учитель иностранного языка
МБОУ ЕСШ №!1
Ли Артем Робертович
Технология развития критического мышления
на уроке иностранного языка
»
Презентация на тему Технология развития критического мышления на уроках английского языка, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
учитель иностранного языка
МБОУ ЕСШ №!1
Ли Артем Робертович
Технология развития критического мышления
на уроке иностранного языка
»
Разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма Смита.
Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.
Цель - развитие мыслительных навыков обучаемых, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни; создание на занятии атмосферы партнерства, совместного поиска и творческого решения проблем.
Технология развития критического
мышления
Технология развития критического мышления
Базовая модель
трех стадий
2. pеализация
(realization)
1.
вызов (evocation)
3. рефлексия
(reflection)
Методы и приёмы технологии развития критического мышления
«Кластеры»
«Дерево предсказаний»
«Инсерт»
«Толстые и тонкие вопросы»
«Загадка»
«Бортовой журнал»
«Двухчастный дневник»
«Дискуссия»
«Работа в группах»
«Загадка»
Тема: “Animals”
Цель: активизировать лексические единицы по теме, тренировать учащихся в употреблении структуры вопросительного предложения Is it…..?
Задача: угадайте, что это за животное.
It can jump, but it is not a kangaroo,
It can run, but it is not a dog,
It can swim, but it is not a fish,
It is strong, but it is not an elephant.
(a tiger)
Compare\Contrast Chart
Задание:
Студенты работаю в группах, записывают общие и отличительные черты главных героев.
Younger Burton
Elder Burton
«Инсерт»
I - interactive
N - noting
S - system
E - effective
R - reading
T - thinking
ТЕМА
предположения
предположения
предположения
предположения
предположения
предположения
предположения
аргументы
аргументы
аргументы
аргументы
аргументы
аргументы
аргументы
«Дерево предсказаний»
Прием «Бортовой журнал» - это способ визуализации материала. Он может стать ведущим приемом на смысловой стадии.
Бортовые журналы - обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. Когда бортовой журнал применяется в самом простейшем варианте, перед чтением или иной формой изучения материала, учащиеся записывают ответы на следующие вопросы:
Что мне известно по данной теме? Что нового я узнал из текста?
«Бортовой журнал»
Рефлексия
Устная форма
обнародование
собственной позиции
Письменная форма
выработка навыка
формулировки резюме
по обсуждаемой теме
Рефлексия
What are you feelings after reading the text?
Is the text valuable from moral point of view?
The title of the text “A Friend in Need”. This is a beginning of the English proverb. Why didn’t the writer finish it?
WHAT emotions do you feel?
happiness
joy
success
proud
surprise
satisfaction
I feel…
Why?
Because I …
…was (not) bored;
… worked hard;
… didn’t relax;
… answered properly;
.. was active, emotional;
… fulfilled the task;
… received a reward (a good mark)
boredom
irritation
sadness
unsatisfaction
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть