Слайд 1
Презентация - портфолио
учителя английского языка Щукиной Светланы Владимировны
МБОУ
СОШ № 1 им. С.Соболя г. Ейска МО Ейский район
Слайд 2
Цели и задачи методического портфолио
1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского
языка.
2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка.
3.Систематизация учебного материала.
4.Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.
Слайд 3
Содержание портфолио учителя
Раздел 1. Общие сведения об учителе
Личные данные
Копия диплома о
высшем образовании
Копии удостоверений о повышении квалификации
Копии грамот, дипломов, благодарностей, свидетельств
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по годам
Анализ результатов контрольных срезов
Список участников городских туров олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций
Классный руководитель
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Список учебно-методического обеспечения
Участие в работе МО, семинарах, конкурсах, методических неделях
Перечень проведенных открытых уроков и мероприятий
Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчет по теме самообразования
Слайд 4
Раздел 1
Общие сведения об учителе
Слайд 5
Я, Щукина Светлана Владимировна, родилась в г.Омске 3 декабря 1972 г.
В
1994 г. закончила Омский Государственный педагогический университет им. М.Горького
по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Слайд 7
В 1997 году окончила двухгодичные курсы английского языка в «Омском институте
иностранных языков «Ин.Яз. –Омск»
Слайд 8
В 2017 году прошла профессиональную переподготовка, подтверждающую присвоение квалификации «Учитель английского
языка» в ООО Учебный центр «Профессионал» по программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273 – ФЗ» (300 часов)».
Слайд 11Стаж педагогической работы
22 года (по специальности учитель иностранного языка 19 лет),
из них 8 месяцев в МБОУ СОШ № 1 им. С. Соболя г. Ейска МО Ейский район
Слайд 12Трудовой и педагогический стаж работы
Слайд 13
Имею I квалификационную категорию.
В этом году работаю с общеобразовательными классами
(5, 7, 8, 9,10 и 11 кл.).
Слайд 14Мои грамоты, дипломы, благодарности, свидетельства
Участвовала в
подготовке детей к
региональному этапу
Всероссийского
фестиваля творческих
инициатив
«Леонардо»
в
2016 году
Слайд 15Свидетельства по подготовке детей к дистанционным олимпиадам
Слайд 17Участвовала во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах и конкурсах
Слайд 19Публиковала свои уроки на разных интернет сайтах
Слайд 22Опубликовала статью во Всероссийском журнале «Педагогический опыт»
Слайд 23Победитель XI Всероссийского педагогического конкурса
«На пути к успеху»
в номинации
«Обобщение педагогического опыта»
Слайд 24Создала свой персональный сайт
https://infourok.ru/user/schukina-svetlana-vladimirovna
Слайд 28Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Слайд 29Обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь
ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.
Слайд 31Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Рост качества знаний
по английскому языку в 2016 и 2017 годах, по сравнению с 2015 годом,
составил 2%. Рост уровня обученности: в 2016году, по сравнению с 2015, составил 2 %,
в 2017 году, по сравнению с 2016 - 3 %.
Слайд 32Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых
образовательной организацией
Слайд 33Достижения моих учащихся
Научно - исследовательская, научно – практическая и проектная деятельность
обучающихся
Слайд 37Достижения мои учащихся
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Слайд 41
Раздел 3
Научно-методическая деятельность
Слайд 42
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:
- изучаю методическую литературу;
-
работаю с Интернетом;
- даю открытые уроки;
- активно участвую в проведении предметной недели;
- создала базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ;
- работаю по теме самообразования «Использование игровых технологий на уроках английского языка». Представила свой обобщенный опыт на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок»
Слайд 44
Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных
компетенций учащихся:
Урок- викторина
Урок-экскурсия
Стихотворно-музыкальный урок
Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры)
Интегрированные уроки
Урок- лекция
Дистанционное обучение
Парное обучение
Слайд 45
Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что:
понимаю позицию другого в общении, проявляю
интерес к его личности;
владею средствами невербального обучения;
встаю на точку зрения учащегося;
создаю обстановку доверительности, терпимости к другому человеку;
владею разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении;
готова вовремя поблагодарить учащегося, при необходимости извиниться перед ним;
поддерживаю ровное отношение ко всем учащимся;
с юмором отношусь к отдельным аспектам педагогической ситуации;
воздействую на учащегося не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у учащегося желаемого качества;
не боюсь обратной связи от учащихся;
действую в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.
Слайд 46
Внимание! Подробная информация в таблицах Приложения.
Внимание! Подробная информация дается в
таблицах «Приложения».