Слайд 1Проект
Внеклассная работа по английскому языку.
Номинация: Досуг и внеклассная деятельность
Слайд 2Обоснование проекта:
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е.
практическое владение иностранным языком. Задача учителя: активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. В частности, проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. Проект – это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.
Участие во внеклассной работе повышает уровень практического владения английским языком , а главное формирует навыки самостоятельной деятельности, инициативность.
Слайд 3Актуальность проекта:
Внеклассная работа по английскому языку является
одним из эффективных средств решения многих задач, стоящих перед учителем. Общение вне урока во время подготовки какого либо мероприятия предполагает более близкое общение с учениками, являясь тем самым воспитательным моментом. Учащиеся с удовольствием принимают участие во внеклассной работе, проявляя свою активность, любознательность, непосредственность. А учителю внеурочное общение позволяет лучше понять и раскрыть личность каждого ребенка. Поэтому очень важен переход от исполнительской деятельности учащихся к творческой, поисковой деятельности.
Слайд 4Цель проекта:
Разработка внеклассного мероприятия
(мюзикл «
Кошки» на английском языке.)
Слайд 5 Задачи проекта: (образовательная, развивающая, воспитательная)
1. Совершенствовать умения, приобретённые на
уроках иностранного языка, развивать коммуникативные навыки, увеличить активный языковой запас учащихся.
2. Развивать творческие способности учащихся, навыки декламации, пения, возбудить познавательные интересы и повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
3. Повысить культурный уровень учащихся, расширить кругозор школьников.
Слайд 6Форма организации деятельности:
групповая деятельность.
Слайд 7Методы:
1.Частично-поисковый (подбор стихотворного и песенного материала для инсценирования).
2. Метод создания ситуации
успеха.
3. Метод ролевой игры (инсценировки) на изучаемом языке.
4. Метод использования песенного материала на изучаемом языке.
5. Технология работы с речевым материалом.
-дотекстовый материал (адаптация к сцене, вхождение в образ с использованием игровых ситуаций);
-текстовый этап (сценическая отработка роли, работа со звуками, с жестами, мимикой);
-послетекстовый этап (сценическое взаимодействие).
Слайд 8Формы контроля:
само внеклассное мероприятие и является контролем качества умений учащихся,
приобретённые на уроках иностранного языка.
Слайд 9Предполагаемый результат:
Совместная работа над проектом формирует у
детей следующие умения и навыки:
-умение быть активным, позитивным, делать добрые дела;
-развивает творческое мышление;
-развивает такие ключевые учебные навыки, как сосредоточенность, собранность, терпение;
-формирует навыки художественного чтения;
-обогащает языковые и лингвострановедческие знания;
-формирует сценическое поведение;
-формирует позитивную мотивацию в процессе изучения иностранного языка.
Слайд 10Данная композиция является завершением годовой работы с учащимися средних и старших
классов в рамках внеаудиторной, проектной деятельности.
Эта работа- пример яркого сотрудничества учащихся 5- 11 классов , учителей английского языка и учителя ритмики.
Перспективы развития проекта:
превращение данного проекта в дидактическое пособие
в целях развития коммуникативных компетенций
обучающихся.
Слайд 12 Заключение
Внеклассная работа помогает
учащимся совершенствовать уровень их практических навыков говорения, расширяет их кругозор, развивает их творческие способности и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках иностранного языка, доброжелательность по отношению к учителям и своим товарищам. Надеюсь, что всё вышеизложенное будет интересно моим коллегам, заинтересованным в повышении мотивации к иностранному языку.
Слайд 13
Список литературы:
1.Буланкина Н.Е «Гуманитарная самоорганизация личности»
2.Белкин А.С. Ситуация успеха. Как
ее создать? М.:"Просвещение", 1991-169.
3. Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребёнок и учитель.
(А. Бикеева)
4.Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьника в обучении английскому языку. /Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
Слайд 14Приятного видеопросмотра!
http://edupage.so/blogs/nominaci/myuzikl-koshki.html
(сценарий прилагается)