Для достижения поставленной цели нам потребовалось решить
следующие задачи:
Холерик
Очень быстрая необдуманная реакция, вспыльчивость.
Затруднения в обучении ИЯ, при быстром говорении, увлекаются, забывая о грамматической стороне речи
Флегматик
Реакция замедленная. Неразговорчивость, высокая работоспособность
Тяжело приспосабливаются к новым условиям, могут растеряться на уроках
Меланхолик
Слабая нервная система, повышенная чувствительность, растерянность
Легко вступают в коммуникацию с учителем и одноклассником, однако при малейшем затруднении впадают в ступор
при ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ
при ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ
Обучение чтению на английском языке тесно связано с обучением чтению на русском языке. Отсутствие фонематического слуха также вызывает ряд трудностей у детей при обучении чтению.
Работа над аудированием требует большого напряжения.
А если ребёнку что-то даётся с трудом, он быстро теряет интерес.
Для достижения целей следует учитывать следующие дидактические условия:
при ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИКИ
Сопоставлять похожие звуки родного и английского языка, не ограничиваться имитацией
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть