Сансызбаева Г.И.-
учитель казахского языка
и литературы высшего уровня
квалификации высшей категории,
первого уровня БСШ им.А.Чутаева
Сансызбаева Г.И.-
учитель казахского языка
и литературы высшего уровня
квалификации высшей категории,
первого уровня БСШ им.А.Чутаева
Использование опорных схем по темам
Моделирование вопросов из разных тестовиков
Использование возможностей учебников по всем классам
материалов издательства ШЫҢ-Кітап
Выполнение разных видов тестов(комплексные,тематические,открытые,закрытые)
Корректировка собственных ошибок учащимися (словарь,опорные схемы,таблицы,учебник,)
Проведение индивидуальных,групповых консультаций в зависимости от уровня обученности учащихся
Организация самостоятельной работы учеников -выполнеие on-line тестов ,по сборникам тестов разных лет
Применение активных методов обучения («мозговой штурм», «инсерт», «лови ошибку»,диаграмма Венн, «своя опора»,правила трех цветов)
Во время тренировки по тестовым заданиям приучать школьников анализировать, ориентироваться во времени и уметь его распределить.
Чаще подбадривать учащихся, настраивать на успех, с целью развития самооценки учащихся.
Нужно отказаться от правила - подчеркивать способности одних, неуспехи других.
Относиться к ребенку любого возраста как к субъекту совместной деятельности.
Осуществлять индивидуальный подход на основе понимания особенностей учащегося, его уровня развития, притязаний, представлений и т.п.
Создавать на уроке атмосферу успеха, эмоционального благополучия, ценности культуры, знания и здоровья.
1.изучаем теоретический материал, используя опорные схемы, таблицы.
2.ученики составляют свою опору, по которой рассказывают соседу, далее обмениваются тетрадями и рассказывают тему друг другу по опоре своего напарника.
3.проводим различные тренинги с целью закрепления, практической отработки вопросов темы (сопоставь,сгруппируй, составь лото,т.д.)
4.Работаем по тестам по правилу использования трех цветов ручек.
5.Используем активные методы и приемы с целью активизации мыслительной деятельности учащихся и мотивирования на результат.
6.Ученики самостоятельно выполняют разные виды тестов, в том числе on-line тесты.
6.Ауыспалы келер шақтың жұрнақтарын анықта.
А)а,е,й. В)мақ,мек,
С)ды,ді,ты,ті. Д) ып,іп,п. Е)ар,ер,р.
7.Етістіктің мақсатты келер шақ түрін анықта.
А)демалып жатыр В)оқымаса С)пісірді
Д) ызаландырмақ Е)шықты
8. Етістіктің нақ осы шақ түрін анықта.
А)естіген болатын В)бара жатыр
С)келмекші Д)ұғыпты Е)қарармын
9. Етістіктің жедел өткен шақ түрін анықта.
А)жеткізер В)жеткізген
С)жеткізетін Д)жеткізеді Е)жеткізді
10.Келер шақтың түрлерін белгіле.
А)жедел,бұрынғы,болжалды
В)мақсатты ,нақ,ауыспалы
С)болжалды,мақсатты,ауыспалы
Д)нақ,болжалды,жедел
Е)ауыспалы,бұрынғы,жедел
Наиболее эффективные приемы и техники при составлении и отработке вопросов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть