1) поиск в тексте нужной информации по простому критерию (самый низкий уровень);
2) поиск в тексте нужной информации по множественным критериям;
3) поиск в тексте нужной информации, распознавание связи между отрывками информации, работа с известной, но противоречивой информацией;
4) поиск и установление последовательности или комбинации отрывков, содержащих глубоко скрытую информацию, умение сделать вывод о том, какая информация в тексте необходима для выполнения задания;
5) понимание сложных текстов и их интерпретация, формулирование выводов и гипотез относительно содержания текста.
1. Задания, требующие привлечения дополнительной информации или, наоборот, содержащие избыточную информацию.
2. Комплексные или структурированные задания, состоящие из нескольких взаимосвязанных вопросов.
3. Разные форматы ответа в одном задании.
4. Ограниченность времени выполнения задания.
5. «Нехватка» данных в условии.
6. Интерпретация диаграмм.
1. Текст должен быть ученику интересен.
2. Текст должен содержать неизвестную ученику информацию.
3. Текст должен развивать кругозор.
4. Текст не должен быть перегружен цифрами, датами, терминами.
5. Иллюстрации не отвлекают, а помогают разобраться в содержании текста. Иллюстрации должны способствовать развитию познавательной активности.
6. Уровень трудности текста должен соответствовать возрасту ученика. При необходимости нужно адаптировать текст
7. Незнакомые слова должны «вычитываться» из текста или быть представлены в сносках.
8. Объем текста не должен превышать норму.
9. Шрифт должен помогать ученику легко читать
текст.
10. Текст должен быть структурирован.
11. В тексте не должно быть ошибок.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть