Презентация, доклад по методике преподавания английского языка

Содержание

Для чего? В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных учреждений задач является разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения школьниками планируемых результатов основной образовательной программы.Создание общей методической базы для обеспечения реализации ВШК и формирование общешкольного

Слайд 1


Контрольно – измерительные материалы как средство индивидуализации учебного процесса

Контрольно – измерительные материалы как средство индивидуализации учебного процесса

Слайд 2Для чего?
В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных

учреждений задач является разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения школьниками планируемых результатов основной образовательной программы.

Создание общей методической базы для обеспечения реализации ВШК и формирование общешкольного банка измерительных материалов, форм и инструментов для оценки сформированности образовательных результатов разного уровня. 
Для чего? В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных учреждений задач является разработка контрольно-измерительных материалов

Слайд 3ЦЕЛЬ И ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ
Цель контроля: выявление соответствия структуры и содержания тематических

контрольных работ требованиям ФГОС к предметным и метапредметным образовательным результатам

Объект контроля: структура и содержание материалов тематических контрольных работ
ЦЕЛЬ И ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯЦель контроля: выявление соответствия структуры и содержания тематических контрольных работ требованиям ФГОС к предметным

Слайд 4АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
Разработка КМС.
Проведение КМС.
Анализ результатов КМС;
Заполнение матрицы параметров учебного успеха

и индивидуального стиля ученика.
Создание картотек, позволяющих учителю спроектировать программы развития конкретного ученика средствами предмета.










АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙРазработка КМС.Проведение КМС. Анализ результатов КМС;Заполнение матрицы параметров учебного успеха и индивидуального стиля ученика.Создание картотек, позволяющих

Слайд 5
Разработка КИМов.
На заседаниях МО учителя представляют разработки тематических контрольных работ.
В

процессе обсуждения содержания тематических контрольных работ происходит оценивание уровня разработки тем. контр. работ.
На МО происходит формирование банка тематических контрольных работ в формате ФГОС.
Проведение КМС, определение динамики изменений параметров ИСУД


Разработка КИМов.На заседаниях МО учителя представляют разработки тематических контрольных работ.В процессе обсуждения содержания тематических контрольных работ

Слайд 6Структура контрольно-методического среза
Простой анализ
Синтез, обобщение
Сравнение
Логика, причинно-следственные связи

Вывод

Структура контрольно-методического срезаПростой анализСинтез, обобщениеСравнениеЛогика, причинно-следственные связиВывод

Слайд 7Структура и содержание тематической контрольной работы, соответствующие требованиям ФГОС к предметным

и метапредметным образовательным результатам

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ

Вопросы и задания на знание формулировок законов, правила, терминов, фактов, дат, имен ученых, исторических событий и т.д.

Структура и содержание тематической контрольной работы, соответствующие требованиям ФГОС к предметным и метапредметным образовательным результатамПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯВопросы и

Слайд 8УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей, схем

изучаемых процессов;
Смысловое чтение;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий, причинно – следственных связей;
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между предметами и процессами.


УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУДИспользование знаково-символических средств представления информации для создания моделей, схем изучаемых процессов;Смысловое чтение;Овладение логическими действиями сравнения,

Слайд 9УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Готовность слушать и вести диалог, возможность признавать наличие

различных точек зрения;
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД Готовность слушать и вести диалог, возможность признавать наличие различных точек зрения;Использование различных способов поиска,

Слайд 10Способность решать компетентностные задачи + уровень регулятивных УУД

Овладение способностью принимать и

сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества и т.д.

Способность решать компетентностные задачи + уровень регулятивных УУДОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска

Слайд 11Мониторинг качества образовательных результатов
Бланк для мониторинга качества предметных и метапредметных образовательных

результатов
Ученик____ Предмет______Уч.год__






Мониторинг качества образовательных результатовБланк для мониторинга качества предметных и метапредметных образовательных результатовУченик____ Предмет______Уч.год__

Слайд 12
Контрольная №1, 4 класс. Тема «Покупки».
Задание1. Подчеркни

слова, относящиеся к продуктам. Desk, bred, apple, book, jeans, suger, banana
Задание 2. Назови одним словом. Jeans, T-shirt, skirt, boots, dress, blouse, 
Задание 3. Вставь недостающее слово.
I like to … sweets. I … jeans to school. I … tea in the morning.I often … shopping.
Задание 4. Опиши одежду, которую ты носишь повседневно и одежду, в которой ты ходишь в школу. Сравни ее.
 
Задание 5. Напиши, в какой одежде тебе удобно ходить. Сделай вывод, почему.
 
Контрольная №1, 4 класс. Тема «Покупки».  Задание1. Подчеркни слова, относящиеся к продуктам. Desk, bred,

Слайд 13Показатели оценивания контрольно-измерительных материалов
Содержательная валидность.
Функциональная валидность.
Репрезентативность.
Корректность.
Адекватность.

Показатели оценивания контрольно-измерительных материалов Содержательная валидность.Функциональная валидность. Репрезентативность.Корректность.Адекватность.

Слайд 14 Репрезентативность - полнота и достаточность элементов содержания тестовых заданий для контроля
содержание

контрольно-измерительных материалов является достаточным для проведения процедуры контроля.

Репрезентативность - полнота и достаточность элементов содержания тестовых заданий для контроля содержание контрольно-измерительных материалов является достаточным

Слайд 15Валидность (англ.validity) - это соответствие предъявляемых контрольных заданий тому, что намечено

проверить.

В деятельности это касается как предметных знаний (содержательная валидность- содержание контрольно-измерительных материалов разработано в соответствии в требованиями ФГОС в части формируемых знаний и умений по дисциплине
) , так и видов познавательной деятельности (функциональная валидность - контрольно-измерительные материалы разработаны в соответствии в требованиями ФГОС к уровню подготовки выпускников)

Валидность (англ.validity) - это соответствие предъявляемых контрольных заданий тому, что намечено проверить.  В деятельности это касается

Слайд 16тестовые задания сформулированы ясно и недвусмысленно, что обеспечивает общепонятность для испытуемого.

КОРРЕКТНОСТЬ

(от лат. Correctus исправленный - улучшенный) - точность, правильность, четкость.
тестовые задания сформулированы ясно и недвусмысленно, что обеспечивает общепонятность для испытуемого.КОРРЕКТНОСТЬ (от лат. Correctus исправленный - улучшенный)

Слайд 17Адекватность – соответствие чего-либо чему-либо (тождественность, совпадение).
содержание тестовых заданий соответствует поставленным

дидактическим целям, эталоны ответов соответствуют содержанию тестовых заданий.

Адекватность – соответствие чего-либо чему-либо (тождественность, совпадение). содержание тестовых заданий соответствует поставленным дидактическим целям, эталоны ответов соответствуют

Слайд 18ПРОБЛЕМЫ:
Проблемы с разнообразием заданий;
Организационные проблемы (использовать не один урок).

ПРОБЛЕМЫ:Проблемы с разнообразием заданий; Организационные проблемы (использовать не один урок).

Слайд 19Матрица требований к образовательным результатам по ФГОС как основа проектирования содержания

урока
Матрица требований к образовательным результатам по ФГОС как основа проектирования содержания урока

Слайд 20Таким образом,
Такие КИМы должны:
- мотивировать ученика на

поиск и приобретение ЗУНов;
формировать у учащегося систему ЗУНов;
Развивать у него познавательную сферу через развитие психофизиологических свойств.

Таким образом, Такие КИМы должны: - мотивировать ученика на поиск и приобретение ЗУНов;формировать у учащегося систему ЗУНов;Развивать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть