Презентация, доклад на тему Современные методы обучения английскому языку в школе

Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой

Слайд 1Карапетян Софья Артуровна,
учитель английского языка
 МБОУ СОШ№70

Краснодар,2015
Проектная деятельность на уроках английского языка

на примере ономастического пространства произведения Джозефа Хеллера « Уловка-22»
Карапетян Софья Артуровна,учитель английского языка МБОУ СОШ№70Краснодар,2015 Проектная деятельность на уроках английского языка на примере ономастического пространства произведения

Слайд 2Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли,

а не памятью Л.Н.Толстой
Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью

Слайд 3Проектная деятельность- система обучения, при которой ребенок приобретает знания и умения

в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий – проектов
Проектная деятельность- система обучения, при которой ребенок приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения,

Слайд 4ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:

ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:

Слайд 5Проектная деятельность
способствует повышению личной уверенности учащихся

обеспечивает механизм критического мышления, умение

искать пути решения проблемы

развивает «командный дух», коммуникабель-ность и умение сотрудничать

развивает у учащихся исследователь-ские умения

Проектная деятельностьспособствует повышению личной уверенности учащихся обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемыразвивает «командный дух»,

Слайд 6Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 7Ономастическое пространство произведения Джозефа Хеллера «Уловка-22»
Цель исследования: изучение имен собственных (антропонимов

и топонимов), а также способов их перевода в произведении Дж. Хеллера «Уловка-22».
Для достижения поставленной цели были намечены следующие задачи:
- изучить особенности перевода имен собственных в художественном тексте;
- отобрать коннотативные и традиционные антропонимы и топонимы и рассмотреть способы их перевода на примере романа «Уловка-22»;
- дать оценку качества перевода произведения

Этап 1

Ономастическое пространство произведения Джозефа Хеллера «Уловка-22»Цель исследования: изучение имен собственных (антропонимов и топонимов), а также способов их

Слайд 8Этап 2
Ономастика-раздел языкознания, изучающий собственные имена, историю их возникновения и преобразования

в результате длительного употребления в языке-источнике или в связи с заимствованием в другие языки. Типы перевода собственных имен:
•      транслитерация
•      транскрипция
•      транспозиция
•      калькирование

Этап 2Ономастика-раздел языкознания, изучающий собственные имена, историю их возникновения и преобразования в результате длительного употребления в языке-источнике

Слайд 9Этап 3
Colonel Catcart
Полковник Кэткарт
Capitan Black
Капитан Блек
General Peckem
Генерал Пеккем
Staten Island

Стэйтен Айленд

Этап 3Colonel CatcartПолковник КэткартCapitan BlackКапитан БлекGeneral PeckemГенерал ПеккемStaten Island

Слайд 10Этап 4

Этап 4

Слайд 13При переводе (преимущественно транскрибировании) была в полной мере потеряна вся характеристика

героя, его поведение, ситуации и т.д. Образ героя, который говорит сам за себя в оригинале, почти ничего не представляет в переводе. Так, все мастерство и юмор Хеллера в изображении «говорящих» имен утратили свое богатство при передаче его на русский язык.
При переводе (преимущественно транскрибировании) была в полной мере потеряна вся характеристика героя, его поведение, ситуации и т.д.

Слайд 14ПРОЕКТ
это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески

продуманной форме.

ПРОЕКТэто возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть