Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках английского языка

Содержание

Использование проектных технологий на уроках английского языка

Слайд 1Проектная деятельность на уроках английского языка
Учителя английского языка:
Шавалиева Венера Равиловна

Проектная деятельность на уроках английского языкаУчителя английского языка: Шавалиева Венера Равиловна

Слайд 2 Использование проектных технологий на уроках английского языка

Использование проектных технологий на уроках английского языка

Слайд 3Проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить

тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.
Проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их

Слайд 4Какое место занимает проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения?
1.Основное отличие

нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты);
2.Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД);
3.Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход;
4.Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность. Таким образом, проектная деятельность учащихся очень логично вписывается в структуру ФГОС второго поколения и полностью соответствует заложенному в нем основному подходу.

Какое место занимает проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения?1.Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов,

Слайд 5Проект-это

временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата и также это

возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, плакатов, объявлений, исследования с последующим оформлением и т.д.

Проект-это временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата и также это возможность учащихся выразить свои собственные идеи

Слайд 6Проектная деятельность

является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект —

это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы.


Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект — это поэтапное планирование своих действий, отслеживание

Слайд 7Целью

проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и

навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Слайд 8Задачи:
Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные

шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
Умение анализировать (креативность и критическое мышление);
Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).



Задачи:  Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели,

Слайд 9В условиях реализации ФГОС проектная деятельность учащихся приобретает особое значение. Метод

проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Проектная методика предполагает высокий уровень индивидуальной и коллективной ответственности за выполнение каждого задания по разработке проекта.
“Для чего нам нужен метод проектов?” Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Научить ориентироваться в информационном пространстве. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

В условиях реализации ФГОС проектная деятельность учащихся приобретает особое значение. Метод проектов направлен на то, чтобы развить

Слайд 10Актуальность
Применение данной технологии способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения

и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни.
Актуальность Применение данной технологии способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся

Слайд 11Совместная работа группы учащихся над проектом неотделима от активного коммуникативного взаимодействия

учащихся. Проектная методика является одной из форм организации исследовательской познавательной деятельности, в которой учащиеся занимают активную субъективную позицию. Тема проекта может быть связана с одной предметной областью или носить междисциплинарный характер. При подборе темы проекта учитель должен ориентироваться на интересы и потребности учащихся, их возможности и личную значимость предстоящей работы, практическую значимость результата работы над проектом. Выполненный проект может быть представлен в самых разных формах: статья, рекомендации, альбом, коллаж и многие другие. Разнообразны и формы презентации проекта: доклад, конференция, конкурс, праздник, спектакль.

Совместная работа группы учащихся над проектом неотделима от активного коммуникативного взаимодействия учащихся. Проектная методика является одной из

Слайд 12Проект осуществляется по определенной схеме:
1. Подготовка к проекту.
Приступая к созданию учебного

проекта, следует соблюдать ряд условий:
- предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;
- выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с ними.
2. Организация участников проекта.
Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются учащиеся разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.
Проект осуществляется по определенной схеме:1. Подготовка к проекту.Приступая к созданию учебного проекта, следует соблюдать ряд условий:- предварительно

Слайд 13Проект осуществляется по определенной схеме:
3. Выполнение проекта.
Этот шаг связан с поиском

новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины и др.). Одни проекты оформляются дома самостоятельно, другие, требующие помощи со стороны учителя, создаются в классе. Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относится к любой идее, создавать ситуацию «успеха».
4. Презентация проекта.
Весь отработанный, оформленный материал надо представить в группах, защитить свой проект. Для анализа предлагаемой методики обучения важны способы выполнения и представления проекта. Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж. Группы могут соревноваться друг с другом.
5. Подведение итогов проектной работы.

Проект осуществляется по определенной схеме:3. Выполнение проекта.Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации,

Слайд 14Классификация учебных проектов:
практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по

восстановлению экономики страны);
исследовательский проект - исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования;
информационный проект - сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет);
творческий проект - максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт - альманахи, видеофильмы, театрализации, произведения изо или декоративно-прикладного искусства и т.п.
ролевой проект - литературные, исторические и т.п. деловые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца.


Классификация учебных проектов:практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлению экономики страны);исследовательский проект - исследование

Слайд 15Типология  проектов

Типология  проектов

Слайд 16Работа по проектной методике требует от учащихся высокой степени самостоятельности поисковой

деятельности, координации своих действий, активного исследовательского, исполнительского и коммуникативного взаимодействия. Основная идея метода проектов заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы. Роль учителя заключается в подготовке учащихся к работе над проектом, выборе темы, в оказании помощи учащимся при планировании работы, в текущем контроле и консультировании учащихся по ходу выполнения проекта на правах соучастника.
Таким образом, мы формируем у учащихся культуру умственного труда, приучая детей к исследовательской деятельности, к самостоятельной осознанной работе над проектом.

Работа по проектной методике требует от учащихся высокой степени самостоятельности поисковой деятельности, координации своих действий, активного исследовательского,

Слайд 17Виды проектов:
Конструктивно-практические проекты, например, дневник наблюдений, создание игры и её описание.
Игровые

– ролевые проекты, например, разыгрывание фрагментов урока (программы практики устной речи, грамматики, фонетики), драматизация пьесы (программы практики устной речи, детской литературы страны изучаемого языка).
Информативно-исследовательские проекты, например, «Изучение региона какой-либо страны».
Издательские проекты – стенгазеты, материалы для стендов.
Сценарные проекты - сценарий внеклассного мероприятия.
Творческие работы – свободное литературное сочинение, литературный перевод произведения на родной язык.

Виды проектов:Конструктивно-практические проекты, например, дневник наблюдений, создание игры и её описание.Игровые – ролевые проекты, например, разыгрывание фрагментов

Слайд 18 Принципы проектной деятельности
доступность;
субъектность ;
добровольность и партнерство;
преемственность;
результативность;
научность и созидание.

Принципы проектной деятельностидоступность; субъектность ;добровольность и партнерство;преемственность; результативность;научность и созидание.

Слайд 25Возможности для обучающихся:
самостоятельная добыча знаний и способность работать с различными источниками

информации;
выход на практические действия;
совершение самостоятельных мыслительных операций, умозаключений;
нахождение и решение проблемы;
прогнозирование результатов и возможных последствий разных вариантов решения;
установление причинно-следственных связей
Возможности для обучающихся:самостоятельная добыча знаний и способность работать с различными источниками информации;выход на практические действия;совершение самостоятельных мыслительных

Слайд 28Проектная деятельность
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и

я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь.»
Китайская пословица.

Проектная деятельность«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть