Презентация, доклад на тему Технология развития критического мышления на уроках английского языка

Содержание

Разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма Смита. Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. Цель - развитие мыслительных навыков

Слайд 1учитель иностранного языка
МБОУ ЕСШ №!1
Ли Артем Робертович
Технология развития критического мышления
на

уроке иностранного языка

»

учитель иностранного языкаМБОУ ЕСШ №!1Ли Артем РобертовичТехнология развития критического мышления на уроке иностранного языка  »

Слайд 2 Разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и

Уильяма Смита. Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. Цель - развитие мыслительных навыков обучаемых, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни; создание на занятии атмосферы партнерства, совместного поиска и творческого решения проблем.  

Технология развития критического
мышления

Разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма

Слайд 3Технология развития критического мышления
Базовая модель
трех стадий
2. pеализация
(realization)
1.
вызов

(evocation)


3. рефлексия
(reflection)

Технология развития критического мышления Базовая модель трех стадий2. pеализация(realization) 1. вызов (evocation)3. рефлексия(reflection)

Слайд 4 Методы и приёмы технологии развития критического мышления
«Кластеры» «Дерево предсказаний» «Инсерт» «Толстые и тонкие

вопросы» «Загадка» «Бортовой журнал» «Двухчастный дневник»
«Дискуссия»
«Работа в группах»
Методы и приёмы технологии развития критического мышления   «Кластеры»  «Дерево предсказаний» «Инсерт» «Толстые

Слайд 5 «Загадка» Тема: “Animals”
Цель: активизировать лексические единицы по теме, тренировать учащихся в употреблении

структуры вопросительного предложения Is it…..?
Задача: угадайте, что это за животное.
 
It can jump, but it is not a kangaroo,
It can run, but it is not a dog,
It can swim, but it is not a fish,
It is strong, but it is not an elephant. 
 
(a tiger)

«Загадка» Тема: “Animals” Цель: активизировать лексические единицы по теме, тренировать учащихся в употреблении структуры вопросительного предложения

Слайд 6«Кластеры»

«Кластеры»

Слайд 7«Работа в группах»
проблема
проблема
проблема

«Работа в группах»проблемапроблемапроблема

Слайд 8Compare\Contrast Chart

Задание:
Студенты работаю в группах, записывают общие и отличительные черты главных

героев.

Younger Burton

Elder Burton


Compare\Contrast Chart Задание:Студенты работаю в группах, записывают общие и отличительные черты главных героев.Younger BurtonElder Burton

Слайд 9«Инсерт»
I - interactive N - noting S - system E - effective R - reading


 T - thinking
«Инсерт»I - interactive N - noting S - system E - effective R - reading  T -

Слайд 10«Инсерт»

«Инсерт»

Слайд 11 «Толстые и тонкие вопросы»

«Толстые и тонкие вопросы»

Слайд 12ТЕМА
предположения
предположения
предположения
предположения
предположения
предположения
предположения
аргументы
аргументы
аргументы
аргументы
аргументы
аргументы
аргументы
«Дерево предсказаний»

ТЕМАпредположенияпредположенияпредположенияпредположенияпредположенияпредположенияпредположенияаргументыаргументыаргументыаргументыаргументыаргументыаргументы«Дерево предсказаний»

Слайд 13Прием «Бортовой журнал» - это способ визуализации материала. Он  может стать

ведущим приемом на смысловой стадии. Бортовые журналы - обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. Когда бортовой журнал применяется в самом простейшем варианте, перед чтением или иной формой изучения материала, учащиеся записывают ответы на следующие вопросы:

Что мне известно по данной теме? Что нового я узнал из текста?
 
   
   
 

«Бортовой журнал»

Прием «Бортовой журнал» - это способ визуализации материала. Он  может стать ведущим приемом на смысловой стадии. Бортовые

Слайд 14

«Двухчастный дневник»




Цитата Комментарии

   


«Двухчастный дневник»

Слайд 15 «Толстые и тонкие вопросы»

«Толстые и тонкие вопросы»

Слайд 16«Дискуссия»

«Дискуссия»

Слайд 17Рефлексия


Устная форма
обнародование
собственной позиции
Письменная форма
выработка навыка
формулировки резюме
по обсуждаемой теме

РефлексияУстная формаобнародование собственной позицииПисьменная формавыработка навыка формулировки резюме по обсуждаемой теме

Слайд 18Рефлексия
What are you feelings after reading the text?

Is the text valuable

from moral point of view?

The title of the text “A Friend in Need”. This is a beginning of the English proverb. Why didn’t the writer finish it?

РефлексияWhat are you feelings after reading the text?Is the text valuable from moral point of view?The title

Слайд 19WHAT emotions do you feel?
happiness
joy
success
proud
surprise
satisfaction
I feel…
Why?
Because I …
…was (not) bored;

worked hard;
… didn’t relax;
… answered properly;
.. was active, emotional;
… fulfilled the task;
… received a reward (a good mark)







boredom

irritation

sadness

unsatisfaction

WHAT emotions do you feel?happinessjoysuccessproud surprisesatisfactionI feel…Why?Because I ……was (not) bored;… worked hard;… didn’t relax;… answered properly;..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть