Презентация, доклад на тему Урок-презентация Образование множественного числа существительных

Содержание

Преподаватель: Логинова Ирина ГеннадьевнаГруппа: 111 Дата: Время: 90 мин.

Слайд 1Подготовила: преподаватель английского языка
Логинова И.Г.
Образование множественного числа существительных

Подготовила: преподаватель английского языкаЛогинова И.Г.Образование множественного числа существительных

Слайд 2Преподаватель: Логинова Ирина Геннадьевна
Группа: 111

Дата: Время: 90 мин. Кабинет: ИКТ
Учебная дисциплина: Иностранный язык
Раздел программы: Раздел 3. Условия жизни и учебы
3.2 Имя существительное
Цель: Развитие у обучающихся языковой компетенции по теме: «множественное число существительных.»
Тип урока: урок сообщения новых знаний и формирования первичных навыков по теме.
Преподаватель: Логинова Ирина ГеннадьевнаГруппа: 111          Дата:

Слайд 3
Задачи:
Практические:
1.Презентация и активизация нового грамматического материала по теме урока
2.Активизация изученного ранее

грамматического материала по теме раздела
Образовательные:
1.Изучить новые грамматические единицы по теме
2.Развивающие:
1.Развитие фонетических навыков
2.Развитие монологических навыков
3.Развитие интеллекта обучающихся
4.Развитие памяти и внимания
Воспитательные
1.Воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре и речи
2.Воспитывать внимательное отношение к родной культуре и языку
3.Воспитывать умение работать в коллективе и группе
Задачи:Практические:1.Презентация и активизация нового грамматического материала по теме урока2.Активизация изученного ранее грамматического материала по теме разделаОбразовательные:1.Изучить новые

Слайд 4Формируемые ОК :
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных

задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 6: Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
Формируемые ПК:
ПК 4.5: Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
Оборудование:
1.Компьютер, проектор и экран
2.Дидактический материал для основного этапа урока
Формируемые ОК :ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качествоОК

Слайд 5Образование множественного числа.
Образование (в общем случае)
ед. число + окончание -s

= мн. число
chair – стул; chairs – стулья

Существительное оканчивается на -ch, -sh, -x, -ss, -s
ед. число + окончание -es = мн. число
bus – автобус; buses – автобусы
church – церковь; churches – церкви
rush – тростник; rushes – тростники
fox – лисица; foxes – лисицы
kiss – поцелуй; kisses – поцелуи

Существительные, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной
ед. число + буква -y заменяется на -i + окончание -es = мн. число
lady – девушка; ladies – девушки
victory – победа; victories – победы
country – страна; countries – страны

Существительные, оканчивающиеся на -o
ед. число + окончание -es = мн. Число

mosquito – комар; mosquitoes – комары
hero – герой; heroes – герои

Исключения: photo (photos), piano (pianos)
Образование множественного числа. Образование (в общем случае)	ед. число + окончание -s = мн. числоchair – стул; chairs

Слайд 6Существительные, оканчивающиеся на -fe
ед. число + буквосочетание -fe меняется на

-ve + окончание -s = мн. число

wife – жена; wives – жены
knife – нож; knives – ножи

Некоторые существительные, оканчивающиеся на -fe, образуют мн. число только путем прибавления окончания -s (safe – сейф; safes – сейфы)

Существительные, оканчивающиеся на -f
ед. число + буква -f меняется на -v + окончание -es = мн. число

wolf – волк; wolves – волки
leaf – лист; leaves – листья

Некоторые существительные, оканчивающиеся на -f, образуют мн. число только путем прибавления окончания -s (roof – крыша; roofs – крыши)
Существительное wharf – пристань имеет две формы мн. числа: wharfs, wharves.
Существительные, оканчивающиеся на -fe 	ед. число + буквосочетание -fe меняется на -ve + окончание -s = мн.

Слайд 7Существительные, употребляющиеся только в единственном числе.

Существительные, употребляющиеся только в единственном числе.

Слайд 8Существительные, множественное число которых образуется не по общему правилу.

Единственное число Множественное число
man

– мужчина men – мужчины
woman – женщина women – женщины
foot – нога feet – ноги
tooth – зуб teeth – зубы
goose – гусь geese – гуси
mouse – мышь mice – мыши
ox – бык oxen – быки
child – ребенок children – дети
sheep – овца sheep – овцы (одинаковая форма для ед-го и мн-го числа)
means – средство means – средства (одинаковая форма для ед-го и мн-го числа)
Существительные, множественное число которых образуется не по общему правилу.Единственное число	Множественное числоman – мужчина	men – мужчиныwoman – женщина	women

Слайд 9Упражнение 1. The Plural nouns: Look, read and write these words

in Plural form:
A table, a plate, a fox, a room, a lady, a knife, a chair, a bus, a Negro, a match, a way, a house, a family, a flag, a town, a wolf, a country, a lion, a park, a play.

Упражнение 2. Read and write these words in Plural form:
 
A star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, the man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato.

Упражнение 1. The Plural nouns: Look, read and write these words in Plural form:A table, a plate,

Слайд 10Запомните:
 
this is — these are, that is — those are, there

is — there are, it is — they are
 
Упражнение 1. Read and write these sentences in Plural form:
 
1.This is a star. 2. This is a boy. 3. This is a baby. 4. That is a plate. 5. That is a flower 6. That is a bookshelf. 7. Is this a sofa? 8. Is this a bookcase? 9. Is this a man? 10. Is that a ball? 11. Is that a train? 12. Is that a plane? 13. Is the window open? 14. Is the door closed? 15. Is the boy near the window? 16. That is not a king. 17. That is not a queen. 18. That is not a bus. 19. This isn't a mountain. 20. That isn't a goose. 21. This isn't a mouse. 22. It is a sheep. 23. It is a cigarette. 24. It is a cat. 25. It is not a girl. 26. It isn't a bag. 27. It isn't a tree. 28. It is not a bad egg. 29. It is a good egg. 30. Is that a flower?
Запомните: this is — these are, that is — those are, there is — there are, it is

Слайд 11Тест по теме Образование множественного числа существительных
Choose the right answer

1.Our

two … are crying all the time.
babies
babys
babyes

2.No news … good news.
is
are

3.… usually fly not very high.
flyes
flys
flies

4.These potatoes weigh five … .
kiloes
kilos

5.I don’t like going by car. If I have a chance, I always go on … .
foot
feet
foots
Тест по теме Образование множественного числа существительных Choose the right answer1.Our two … are crying all the

Слайд 126.What do you need these … for?
boxs
boxes

7.My new Swiss watch …

3 minutes slow.
is
are

8.Those were the happiest days of our … .
lifes
lives
lifees

9.Leaves usually … trees in autumn.
leaf
leave
leafs
leaves

10.Rock music of the 1970s is an extremely interesting cultural … .
phenomen
phenomena
phenomenon
6.What do you need these … for?boxsboxes7.My new Swiss watch … 3 minutes slow.isare8.Those were the happiest

Слайд 1311.Big … don’t cry.
boys
boyes

12.I prefer natural … when I want

to change my hair style.
dies
dyes
dys

13.It is rather dangerous to walk on … after the rain.
roofs
roofes
rooves

14.Dentists recommend using … twice a day: in the morning and in the evening.
tooth`s paste
toothpaste
teeth`s paste
teethpaste

15.… are flowers of life.
Childs
Children
Childrens
11.Big … don’t cry. boysboyes12.I prefer natural … when I want to change my hair style.diesdyesdys13.It is

Слайд 14Ответы:
1a, 2a, 3c, 4b, 5a, 6b, 7a, 8b, 9b, 10c, 11a,

12b, 13a, 14b, 15b
Ответы:1a, 2a, 3c, 4b, 5a, 6b, 7a, 8b, 9b, 10c, 11a, 12b, 13a, 14b, 15b

Слайд 15Завершающий этап:
Подведение итогов
Рефлексия
Выставление оценок

Завершающий этап:Подведение итоговРефлексияВыставление оценок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть