Презентация, доклад на тему Проект по теме Секреты английского языка(6 класс)

Содержание

Цель:Выявление и знакомство с секретами английского языка.

Слайд 1Секреты английского языка
Выполнили ученики
6 «А» и 6 «Б» классов
под руководством

Русаковой К.А.

2019 год.

Секреты английского  языкаВыполнили ученики 6 «А» и 6 «Б» классов под руководством Русаковой К.А.2019 год.

Слайд 2Цель:
Выявление и знакомство с секретами английского языка.

Цель:Выявление и знакомство с секретами английского языка.

Слайд 3Задачи:
Поиск фонетического материала.
Поиск лексического материала.
Сортировка информации по темам.
Создание фонетических и лексических

карточек.
Задачи:Поиск фонетического материала.Поиск лексического материала.Сортировка информации по темам.Создание фонетических и лексических карточек.

Слайд 4Секреты, которые мы сегодня раскроем:
Как говорить по-английски как носитель языка.
Как легко

и быстро выучить много английских слов.
Секреты, которые мы сегодня раскроем:Как говорить по-английски как носитель языка.Как легко и быстро выучить много английских слов.

Слайд 5Как говорить по-английски как носитель языка.
Звуки [d], [t], [l], [n], [ʧ],

[ʤ] в английском языке произносятся на альвеолах, а не у зубов, как в русском.

Положение языка при произнесении альвеолярных звуков.

Как говорить по-английски как носитель языка. Звуки [d], [t], [l], [n], [ʧ], [ʤ] в английском языке произносятся

Слайд 6[d] vs [д]
Да-де-ду-ди
Дом-род-док
Дед дудел на дудке.
dog [dɒɡ]
doll [dɒl]
desk [desk]
dark [dɑːk]

[d] vs [д]Да-де-ду-диДом-род-докДед дудел на дудке.dog [dɒɡ]doll [dɒl]desk [desk]dark [dɑːk]

Слайд 7[t] vs [т]
Та-то-те-ту-ти
Ток-сток-кот-карета-табурет
У стола стоят стул и табурет.
time [taɪm]
take [teɪk]
tail [teɪl]

[t] vs [т]Та-то-те-ту-тиТок-сток-кот-карета-табуретУ стола стоят стул и табурет.time [taɪm]take [teɪk]tail [teɪl]

Слайд 8[l] vs [л]
Ла-ло-ле-лу-ли
Лук-лес-лифт-лава
Летели лебеди над полем
chick [ tʃik ]
chain [ tʃein ]
chair [ tʃeə ]

[l] vs [л]Ла-ло-ле-лу-лиЛук-лес-лифт-лаваЛетели лебеди над полемchick [ tʃik ] chain [ tʃein ] chair [ tʃeə ]

Слайд 9[n] vs [н]
На-но-не-ну-ни
Нос-нора-низина
Нона и Нина наряжали манекен.
name [neɪm]
near [nɪə]
no [nəʊ]

[n] vs [н]На-но-не-ну-ниНос-нора-низинаНона и Нина наряжали манекен.name [neɪm]near [nɪə]no [nəʊ]

Слайд 10[ʧ] vs [ч’]
Ча-чо-че-чу-чи
Час-чин-луч-дочка
Четыре человека чинили бочку.
lecture ['lɛkʧə]
future ['fju:ʧə]

[ʧ] vs [ч’]Ча-чо-че-чу-чиЧас-чин-луч-дочкаЧетыре человека чинили бочку.lecture ['lɛkʧə]future ['fju:ʧə]

Слайд 11[ʤ]
Джа-джо-джи-джу-дже
Джип-джаз-джем
Джон ходит в колледж в джинсах.

gym [ dʒim ]
cage [ keidʒ ]
June [ dʒu:n ]

[ʤ] Джа-джо-джи-джу-джеДжип-джаз-джемДжон ходит в колледж в джинсах.gym [ dʒim ] cage [ keidʒ ] June [ dʒu:n ]

Слайд 12Как легко и быстро выучить много английских слов.
Ассоциирование — это попытка

связать что-то с чем-то в самом широком смысле. То есть ассоциация — это своеобразная виртуальная связь между двумя или более явлениями.
Как легко и быстро выучить много английских слов. Ассоциирование — это попытка связать что-то с чем-то в

Слайд 13Виды ассоциаций:
Фонетические ассоциации
Ассоциации-рифмы

Виды ассоциаций:Фонетические ассоциацииАссоциации-рифмы

Слайд 14Как составить ассоциацию к слову:

Как составить ассоциацию к слову:

Слайд 15Fat [fæt]
[фэт]-толстый
Толстый мужчина примерил ФАТу.

Fat [fæt][фэт]-толстыйТолстый мужчина примерил ФАТу.

Слайд 16Peach[piːtʃ]
[пич]-персик
Этот персик похож на ПЕЧЬ.

Peach[piːtʃ][пич]-персикЭтот персик похож на ПЕЧЬ.

Слайд 17Sheep[ʃiːp]
[шип]-овца
Овца ходит с ШИПами.

Sheep[ʃiːp][шип]-овцаОвца ходит с ШИПами.

Слайд 18Fill[fɪl]
[фил]-заполнять
Банка заполнена ФИЛинами.

Fill[fɪl][фил]-заполнятьБанка заполнена ФИЛинами.

Слайд 19Ассоциации рифмы:
К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит,

не чуя ног, Во дворе собака - dog.
Буква L пришла затем, Чтоб помочь ягнёнку-lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу - lamp зажечь.
В "Детский мир" зовёт нас T. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобой  Каждая игрушка - toy.
H утрёт любому нос. Мчится вихрем конь мой - horse. Для него преграды нет, Если всадник в шляпе - hat.
Ассоциации рифмы:К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во

Слайд 20Заключение:
Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что используя секреты, которые мы

сегодня раскрыли, вы можете упростить изучение английского языка.
Заключение:Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что используя секреты, которые мы сегодня раскрыли, вы можете упростить изучение

Слайд 21Thanks for your attention!

Thanks for your attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть