонетическая зарядка. Аудиозапись.
Listen and repeat ( Слайд 5)
Aims To introduce and practice language for food to revise vocabulary for names of food/drinks ( Слайд 6 )
Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)Цель: создание атмосферы дружелюбия, симпатии и новизны (ожидание сюрприза в

Слайд 7 Отработка навыков.
Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

на примере упражнения 3 Слайд 8
Обратная связь и рефлексия. Practice the language Use the language.
Are you hungry? What do you have for breakfast? /What do you like for breakfast? / what would like for breakfast?
For breakfast I usually have …….. I ‘d like ……………………….. I like
Let’s play today you will be father and you have got a big family……….You are to feed breakfast your children.
Учащимся предлагается таблица. Двое учеников расспрашивают своих одноклассников и заполняют таблицу. Делают общий вывод. Какое блюдо больше всего выбрали на завтрак.

Отработка навыков. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на примере упражнения 3 Слайд 8

Слайд 9Актуализация знаний. Мозговой штурм. Brainstorming.  Language focus.
Повторение и обобщение употребления неопределенных местоимений 
some, a/an

Актуализация знаний. Мозговой штурм. Brainstorming.  Language focus. Повторение и обобщение употребления неопределенных местоимений some, a/an

Слайд 10Первичное закрепление знаний.( Check comprehension. Practice the language.)
Даны слова обозначающие продукты и упаковки

различных продуктов учащиеся должны выбрать правильное слово и проговорить предложение по образцу. Учащиеся выполняют задания на доске. Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися.
Слайд 11
Первичное закрепление знаний.( Check comprehension. Practice the language.)Даны слова обозначающие продукты и упаковки различных продуктов учащиеся должны выбрать правильное

Слайд 12Отработка навыков аудирования.
Задача: развитие умения выборочно понимать на слух необходимую

информацию с опорой на контекст. Учащиеся слушают запись два раза и выбирают правильные ответы. Проверка ответов происходит на доске.


Отработка навыков аудирования. Задача: развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Учащиеся

Слайд 13Предлагается назвать традиционные блюда для двух стран

Предлагается назвать традиционные блюда для двух стран

Слайд 14Развитие умения изучающего чтения прочитанного.  
Feedback. Read the text and put

T true or F false.
 
Развитие умения изучающего чтения прочитанного.  Feedback. Read the text and put T true or F false. 

Слайд 15Ребята, мы
Ребята мы с вами повторили с вами слова по

теме "Еда", а теперь мы хотим чтобы каждый из вас приготовил свой рецепт любимого блюда и нарисовал как это должно выглядеть. Таким образом, у нас с вами получится книга рецептов. И вы расскажите рецепт приготовления вашего любимого блюда на английском языке.

Ребята, мы Ребята мы с вами повторили с вами слова по теме

Слайд 16We have spoken a lot today about. You did a lot

of work today and you did it very well.
But that’s all for today and our lesson is going to be over. Your marks are…
We‘ve made a lot of things today. Теперь, с помощью смайликов , которые лежат у вас на партах ответьте на 2 вопроса. Интересно было? Если да –желтый стикер, если нет –красный Трудно было? Если да –синий, если нет – зеленый.
We have spoken a lot today about. You did a lot of work today and you did

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть