Презентация, доклад на тему Проект Немецкий язык-перекресток культур (9 класс)

Актуальность проекта состоит в том, что использование данного проекта, учебных материалов доступно как для начинающего учителя, так и для опытного, на уроках с другими коммуникативными задачами. Учебный проект соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся, уровню их

Слайд 1Немецкий язык
Учащиеся 5- 9 классов
Формирование устойчивого интереса к изучению немецкого языка

и уважительного отношения к культуре и традициям своей страны и страны изучаемого языка посредством использования в работе ИКТ и НРК; развитие межкультурной компетенции.
Cсовершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности; развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Данный проект посвящён иностранному языку, в данном случае немецкому, как средству межкультурной коммуникации учащихся на уроках и внеурочное время через использование НРК и материалов школьного краеведческого музея при описании своей семьи. Результаты проекта могут быть использованы в процессе преподавания немецкого языка в 5-9 классах: предметы речи «О себе, о своей семье, заботе о близких, взаимопонимании, занятиях членов семьи, профессиях», являясь наиболее распространенными коммуникативными задачами, которые должны решаться школьниками к концу базового курса обучения в стандартных ситуациях устно-речевого общения.
Семья, хобби, интересы, традиции, толерантность

Егорова Ольга Александровна, учитель немецкого языка, МБОУ «Шаминская ООШ» Алексеевского района Республики Татарстан

Немецкий язык – перекрёсток культур для учащихся многонациональной сельской школы


Предметная область
Участники проекта
Цель




Задачи


Описание проекта










Ключевые слова

Руководитель проекта

Немецкий языкУчащиеся 5- 9 классовФормирование устойчивого интереса к изучению немецкого языка и уважительного отношения к культуре и

Слайд 2Актуальность проекта состоит в том, что использование данного проекта, учебных материалов

доступно как для начинающего учителя, так и для опытного, на уроках с другими коммуникативными задачами. Учебный проект соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся, уровню их языковой подготовки.
«Плохо человеку, когда он один
Горе одному, один не воин»
„Schlecht dem Menschen als er allein
Das Kummer ist ihm, allein ist kein Krieger“
В.Маяковский
В результате работы над проектом у учащихся появляется желание активно участвовать в коммуникации на немецком языке;
формируются представления о семье как величайшей ценности в жизни человека; создание портрета идеальной семьи

Проект был реализован в кабинете иностранного языка, в школьном краеведческом музее и в компьютерном классе.

Немецкий язык – перекрёсток культур для учащихся многонациональной сельской школы

Актуальность




Лейтмотив проекта




Ожидаемые результаты




Образовательная среда.

Актуальность проекта состоит в том, что использование данного проекта, учебных материалов доступно как для начинающего учителя, так

Слайд 3
Методические рекомендации

Руководство для учащихсяРуководство для учащихся.



Тематика работ для учащихся

Этапы работы над проектом

Немецкий язык – перекрёсток культур для учащихся многонациональной сельской школы


Учебно- методические материалы
В ходе проекта участники использовали микротексты на немецком языке, словари, энциклопедии, Интернет-ресурсы, программы для создания и редактирования фотографий, текста

Учебные материалы

Методические рекомендации Руководство для учащихсяРуководство для учащихся.       Тематика работ для учащихся

Слайд 4


Критерии оценки










Примеры оценивания
проекта
Немецкий язык – перекрёсток культур для учащихся многонациональной

сельской школы

ОЦЕНКА и Стандарты

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;
языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Критерии оценкиПримеры оцениванияпроекта Немецкий язык – перекрёсток культур для учащихся многонациональной сельской школыОЦЕНКА и СтандартыИзучение иностранного языка

Слайд 5

Руководитель проекта учитель первой квалификационной категорий МБОУ «Шаминская ООШ» Алексеевского района

Республики Татарстан

Егорова Ольга Александровна, учитель немецкого языка, педагогический стаж – 19 лет.
Е- mail: [email protected]
Педагогическое кредо: Всегда в ногу со временем
Хобби: иностранные языки, чтение.

Немецкий язык – перекрёсток культур для учащихся многонациональной сельской школы

Руководитель проекта учитель первой квалификационной категорий МБОУ «Шаминская ООШ» Алексеевского района Республики ТатарстанЕгорова Ольга Александровна, учитель немецкого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть