Не подготовленные педагоги часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей;
Не подготовленные к работе с такими детьми педагоги равнодушны к их проблемам ( не от бездушия, а от незнания);
Неподготовленные педагоги часто используют для таких детей тактику количественного увеличения знаний, а не их качественное изменение.
3. Педагоги должны быть знакомы с соответствующими концептуальными моделями, использующимися в обучении для разных возрастов одаренных детей, и уметь выбирать и применять те модели, которые близки их собственным педагогическим принципам.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть