Презентация, доклад на тему Проект ( внеклассная работа по английскому языку)

Содержание

Обоснование проекта: Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя: активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. В частности, проектная деятельность позволяет учащимся

Слайд 1Проект Внеклассная работа по английскому языку.   Номинация: Досуг и внеклассная деятельность  

Проект  Внеклассная работа по английскому языку.   Номинация: Досуг и внеклассная деятельность  

Слайд 2Обоснование проекта:
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е.

практическое владение иностранным языком. Задача учителя: активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. В частности, проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. Проект – это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.
Участие во внеклассной работе повышает уровень практического владения английским языком , а главное формирует навыки самостоятельной деятельности, инициативность.
Обоснование проекта:	Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя:

Слайд 3Актуальность проекта:

Внеклассная работа по английскому языку является

одним из эффективных средств решения многих задач, стоящих перед учителем. Общение вне урока во время подготовки какого либо мероприятия предполагает более близкое общение с учениками, являясь тем самым воспитательным моментом. Учащиеся с удовольствием принимают участие во внеклассной работе, проявляя свою активность, любознательность, непосредственность. А учителю внеурочное общение позволяет лучше понять и раскрыть личность каждого ребенка. Поэтому очень важен переход от исполнительской деятельности учащихся к творческой, поисковой деятельности.

Актуальность проекта:    Внеклассная работа по английскому языку является одним из эффективных средств решения многих

Слайд 4Цель проекта:
Разработка внеклассного мероприятия

(мюзикл «

Кошки» на английском языке.)


Цель проекта:   Разработка внеклассного мероприятия   (мюзикл « Кошки» на английском языке.)

Слайд 5 Задачи проекта: (образовательная, развивающая, воспитательная)
1. Совершенствовать умения, приобретённые на

уроках иностранного языка, развивать коммуникативные навыки, увеличить активный языковой запас учащихся.
2. Развивать творческие способности учащихся, навыки декламации, пения, возбудить познавательные интересы и повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
3. Повысить культурный уровень учащихся, расширить кругозор школьников.
Задачи проекта: (образовательная, развивающая, воспитательная)1. Совершенствовать умения, приобретённые на уроках иностранного языка, развивать коммуникативные навыки,

Слайд 6Форма организации деятельности: 
групповая деятельность.

Форма организации деятельности:  групповая деятельность.

Слайд 7Методы:

1.Частично-поисковый (подбор стихотворного и песенного материала для инсценирования).
2. Метод создания ситуации

успеха.
3. Метод ролевой игры (инсценировки) на изучаемом языке.
4. Метод использования песенного материала на изучаемом языке.
5. Технология работы с речевым материалом. -дотекстовый материал (адаптация к сцене, вхождение в образ с использованием игровых ситуаций); -текстовый этап (сценическая отработка роли, работа со звуками, с жестами, мимикой); -послетекстовый этап (сценическое взаимодействие).

Методы:1.Частично-поисковый (подбор стихотворного и песенного материала для инсценирования).2. Метод создания ситуации успеха.3. Метод ролевой игры (инсценировки) на

Слайд 8Формы контроля:
само внеклассное мероприятие и является контролем качества умений учащихся,

приобретённые на уроках иностранного языка.
Формы контроля: само внеклассное мероприятие и является контролем качества умений учащихся, приобретённые на уроках иностранного языка.

Слайд 9Предполагаемый результат:
Совместная работа над проектом формирует у

детей следующие умения и навыки: -умение быть активным, позитивным, делать добрые дела; -развивает творческое мышление; -развивает такие ключевые учебные навыки, как сосредоточенность, собранность, терпение; -формирует навыки художественного чтения; -обогащает языковые и лингвострановедческие знания; -формирует сценическое поведение; -формирует позитивную мотивацию в процессе изучения иностранного языка.

Предполагаемый результат:    Совместная работа над проектом формирует у детей следующие умения и навыки: -умение

Слайд 10Данная композиция является завершением годовой работы с учащимися средних и старших

классов в рамках внеаудиторной, проектной деятельности. Эта работа- пример яркого сотрудничества учащихся 5- 11 классов , учителей английского языка и учителя ритмики.
Данная композиция является завершением годовой работы с учащимися средних и старших классов в рамках внеаудиторной, проектной деятельности.

Слайд 11

Перспективы развития проекта: превращение данного проекта в дидактическое пособие в целях развития коммуникативных компетенций обучающихся.
Перспективы развития проекта:

Слайд 12 Заключение

Внеклассная работа помогает

учащимся совершенствовать уровень их практических навыков говорения, расширяет их кругозор, развивает их творческие способности и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках иностранного языка, доброжелательность по отношению к учителям и своим товарищам. Надеюсь, что всё вышеизложенное будет интересно моим коллегам, заинтересованным в повышении мотивации к иностранному языку.
 

Заключение     Внеклассная работа помогает учащимся совершенствовать уровень их практических навыков

Слайд 13 
Список литературы:
1.Буланкина Н.Е «Гуманитарная самоорганизация личности»
2.Белкин А.С. Ситуация успеха. Как

ее создать? М.:"Просвещение", 1991-169.
 
 
3. Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребёнок и учитель.
(А. Бикеева)
 
4.Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьника в обучении английскому языку. /Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
 Список литературы: 1.Буланкина Н.Е «Гуманитарная самоорганизация личности» 2.Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:

Слайд 14Приятного видеопросмотра! http://edupage.so/blogs/nominaci/myuzikl-koshki.html (сценарий прилагается)

Приятного видеопросмотра!  http://edupage.so/blogs/nominaci/myuzikl-koshki.html (сценарий прилагается)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть