Презентация, доклад по немецкому языку Технологическая карта урока как способ организации урока иностранного языка

«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей учителю эффективное и качественное освоение нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам.

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» Учитель: Завьялова Тамара Геннадьевна.

УМК: « Шаги » под редакцией И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Предмет: немецкий язык Класс: 2 класс Тип урока: Изучение нового Технологическая карта урока открытия новых знаний «Как при знакомстве представить других?»
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» Учитель: Завьялова Тамара Геннадьевна.  УМК: « Шаги »

Слайд 2«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей учителю эффективное и

качественное освоение нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам.
«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей учителю эффективное и качественное освоение нового учебного курса путем

Слайд 3реализовать стандарт образования;
применить технологию по формированию УУД;
сформировать целостную картину мира;
полностью

использовать воспитательный потенциал УМК;
определить уровень раскрытия материала и соотнести его с изучаемым материалом в последующих классах;
реализовывать региональный и школьный материал,
реализовать свой творческий потенциал,
индивидуализировать и дифференцировать учебный процесс.

Технологическая карта позволяет:

реализовать стандарт образования;применить технологию по формированию УУД;сформировать целостную картину мира;полностью  использовать воспитательный потенциал УМК;определить уровень раскрытия

Слайд 4Конструирование технологической карты направлено на достижение результатов заявленных в стандартах


Стандарты отвечают

на вопрос:
«Чему учить?»



Технологическая карта отвечает на вопрос: «Как учить?»

Конструирование технологической карты направлено на достижение результатов заявленных в стандартахСтандарты отвечают на вопрос:    «Чему

Слайд 5название темы;
число часов;
цель освоения;
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные);
основные понятия

темы;
НРК
межпредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);
технологию изучения указанной темы;
систему диагностических заданий, определяющих уровень усвоения материала на каждом этапе его изучения;
контрольные задания по теме, определяющие достижение планируемых результатов

Возможная структура технологической карты

название темы;число часов; цель освоения; планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные);основные понятия темы; НРКмежпредметные связи и организацию пространства

Слайд 6Технологическая карта изучения темы

Технологическая карта изучения темы

Слайд 23В отличие от других методических пособий, при использовании карты на

каждом этапе обучения учитель может уверенно сказать, достиг он результата или нет.

При использовании технологической карты поурочное планирование может и не понадобиться.
В отличие  от других методических пособий, при использовании карты на каждом этапе обучения учитель может уверенно

Слайд 24Источники
http://www.prosv.ru

Источникиhttp://www.prosv.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть