Презентация, доклад по теме Особенности внедрения ФГОС. Предмет Английский язык

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. . Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся

Слайд 1Особенности внедрения ФГОС Предмет «Английский язык»
Караулова Наталья Николаевна,
Учитель английского языка
МАОУ

«СОШ № 8»
Г.Гай Оренбургская обл.
Особенности внедрения ФГОС Предмет «Английский язык»Караулова Наталья Николаевна,Учитель английского языка МАОУ «СОШ № 8»Г.Гай Оренбургская обл.

Слайд 2Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая

структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
.

Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Слайд 3Такими параметрами могут быть:
этапы урока,
его цели,
содержание учебного материала,
методы и

приемы организации учебной деятельности обучающихся,
деятельность учителя и деятельность обучающихся.

Параметры карты

Такими параметрами могут быть:этапы урока, его цели,содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся,деятельность учителя

Слайд 4
тщательного планирования каждого этапа деятельности;
максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий

и операций, приводящих к намеченному результату;
координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности;
Самооценивание - один из компонентов деятельности. Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя. Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои слабые и сильные стороны.

Возможности технологической карты

тщательного планирования каждого этапа деятельности;максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;координации

Слайд 5
1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид.
2. Формулировка

цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные).
3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом.
4. Формулировка цели каждого этапа урока.
5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт).
6. Выбор форм работы на уроке:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- парная;
- групповая.
7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

Этапы работы над технологической картой

1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид.2. Формулировка цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные).3. Обозначение

Слайд 6В широком значении термин “универсальные учебные действия” означает умение учиться (способность к

саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта).
В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), которые обеспечивают самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

УУД

В широком значении термин “универсальные учебные действия” означает умение учиться (способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

Слайд 7Личностные УУД (ценностно-смысловая ориентация, знание моральных норм, самопознание, самоопределение)
Личностные универсальные учебные

действия
выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие
люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что
позволяет ребенку выполнять разные социальные
роли («гражданин», «школьник», «ученик»,
«собеседник», «одноклассник», «пешеход» и др.).

Личностные УУД (ценностно-смысловая ориентация, знание моральных норм, самопознание, самоопределение)Личностные универсальные учебные действиявыражаются формулами «Я и природа», «Я

Слайд 9Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая регуляция)

Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая регуляция)

Слайд 10Познавательные УУД (система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска,

исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации)
Познавательные УУД (система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке,

Слайд 11Коммуникативные УУД (умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и выполнять

совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, оказывать поддержку )
Коммуникативные УУД (умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать

Слайд 12Ведущим компонентом содержания обучению иностранному языку являются не основы наук, а

способы деятельности- обучение различным видам речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Это в свою очередь обусловливает необходимость формирования коммуникативной компетентности через последовательное развитие УУД.

Специфика предмета «Иностранный язык»

Ведущим компонентом содержания обучению иностранному языку являются не основы наук, а способы деятельности- обучение различным видам речевой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть