Актуализация пройденной лексики
Методом «Клубок» на обобщающем
уроке
Классификация слов
кластер «Foods and drinks»
Правила написания синквейна
1. Первая строка - одним словом обозначается тема (имя существительное).
2. Вторая строка - описание темы двумя словами (имена прилагательные).
3. Третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).
4. Четвертая строка - фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).
5. Пятая строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Пример : Тема«Our World» Весна.
Earth Яркая и теплая
Beautiful, blue Украсила, пришла, растопила,
Live, produce, pollute Дарит людям надежду,мечту.
Can be kind, can hurt Радость.
Planet
Прием – Игра “ Верите ли вы?” или “Данетка”.
Учитель задает вопросы, на которые обучающиеся должны ответить “да” или “нет”.
У каждого на парте таблица, как на доске. Учитель читает вопросы, а ученики ставят в первой строке плюс
(да), если согласны с утверждением, и минус (нет), если не согласны. Вторая строка у вас пока останется
пустой. В течение урока ученики обращаются к таблице и видят, насколько были правы.
Стратегия «Идеал» позволяет формировать:
умение определять проблему;
находить и формулировать пути решения проблемы;
умение выбирать сильное решение.
Интересно в чем проблема? Необходимо сформулировать проблему. Лучше, если формулировка будет начинаться со слова Как.
Давайте найдем как можно больше решений данной проблемы. Предлагаются все возможные способы и пути решения стоящей проблемы.
Есть ли хорошие решения? Выбираются из множества предложенных решений хорошие, эффективные.
А теперь выберем единственное решение. Выбирается самое сильное решение проблемы.
Любопытно, а как это будет выглядеть на практике? Планируется работа по претворению выбранного решения в
Диалог для составления речевых ситуаций
Прием «Wall Dictation».Работа в парах. На стене в конце кабинета прикрепляется текст диктанта. Один из учеников в паре остается за партой и пишет диктант, который ему диктует второй ученик.(он курсирует между диктантом на стене и пишущим диктант учеником)
Стратегия «Идеал» при создании правила на существительные
Прием «Светофор» на стадии
рефлексии
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть