Презентация, доклад Технологичность урока английского языка как фактор здоровьесбережения

Содержание

Неправильно выбранные технологии и педагогические ошибкиНевротические нарушения, высокий уровень тревожностиНеустойчивость эмоциональной сферы и несформированность навыков общенияНизкий уровень познавательной активности и мотивации учебной сферы

Слайд 1















Федорова Л.В.,
учитель английского языка

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ


Слайд 4Неправильно выбранные технологии и педагогические ошибки

Невротические нарушения, высокий уровень тревожности
Неустойчивость эмоциональной

сферы и несформированность навыков общения

Низкий уровень познавательной активности и мотивации учебной сферы

Неправильно выбранные технологии и педагогические ошибкиНевротические нарушения, высокий уровень тревожностиНеустойчивость эмоциональной сферы и несформированность навыков общенияНизкий уровень

Слайд 5




Технология обучения – способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами,

представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающий эффективное достижение поставленных целей.

Признаки педагогической технологии:

диагностичность целеобразования
результативность
экономичность
алгоритмизуемость
проектируемость
целостность
управляемость
корректируемость
визуализация.

Термин
«технология»

techne (техне)- искусство, мастерство

logos (логос) –мысль, слово, учение

Технология обучения – способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств

Слайд 6
Метод проектов
Основа метода – развитие познавательных навыков, умение самостоятельно конструировать свои

знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления

Для достижения прагматической направленности необходимо научить самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекать знания из разных областей, уметь прогнозировать результат, уметь устанавливать причинно-следственные связи.


Умения, необходимые в работе над проектом: умение планировать деятельность, умение самостоятельно работать с информацией, умение разделять ответственность, умение анализировать результаты деятельности, способность ощущать себя членом команды, умение доказательно и объективно защищать проект.

Роль учителя : консультант и помощник.
Роль учащихся: активные участники процесса обучения, в котором происходит формирование конструктивного критического мышления и вырабатывается свой собственный аналитический взгляд на информацию

Метод проектовОснова метода – развитие познавательных навыков, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве,

Слайд 7

Основные цели метода проектов:
научить самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний;
научить предвидеть минипроблемы, которые предстоит при этом решить;
сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве и находить источники, из которых можно найти информацию;
получить навыки обработки информации;
сформировать навыки проведения исследований;
сформировать навыки работы и делового общения в группе;
сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.

Основные цели метода проектов: научить

Слайд 8Положительные факторы проектной деятельности:
повышение мотивации учащихся;
развитие способности к активной

практической деятельности;
создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учеником, совместной творческой деятельности учителя и учеников, способствующей демократизации учебно-воспитательного процесса.
Положительные факторы проектной деятельности: повышение мотивации учащихся; развитие способности к активной практической деятельности; создание условий для отношений

Слайд 9ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЕГО ЭТАПАХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЕГО ЭТАПАХ

Слайд 10

Результаты проектной деятельности:
Скрытый – педагогический эффект от включения учащихся в «добывание знаний» и их логическое применение: формирование личностных качеств, мотивация, рефлексия и самооценка, обучение выбору и осмысление как последствий данного выбора, так и результатов собственной деятельности.
Выполненный проект. Оценивается не объем освоенной информации («что изучено»), а применение в деятельности («как применено») для достижения цели.

Слайд 11Психологически комфортная ситуация на уроке
Реализация творческого потенциала учащихся
Положительные эмоции
Использование правила

«Трех «П»» – понять, признать и принять ученика таким, каков он есть

Критерии оценки проекта:
актуальность темы;
источники информации;
качество разработки идеи;
оригинальность и творческий подход;
оформление работы;
защита проекта.

Психологически комфортная ситуация на урокеРеализация творческого потенциала учащихсяПоложительные эмоции Использование правила «Трех «П»» – понять, признать и

Слайд 12Урок-праздник ‘’Halloween’’

Урок-праздник ‘’Halloween’’

Слайд 13

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ

повышается эффективность освоения обучающимися учебного материала;
позволяет педагогам уделять больше внимания вопросам индивидуального и личностного роста учащихся;
технология, направленная на результат, при использовании объективных методов контроля дает возможность снизить роль субъективного фактора при его проведении;
диагностика отслеживания результатов итогового и промежуточного контроля и система обратной связи позволяют обучать учащихся в соответствии с их индивидуальными возможностями;
технология обучения снижает зависимость результата обучения от уровня квалификации учителя;
технологизация создает предпосылки для решения проблем преемственности образовательных программ школьного и профессионального образования.


Слайд 14ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

творческая направленность урока

проблемный, развивающий характер урока
психологический климат на уроке
стиль общения учителя
наличие эмоциональных разрядок, физкультминуток, релаксации
реализация личностно-ориентированного подхода
число видов учебной деятельности и их продолжительность
число видов преподавания и учет каналов восприятия информации
стратегия позитивного оценивания ученика

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ С ПОЗИЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ творческая направленность урока проблемный, развивающий характер урока психологический климат

Слайд 15

Правила демократического стиля педагогического общения
У ученика есть право на ошибку.
Интересуйтесь своими учениками и искренне хвалите за каждый успех в обучении.
Наш век – век броских эффектов. Преподносите материал с элементами игры.
Учитывайте мнение ваших учащихся, даже если оно отличается от вашего.
Избегайте приказов в общении с учениками и добивайтесь, чтобы они сделали то, что вы предлагаете.
Помните, визуальное общение положительно влияет на снижение тревожности и способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке.
Будьте снисходительны к учащимся.
Улыбайтесь!
Имя человека – самый важный для него звук на любом языке.
Помните правило «Трех «П»: Понять, Признать и Принять ученика таким, каков он есть.



Правила демократического

Слайд 16
Мониторинг УО и КО по английскому языку
(общее количество учащихся – 150)

Мониторинг УО и КО по английскому языку(общее количество учащихся – 150)

Слайд 18







Чем легче учителю, тем труднее ученику. Чем труднее учителю, тем легче

ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать свой урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик.
Л.Н.Толстой














Чем легче учителю, тем труднее ученику. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам

Слайд 19

Список использованной литературы
Атутов П.Р. Технология и современное образование. Педагогика, 1996, №2
2. Запрудский Н. Технологический подход к учебному процессу. Фiзiка: проблемы выкладания. 1998.№1,2
3. Зевина Л.В. Образовательные технологии и технологическая культура учителя. Школьные технологии. 2002, №5
4. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. М., Знание, 1989
5. Левис Д. Современные образовательные технологии. Новосибирск, 1999
6. Полат Е.С. Метод проектов в современной школе. МИПКРО, 2001
7. Селевко Г.Г. Современные образовательные технологии. М., Народное образование, 1998
8. Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. М., Ставрополь, 2006


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть