Презентация, доклад Программы внеурочной деятельности по английскому языку для младших школьников, в т.ч. для обучающихся с ОВЗ English Club

Содержание

Особенности детей с ОВЗ- расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения,- нарушения развития речи, отсутствие собственной речевой инициативы,- нарушение внимания, снижение работоспособности, чрезмерная двигательная активность,- неспособность к целенаправленному организованному поведению,- рассеянность, импульсивность,- повышенная возбудимость,- проблемы вербальной коммуникации,- ограниченный

Слайд 1Английский театр «English Club» программа внеурочной деятельности
Автор: Середова
Ольга Назифовна,
педагог-психолог,
учитель

английского языка
МКОУ «СОШ №1»


Английский театр «English Club» программа внеурочной деятельностиАвтор: Середова Ольга Назифовна, педагог-психолог, учитель английского языкаМКОУ «СОШ №1»

Слайд 2
Особенности детей с ОВЗ

- расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения,
- нарушения развития

речи, отсутствие собственной речевой инициативы,
- нарушение внимания, снижение работоспособности, чрезмерная двигательная активность,
- неспособность к целенаправленному организованному поведению,
- рассеянность, импульсивность,
- повышенная возбудимость,
- проблемы вербальной коммуникации,
- ограниченный запас общих сведений и представлений об окружающем мире.
Особенности детей с ОВЗ- расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения,- нарушения развития речи, отсутствие собственной речевой инициативы,- нарушение

Слайд 3Цель программы -Английский театр «English Club»:

создание условий для интеллектуального развития

ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через сказкотерапию,
арт-терапию, игровую и проектную деятельность посредством русского и английского языков.
Цель программы -Английский театр «English Club»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и

Слайд 4Задачи:

Познавательный аспект:

познакомить детей c культурой стран изучаемого языка
(музыка, история, театр,

литература, традиции, праздники),
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Задачи:Познавательный аспект:познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники),способствовать более раннему приобщению

Слайд 5Задачи:

Коррекционно- развивающий аспект:

развивать мотивацию к дальнейшему овладению языками и культурой;


развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения как русским так и иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на разных языках;
развивать технику речи, артикуляцию, речевые интонации,
снижение уровня тревожности и внутренней агрессии за счет использования психокоррекционных техник арт-терапии
Задачи: Коррекционно- развивающий аспект:развивать мотивацию к дальнейшему овладению языками и культурой; развивать учебные умения и формировать у

Слайд 6Воспитательный аспект:

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к

общечеловеческим ценностям, принимать детей с ОВЗ в социум;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Задачи:

Воспитательный аспект:способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям, принимать детей с ОВЗ

Слайд 7Виды деятельности:

•игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
•чтение, литературно-художественная деятельность;
• изобразительная деятельность;
•прослушивание

песен и стихов;
•разучивание стихов;
•проектная деятельность;
•выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения, использование ритуалов начала занятий.
Виды деятельности:•игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);•чтение, литературно-художественная деятельность;• изобразительная деятельность;•прослушивание песен и стихов;•разучивание стихов;•проектная деятельность;•выполнение упражнений

Слайд 8Планируемые результаты

Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии

с целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Планируемые результаты Знать/понимать:особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания; имена наиболее известных

Слайд 9Использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни:

понимать

на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
инсценировать изученные сказки;
сочинять текст на основе плана;
соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:понимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать

Слайд 10Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Слайд 11Сказка «ТЕРЕМОК»

Сказка «ТЕРЕМОК»

Слайд 13Сказка «РЕПКА»

Сказка «РЕПКА»

Слайд 15Сказка
«ТРИ ПОРОСЕНКА

Сказка «ТРИ ПОРОСЕНКА

Слайд 16Рождественские традиции
В Англии
Исполнение песни
на английском языке

Рождественские традиции В АнглииИсполнение песни на английском языке

Слайд 17Научиться можно только тому, что любишь.

Гёте И.

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Саади

Научиться можно только тому, что любишь.

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть