Презентация, доклад по теме Каким должен быть и что должен знать педагог, работающий с одаренными детьми

При анализе работы педагогов с одаренными детьми специалистами был выделен перечень негативных факторов, причиной которых являлась недостаточная подготовленность педагогов: Не подготовленные педагоги часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей;Не подготовленные к работе с

Слайд 1Каким должен быть и что должен знать педагог, работающий с одаренными

детьми
Каким должен быть и что должен знать педагог, работающий с одаренными детьми

Слайд 2При анализе работы педагогов с одаренными детьми специалистами был выделен перечень

негативных факторов, причиной которых являлась недостаточная подготовленность педагогов:

Не подготовленные педагоги часто не могут выявить одаренных детей, не знают их особенностей;
Не подготовленные к работе с такими детьми педагоги равнодушны к их проблемам ( не от бездушия, а от незнания);

При анализе работы педагогов с одаренными детьми специалистами был выделен перечень негативных факторов, причиной которых являлась недостаточная

Слайд 3Неподготовленные педагоги враждебно настроены по отношению к одаренным детям ( педагог

не готов общаться с таким ребенком);

Неподготовленные педагоги часто используют для таких детей тактику количественного увеличения знаний, а не их качественное изменение.

Неподготовленные педагоги враждебно настроены по отношению к одаренным детям ( педагог не готов общаться с таким ребенком);Неподготовленные

Слайд 4Личностные качества педагогов, работающих с одаренными детьми:
Позитивная Я-концепция;
Зрелость;
Целеустремленность и настойчивость;
Эмоциональная стабильность;
Чуткость;
Способность

к индивидуализации обучения;
Способность к самоанализу
Личностные качества педагогов, работающих с одаренными детьми:Позитивная Я-концепция;Зрелость;Целеустремленность и настойчивость;Эмоциональная стабильность;Чуткость;Способность к индивидуализации обучения;Способность к самоанализу

Слайд 5Профессиональные качества педагогов, работающих с одаренными детьми:
Готовность педагога работать с одаренными

детьми определяется наличием у него теоретических знаний и практического опыта;

Профессиональные качества педагогов, работающих с одаренными детьми:Готовность педагога работать с одаренными детьми определяется наличием у него теоретических

Слайд 62. Наставники одаренных детей должны разбираться в специальных программах для школьников

и учитывать опыт других педагогов при совершенствовании своих программ;

3. Педагоги должны быть знакомы с соответствующими концептуальными моделями, использующимися в обучении для разных возрастов одаренных детей, и уметь выбирать и применять те модели, которые близки их собственным педагогическим принципам.

2. Наставники одаренных детей должны разбираться в специальных программах для школьников и учитывать опыт других педагогов при

Слайд 7Работа с одаренными детьми будет успешной в том случае, если руководят

этим непростым процессом становления юных дарований также одаренные взрослые-педагоги.
Работа с одаренными детьми будет успешной в том случае, если руководят этим непростым процессом становления юных дарований

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть