Презентация, доклад Проектная деятельность на уроках английского языка

Содержание

Что такое проект?Проект(от лат. projectus –брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд)-замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Слайд 1Проектная деятельность на уроках английского языка

Сухогузова И.П. Учитель
МБОУ «Красноярская СОШ»

Проектная деятельность на уроках английского языка

Слайд 2 Что такое проект?
Проект(от лат. projectus

–брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд)-замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
Что такое проект?Проект(от лат. projectus –брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд)-замысел, идея,

Слайд 3
Проект направлен на получение конкретного запланированного результата – продукта, обладающего определенными

свойствами, и который необходим для конкретного использования.
Проект направлен на получение конкретного запланированного результата – продукта, обладающего определенными свойствами, и который необходим для конкретного

Слайд 4
Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность

учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие представлений о конечном продукте деятельности и этапов его достижения.
Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы,

Слайд 5Структура школьного проекта
Анализ ситуации, формулирование замысла, цели.
Выполнение (реализация) проекта.
Подготовка итогового продукта.

Структура школьного проектаАнализ ситуации, формулирование замысла, цели.Выполнение (реализация) проекта.Подготовка итогового продукта.

Слайд 6В оценке результата проекта учитывается:
Реализацию проектных работ предваряет представление о

будущем проекте, планирование процесса создания продукта и реализации этого плана. Результат проекта должен быть точно соотнесен со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.
В оценке результата проекта учитывается: Реализацию проектных работ предваряет представление о будущем проекте, планирование процесса создания продукта

Слайд 7
участие в проектировании : активность каждого участника в соответствии с его

возможностями; совместный характер принимаемых решений; взаимная поддержка участников проекта; умение отвечать оппонентам; умение делать выбор и осмыслять последствия этого выбора, результаты собственной деятельности;
участие в проектировании : активность каждого участника в соответствии с его возможностями; совместный характер принимаемых решений; взаимная

Слайд 8
выполнение проекта (исследования): объем освоенной информации; ее применение для достижения поставленной

цели;
также могут оцениваться: корректность применяемых методов исследования и методов представления результатов; глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; эстетика оформления проекта (исследования).
выполнение проекта (исследования): объем освоенной информации; ее применение для достижения поставленной цели;также могут оцениваться: корректность применяемых методов

Слайд 9Педагогические эффекты от проектных задач.
задает реальную возможность организации взаимодействия (сотрудничества) детей

между собой при решении поставленной ими самими задачам. Определяет место и время для наблюдения и экспертных оценок за деятельностью учащихся в группе;
Педагогические эффекты от проектных задач.задает реальную возможность организации взаимодействия (сотрудничества) детей между собой при решении поставленной ими

Слайд 10
учит (без явного указания на это) способу проектирования через специально разработанные

задания;
дает возможность посмотреть, как осуществляет группа детей «перенос» известных им предметных способов действий в квазиреальную, модельную ситуацию, где эти способы изначально скрыты, а иногда и требуют переконструирования.
учит (без явного указания на это) способу проектирования через специально разработанные задания;дает возможность посмотреть, как осуществляет группа

Слайд 11Таким образом, в ходе решения системы проектных задач у младших подростков

(5-6 классы) формируются следующие способности:

рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки);
целеполагать (ставить и удерживать цели);
планировать (составлять план своей деятельности);
моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное);

Таким образом, в ходе решения системы проектных задач у младших подростков (5-6 классы) формируются следующие способности:рефлексировать (видеть

Слайд 12
проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задач;
вступать в коммуникацию (взаимодействовать

при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задач;вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию,

Слайд 13
Проектная деятельность именно на этом этапе образования представляет собой особую деятельность,

которая ведет за собой развитие подростка. «Ведущая деятельность» означает, что эта деятельность является абсолютно необходимой для нормального хода развития именно подростков.
Проектная деятельность именно на этом этапе образования представляет собой особую деятельность, которая ведет за собой развитие подростка.

Слайд 14Основные требования к использованию проектной формы обучения:
наличие задачи, требующей интегрированного знания,

исследовательского поиска для ее решения;
практическая, теоретическая, социальная значимость предполагаемых результатов;
возможность самостоятельной (индивидуальной, парной, групповой) работы учащихся;
структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов);
использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
Основные требования к использованию проектной формы обучения:наличие задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения;практическая, теоретическая,

Слайд 15
определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе

совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола»);
выдвижение гипотезы их решения;
обсуждение методов исследования (статистических, экспериментальных, наблюдений и т.п.);
обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров и пр.);
сбор, систематизация и анализ полученных данных;
определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого

Слайд 16
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
выводы, выдвижение новых проблем исследования.
представление результатов

выполненных проектов в виде материального продукта (видеофильм, альбом, компьютерная программа, альманах, доклад, стендовый доклад и т.п.)
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;выводы, выдвижение новых проблем исследования.представление результатов выполненных проектов в виде материального продукта

Слайд 17Проект «The ABC» 2 класс.

Проект «The ABC» 2 класс.

Слайд 20Сочиняем сказки на английском языке и показываем.(5 класс)

Сочиняем сказки на английском языке и показываем.(5 класс)

Слайд 21«Я за здоровый образ жизни!» (7 класс)

«Я за здоровый образ жизни!»  (7 класс)

Слайд 23Подготовка проекта «Marry Christmas!»(5 класс)ФГОС

Подготовка проекта «Marry Christmas!»(5 класс)ФГОС

Слайд 27Имбирные пряники

Имбирные пряники

Слайд 28

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть