Презентация, доклад на тему Учебный проект на уроках английского языка.

Содержание

«Работа над проектом является действенным инструментом формирования учебно – познавательной компетенции учащихся как неотъемлемой составляющей коммуникативной компетенции».Выполнение проекта – организованная деятельность учащихся, направленная на совершенствование языковой компетенции в различных видах речевой деятельностии включающая исследовательский элемент.Федеральный Государственный

Слайд 1       
Автор проекта: Борисова Елена Викторовна,
учитель английского языка
МАОУ «Лянторская СОШ

№7» Сургутского района




«Учебный проект
на уроках английского языка.
Из опыта работы »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

        Автор проекта: Борисова Елена Викторовна, учитель

Слайд 2
«Работа над проектом является действенным инструментом формирования учебно – познавательной компетенции

учащихся как неотъемлемой составляющей коммуникативной компетенции».


Выполнение проекта – организованная
деятельность учащихся, направленная на
совершенствование языковой компетенции
в различных видах речевой деятельности
и включающая исследовательский элемент.

Федеральный Государственный образовательный стандарт по иностранным языкам

«Работа над проектом является действенным инструментом формирования учебно – познавательной компетенции учащихся как неотъемлемой составляющей коммуникативной компетенции».Выполнение

Слайд 3С точки зрения учащегося – возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе

или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.

С точки зрения учителя – дидактическое средство, позволяющее обучать целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы.

Что такое учебный проект?

С точки зрения учащегося – возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;

Слайд 4По времени: долгосрочные; среднесрочные; краткосрочные .
По характеру контроля и руководства: с

непосредственным жестким и гибким контролем; с опосредованным (руководитель проекта является участником, консультантом и контролером).
По характеру взаимодействия и связей: внутриклассный; внутришкольный; городской(районный); окружной; областной; межрегиональный; всероссийский; международный.
По характеру деятельности и продукту: учебно-исследовательский; творческий; практико – ориентированный; игровой.
По количеству участников: индивидуальный; коллективный.
Любой проект, независимо от типа, имеет практически одинаковую структуру. 

Классификация проектов (виды)

По времени: долгосрочные; среднесрочные; краткосрочные .По характеру контроля и руководства: с непосредственным жестким и гибким контролем; с

Слайд 5Видимый план
(для учеников):
Тема проекта
Название проекта
Проблема проекта
Задача проекта
Планирование-осуществление
Презентация





Невидимый план (учителя):
Тема учебного

курса, урока
Новое содержание
Обобщение
Цели и задачи обучения, развития воспитания
Обеспечение проекта
Необходимый уровень ЗУН
Организационные формы осуществления проекта
Необходимые специфические умения и навыки

Планирование метода проектов

Видимый план (для учеников):Тема проектаНазвание проектаПроблема проектаЗадача проектаПланирование-осуществлениеПрезентацияНевидимый план (учителя):Тема учебного курса, урокаНовое содержаниеОбобщениеЦели и задачи обучения,

Слайд 6Помните: Создание хороших вопросов и хорошего проекта - цикличный процесс

Помните: Создание хороших вопросов и хорошего проекта - цикличный процесс

Слайд 7Аннотация проекта

Аннотация проекта

Слайд 8Проект «A Russian Folk Hero» «Русский народный герой»
Участники - учащиеся 6 класса

Предметная область - английский

язык

Время выполнения проекта - 1 месяц
(время, на которое рассчитан раздел учебника)

УМК «Favourite English – 6» - C. Г. Тер-Минасова,
Л. М. Узунова и др.

Электронный ресурс - http://www.kostroma.ru
Проект «A Russian Folk Hero» «Русский народный герой»Участники - учащиеся 6 классаПредметная область - английский языкВремя выполнения проекта - 1 месяц(время, на

Слайд 9Методические задачи
Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого

справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.

Учить рассказывать о героях народных сказок и былин.

Методические задачиУчить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию,

Слайд 10Дидактические  задачи
Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на

английском языке.

Приобретение навыков самостоятельной работы

Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.

Дидактические  задачиРазвитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.Приобретение навыков самостоятельной работыРазвитие умения

Слайд 11 Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 12Основополагающий вопрос

Основополагающий вопрос

Слайд 13Учебные вопросы

Учебные вопросы

Слайд 14 Наличие положительных результатов

Наличие положительных результатов

Слайд 15 Пример продукта проектной деятельности

Пример продукта проектной деятельности

Слайд 16 Пример продукта проектной деятельности

Emelya and the

Pike

 

Emelya is famous for his
wonderful adventures.

He was a young lazy man.

Пример продукта проектной деятельности   Emelya and the Pike    Emelya is famous for

Слайд 18G L O S S A R Y
Supernatural beings -

сверхестественные существа
Fairy (fairies) - фея, волшебница
Elf (elves) - эльф
Goblin(s) - домовой
Gremlin(s) - злой гном
Brownie (brownies) - домовой
Pixy (pixies) - эльф, фея
Witch(es) - ведьма



G L O S S A R YSupernatural beings  -  сверхестественные существаFairy (fairies)

Слайд 19Критерии оценки мультимедийной презентации

Оценка деятельности учащихся

Критерии оценки мультимедийной презентацииОценка деятельности учащихся

Слайд 20Оценка деятельности учащихся
Критерии оценивания буклета, книжки – малышки, книжки – раскраски.

Оценка деятельности учащихся Критерии оценивания буклета, книжки – малышки, книжки – раскраски.

Слайд 21Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Августовский педагогический совет
Спасибо за

внимание!
Департамент образования и науки  Ханты-Мансийского автономного округа-ЮгрыАвгустовский педагогический советСпасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть