Презентация, доклад - портфолио учителя английского языка

Содержание

Цели и задачи методического портфолио1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка.2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка.3.Систематизация учебного материала.4.Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.

Слайд 1
Презентация - портфолио
учителя английского языка Щукиной Светланы Владимировны
МБОУ

СОШ № 1 им. С.Соболя г. Ейска МО Ейский район
Презентация - портфолиоучителя английского языка Щукиной Светланы ВладимировныМБОУ СОШ № 1 им. С.Соболя г.

Слайд 2
Цели и задачи методического портфолио
1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского

языка.
2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка.
3.Систематизация учебного материала.
4.Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.
Цели и задачи методического портфолио1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка.2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского

Слайд 3
Содержание портфолио учителя
Раздел 1. Общие сведения об учителе
Личные данные
Копия диплома о

высшем образовании
Копии удостоверений о повышении квалификации
Копии грамот, дипломов, благодарностей, свидетельств
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по годам
Анализ результатов контрольных срезов
Список участников городских туров олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций
Классный руководитель
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Список учебно-методического обеспечения
Участие в работе МО, семинарах, конкурсах, методических неделях
Перечень проведенных открытых уроков и мероприятий
Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчет по теме самообразования
Содержание портфолио учителяРаздел 1. Общие сведения об учителеЛичные данныеКопия диплома о высшем образованииКопии удостоверений о повышении квалификацииКопии

Слайд 4
Раздел 1
Общие сведения об учителе

Раздел 1Общие сведения об учителе

Слайд 5
Я, Щукина Светлана Владимировна, родилась в г.Омске 3 декабря 1972 г.
В

1994 г. закончила Омский Государственный педагогический университет им. М.Горького
по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Я, Щукина Светлана Владимировна, родилась в г.Омске 3 декабря 1972 г.В 1994 г. закончила Омский Государственный педагогический

Слайд 7

В 1997 году окончила двухгодичные курсы английского языка в «Омском институте

иностранных языков «Ин.Яз. –Омск»
В 1997 году окончила двухгодичные курсы английского языка в «Омском институте иностранных языков «Ин.Яз. –Омск»

Слайд 8

В 2017 году прошла профессиональную переподготовка, подтверждающую присвоение квалификации «Учитель английского

языка» в ООО Учебный центр «Профессионал» по программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273 – ФЗ» (300 часов)».
В 2017 году прошла профессиональную переподготовка, подтверждающую присвоение квалификации «Учитель английского языка» в ООО Учебный центр «Профессионал»

Слайд 10Мои курсы

Мои курсы

Слайд 11Стаж педагогической работы
22 года (по специальности учитель иностранного языка 19 лет),

из них 8 месяцев в МБОУ СОШ № 1 им. С. Соболя г. Ейска МО Ейский район

Стаж педагогической работы22 года (по специальности учитель иностранного языка 19 лет), из них 8 месяцев в МБОУ

Слайд 12Трудовой и педагогический стаж работы

Трудовой и педагогический стаж работы

Слайд 13
Имею I квалификационную категорию.
В этом году работаю с общеобразовательными классами

(5, 7, 8, 9,10 и 11 кл.).
Имею I квалификационную категорию. В этом году работаю с общеобразовательными классами (5, 7, 8, 9,10 и 11

Слайд 14Мои грамоты, дипломы, благодарности, свидетельства
Участвовала в
подготовке детей к
региональному этапу
Всероссийского
фестиваля творческих
инициатив
«Леонардо»
в

2016 году
Мои грамоты, дипломы, благодарности, свидетельстваУчаствовала вподготовке детей крегиональному этапуВсероссийскогофестиваля творческихинициатив«Леонардо» в 2016 году

Слайд 15Свидетельства по подготовке детей к дистанционным олимпиадам


Свидетельства по подготовке детей к дистанционным олимпиадам

Слайд 17Участвовала во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах и конкурсах

Участвовала во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах и конкурсах

Слайд 19Публиковала свои уроки на разных интернет сайтах

Публиковала свои уроки на разных интернет сайтах

Слайд 22Опубликовала статью во Всероссийском журнале «Педагогический опыт»

Опубликовала статью во Всероссийском журнале «Педагогический опыт»

Слайд 23Победитель XI Всероссийского педагогического конкурса «На пути к успеху» в номинации

«Обобщение педагогического опыта»


Победитель XI Всероссийского педагогического конкурса  «На пути к успеху»  в номинации «Обобщение педагогического опыта»

Слайд 24Создала свой персональный сайт


https://infourok.ru/user/schukina-svetlana-vladimirovna

Создала свой персональный сайтhttps://infourok.ru/user/schukina-svetlana-vladimirovna

Слайд 27Участвовала в вебинаре

Участвовала в вебинаре

Слайд 28Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Слайд 29Обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь

ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.
Обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес

Слайд 30Моя система контроля

Моя система контроля

Слайд 31Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Рост качества знаний

по английскому языку в 2016 и 2017 годах, по сравнению с 2015 годом,
составил 2%. Рост уровня обученности: в 2016году, по сравнению с 2015, составил 2 %,
в 2017 году, по сравнению с 2016 - 3 %.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три годаРост качества знаний по английскому языку в 2016 и

Слайд 32Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых

образовательной организацией
Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией

Слайд 33Достижения моих учащихся
Научно - исследовательская, научно – практическая и проектная деятельность

обучающихся
Достижения моих учащихсяНаучно - исследовательская, научно – практическая и проектная деятельность обучающихся

Слайд 37Достижения мои учащихся
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Достижения мои учащихсяУчастие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Слайд 41
Раздел 3 Научно-методическая деятельность

Раздел 3 Научно-методическая деятельность

Слайд 42
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:

- изучаю методическую литературу;
-

работаю с Интернетом;
- даю открытые уроки;
- активно участвую в проведении предметной недели;
- создала базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ;
- работаю по теме самообразования «Использование игровых технологий на уроках английского языка». Представила свой обобщенный опыт на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок»
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:- изучаю методическую литературу;- работаю с Интернетом;- даю открытые уроки;-

Слайд 44
Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных

компетенций учащихся:

Урок- викторина
Урок-экскурсия
Стихотворно-музыкальный урок
Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры)
Интегрированные уроки
Урок- лекция
Дистанционное обучение
Парное обучение

Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся: Урок- викторинаУрок-экскурсияСтихотворно-музыкальный урокУрок- игра

Слайд 45
Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что:
понимаю позицию другого в общении, проявляю

интерес к его личности;
владею средствами невербального обучения;
встаю на точку зрения учащегося;
создаю обстановку доверительности, терпимости к другому человеку;
владею разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении;
готова вовремя поблагодарить учащегося, при необходимости извиниться перед ним;
поддерживаю ровное отношение ко всем учащимся;
с юмором отношусь к отдельным аспектам педагогической ситуации;
воздействую на учащегося не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у учащегося желаемого качества;
не боюсь обратной связи от учащихся;
действую в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.
Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что:  понимаю позицию другого в общении, проявляю интерес к его личности;владею

Слайд 46
Внимание! Подробная информация в таблицах Приложения.
Внимание! Подробная информация дается в

таблицах «Приложения».
Внимание! Подробная информация в таблицах Приложения. Внимание! Подробная информация дается в таблицах «Приложения».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть