Презентация, доклад Роль игры на уроках английского языка

Содержание

Предмет «Иностранный язык» занимает одно из основных мест в современной школе Использование игровых приемов с учетом возрастных особенностей обучающихся влияет

Слайд 1 Роль игры на уроках английского языка
Хромченко Наталья Валерьевна,
учитель английского

языка
МБОУ Карповской СОШ
Роль игры на уроках английского языкаХромченко Наталья Валерьевна, учитель английского языка МБОУ Карповской СОШ

Слайд 2Предмет «Иностранный язык» занимает одно из основных мест в современной школе

Использование игровых приемов с учетом возрастных особенностей обучающихся влияет на успешность усвоения иностранного языка
Предмет «Иностранный язык» занимает одно из основных мест  в современной школе

Слайд 3ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА УРОКЕ СПОСОБСТВУЕТ:
АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ПОВЫШЕНИЮ ПРОЧНОСТИ

И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ;
ПОВЫШЕНИЮ ИНТЕРЕСА
ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА УРОКЕ СПОСОБСТВУЕТ:АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;ПОВЫШЕНИЮ ПРОЧНОСТИ   И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ;ПОВЫШЕНИЮ ИНТЕРЕСА

Слайд 4ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Слайд 5ОБУЧАЮЩАЯ
РАЗВИВАЮЩАЯ
ВОСПИТЫВАЮЩАЯ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ
РЕЛАКСАЦИОННАЯ
ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБУЧАЮЩАЯРАЗВИВАЮЩАЯ ВОСПИТЫВАЮЩАЯРАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯПСИХОЛОГИЧЕСКАЯКОММУНИКАТИВНАЯРЕЛАКСАЦИОННАЯФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6ФОРМЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОЛЛЕКТИВНАЯ

ФОРМЫ  ИГРОВОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИКОЛЛЕКТИВНАЯ

Слайд 7УРОВНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ИГРЫ
1. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ САМОГО ПРОЦЕССА ИГРЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОТОВНОСТЬЮ

К ЛЮБОЙ АКТИВНОСТИ, ЕСЛИ ОНА ПРИНОСИТ РАДОСТЬ.
2. ДОСТИЖЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛИ, СВЯЗАННОЙ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ, РАЗЫГРЫВАНИЕМ СЮЖЕТОВ, РОЛЕЙ.
3. УСВОЕНИЕ НОВЫХ СЛОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИКИ В РЕЧИ.
4. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, РАСКРЕПОЩЕНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЕГО К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.


УРОВНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ИГРЫ1. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ САМОГО ПРОЦЕССА ИГРЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГОТОВНОСТЬЮ К ЛЮБОЙ АКТИВНОСТИ, ЕСЛИ ОНА ПРИНОСИТ

Слайд 8Игры способствуют выполнению важных методических задач: создание психологической готовности ОБУчающихся к речевому

общению;

- обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими изученного материала;
- тренировка обучающихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуационной спонтанной речи.

Игры способствуют выполнению важных методических задач: создание психологической готовности ОБУчающихся к речевому общению; - обеспечение естественной необходимости

Слайд 9ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
ПОДГОТОВКА
ОБЪЯСНЕНИЕ
ПРОВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫПОДГОТОВКАОБЪЯСНЕНИЕПРОВЕДЕНИЕАНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ

Слайд 10КЛАССИФИКАЦИЯ
ИГР
(ПО М.Ф.СТРОНИНУ)
ФОНЕТИЧЕСКИЕ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
РОЛЕВЫЕ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР (ПО М.Ф.СТРОНИНУ)ФОНЕТИЧЕСКИЕЛЕКСИЧЕСКИЕГРАММАТИЧЕСКИЕРОЛЕВЫЕОРФОГРАФИЧЕСКИЕ

Слайд 11Фонетические игры
«Какой звук я задумала?»
Скороговорка.
Игра – резиновое предложение («Снежный ком»). 

Фонетические игры«Какой звук я задумала?»Скороговорка.Игра – резиновое предложение («Снежный ком»). 

Слайд 12Лексические игры
Игра «Части тела»
«Снежный ком»
«Ромашка»



Лексические игрыИгра «Части тела»«Снежный ком»«Ромашка»

Слайд 13Грамматические игры
Игра-зарядка «Скажи партнеру что-нибудь хорошее»
 Игра «Глаза»

Грамматические игрыИгра-зарядка «Скажи партнеру что-нибудь хорошее» Игра «Глаза»

Слайд 14Орфографические
Серия игр «Восстанови слово»
«Исправь ошибку»


ОрфографическиеСерия игр «Восстанови слово»«Исправь ошибку»

Слайд 15Виды ролевых игр
контролируемая (controlled role-play)
умеренно-контролируемая (semi-controlled role-play)
свободная (free role-play)
эпизодическая (small-scale role-play)
длительная

(long-scale role-play)

Виды ролевых игрконтролируемая (controlled role-play)умеренно-контролируемая (semi-controlled role-play)свободная (free role-play)эпизодическая (small-scale role-play)длительная (long-scale role-play)

Слайд 16ВЫВОДЫ
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ЧАСТО ОЧЕНЬ ПРОСТЫ ПО СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НЕ ТРЕБУЮТ

СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КАЖДОМ УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ОНИ СООТВЕТСТВОВАЛИ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ОБУЧЕНИЯ.

ИГРЫ АКТИВИЗИРУЮТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ВСЕХ СТАДИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБЯЗАН РАБОТАТЬ, РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМА ИГРА.

ВЫВОДЫИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ЧАСТО ОЧЕНЬ ПРОСТЫ ПО СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НЕ ТРЕБУЮТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА       			ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть