Презентация, доклад по теме проектная технология на уроках английского языка

Содержание

Продюссирование опыта практич« Проектные технологии на уроках английского языка»еского применения проектной технологии в обучении английскому языку

Слайд 1Семинар.
« Проектные технологии на уроках английского языка»

Семинар. « Проектные технологии на уроках английского языка»

Слайд 2
Продюссирование опыта практич« Проектные технологии на уроках английского языка»
еского применения проектной

технологии в обучении английскому языку
Продюссирование опыта практич« Проектные технологии на уроках английского языка»еского применения проектной технологии в обучении английскому языку

Слайд 3
«Проект как метод реализации коммуникативного подхода а обучении иностранному языку»


«Проект как метод реализации коммуникативного подхода а обучении иностранному языку»

Слайд 4Типы проектов:
проект
монопроект
коллективный
Устно-речевой
письменный
видовой
Интернет-проект

Типы проектов:проектмонопроектколлективныйУстно-речевойписьменныйвидовойИнтернет-проект

Слайд 5Основные этапы проекта
Подготовительный:
- мотивация

- целеполагание
Основной:
- принятие решения
- выполнение проекта
Заключительный:
- защита проекта
- проверка и оценка результатов.


Основные этапы проектаПодготовительный:      - мотивация     - целеполагание Основной:

Слайд 6Изменение традиционная схема взаимодействия
учитель – ученик ; субъект - объект

партнерское учебное

сотрудничество

субъект - субъект

Изменение   традиционная схема взаимодействияучитель – ученик ; субъект - объект партнерское учебное сотрудничествосубъект - субъект

Слайд 7Общий принцип метода проектов
Установление непосредственной связи учебного материала с жизненным опытом

учащихся
Общий принцип метода проектовУстановление непосредственной связи учебного материала с жизненным опытом учащихся

Слайд 8Факторы, способствующие формированию внутреннего мотива речевой деятельности:
связь идеи проекта с реальной

жизнью;
интерес к выполнению проекта со стороны всех его участников;
ведущая роль консультативно – координирующей функции преподавателя
Факторы, способствующие формированию внутреннего мотива речевой деятельности:связь идеи проекта с реальной жизнью;интерес к выполнению проекта со стороны

Слайд 9Цели введения проектной технологии в школьную практику:
умения учащихся использовать исследовательский опыт;
Реализовать

свой интерес к предмету исследования;
Умение участвовать в коллективных формах общения
Подняться на более высокую ступень обученности, образованности , развитой социальной зрелости.
Цели введения проектной технологии в школьную практику:умения учащихся использовать исследовательский опыт;Реализовать свой интерес к предмету исследования;Умение участвовать

Слайд 10Информационный диапазон
ученик должен уметь ориентироваться в большом количестве источников;
отобрать события, факты,

которые помогут раскрыть предмет исследования;


Информационный диапазонученик должен уметь ориентироваться в большом количестве источников;отобрать события, факты, которые помогут раскрыть предмет исследования;

Слайд 11Исследовательский аспект
Обладать способностью
- анализировать
-

сравнивать
- прогнозировать
- обобщать
- делать выводы опираясь на свой
жизненный учебный опыт, эрудицию,
творчество.
Исследовательский аспектОбладать способностью    - анализировать   - сравнивать   - прогнозировать

Слайд 12Языковой аспект
уметь описать или устно изложить на английском языке ход и

результат своего исследования.
Языковой аспектуметь описать или устно изложить на английском языке ход и результат своего исследования.

Слайд 13Монопроект
Сообщение выбранной темы
Обоснование мотивов выбора темы
Актуальность темы для общественной жизни,

расширения познавательного и образовательного уровня слушателей проекта
Обсуждение проблемы исследования
Сроки исполнения
* Привлечение других учеников к обсуждению
Монопроект Сообщение выбранной темыОбоснование мотивов выбора темыАктуальность темы для общественной жизни, расширения познавательного и образовательного уровня слушателей

Слайд 14Коллективный проект
Обоснование
Согласование состава участников
Выбор проблемы
Работа экспертной группы
Назначение срока исполнения
Обсуждение и

выбор источника информации.
* Практикуются промежуточные отчеты участников проекта

Коллективный проектОбоснованиеСогласование состава участниковВыбор проблемыРабота экспертной группыНазначение срока исполнения Обсуждение и выбор источника информации.* Практикуются промежуточные отчеты

Слайд 15Первая линия
Учащиеся выбирают тему проекта, выделяют в ней проблемы, намечают направление

и ход её разработки, наполняют её интересным материалом и содержанием, логически её завершают, демонстрируют свою эрудицию в предмете исследования.
Первая линияУчащиеся выбирают тему проекта, выделяют в ней проблемы, намечают направление и ход её разработки, наполняют её

Слайд 16Вторая линия
Изложение средствами ИЯ хода исследования и полученных результатов.

Вторая линияИзложение средствами ИЯ хода исследования и полученных результатов.

Слайд 18оценивание
Первая оценка;
- речевые компетенции;
Умение презентовать свой собственный проект;
Умение публичного выступления;
Умение реагировать

на вопросы;
Умение вести дискуссию;

оцениваниеПервая оценка;- речевые компетенции;Умение презентовать свой собственный проект;Умение публичного выступления;Умение реагировать на вопросы;Умение вести дискуссию;

Слайд 19оценивание
Вторая оценка;
- языковые компетенции (фонетический, лексический и грамматический)

оцениваниеВторая оценка;- языковые компетенции (фонетический, лексический и грамматический)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть