Презентация, доклад по методике преподавания английского языка

Презентация по методике преподавания английского языка, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Контрольно – измерительные материалы как средство индивидуализации учебного процесса
Текст слайда:




Контрольно – измерительные материалы как средство индивидуализации учебного процесса



Слайд 2
Для чего? В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных учреждений задач является разработка контрольно-измерительных материалов
Текст слайда:

Для чего?

В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных учреждений задач является разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения школьниками планируемых результатов основной образовательной программы.

Создание общей методической базы для обеспечения реализации ВШК и формирование общешкольного банка измерительных материалов, форм и инструментов для оценки сформированности образовательных результатов разного уровня. 


Слайд 3
ЦЕЛЬ И ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯЦель контроля: выявление соответствия структуры и содержания тематических контрольных работ требованиям ФГОС к предметным
Текст слайда:

ЦЕЛЬ И ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ

Цель контроля: выявление соответствия структуры и содержания тематических контрольных работ требованиям ФГОС к предметным и метапредметным образовательным результатам

Объект контроля: структура и содержание материалов тематических контрольных работ


Слайд 4
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙРазработка КМС.Проведение КМС. Анализ результатов КМС;Заполнение матрицы параметров учебного успеха и индивидуального стиля ученика.Создание картотек, позволяющих
Текст слайда:

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

Разработка КМС.
Проведение КМС.
Анализ результатов КМС;
Заполнение матрицы параметров учебного успеха и индивидуального стиля ученика.
Создание картотек, позволяющих учителю спроектировать программы развития конкретного ученика средствами предмета.











Слайд 5
Разработка КИМов.На заседаниях МО учителя представляют разработки тематических контрольных работ.В процессе обсуждения содержания тематических контрольных работ
Текст слайда:


Разработка КИМов.
На заседаниях МО учителя представляют разработки тематических контрольных работ.
В процессе обсуждения содержания тематических контрольных работ происходит оценивание уровня разработки тем. контр. работ.
На МО происходит формирование банка тематических контрольных работ в формате ФГОС.
Проведение КМС, определение динамики изменений параметров ИСУД



Слайд 6
Структура контрольно-методического срезаПростой анализСинтез, обобщениеСравнениеЛогика, причинно-следственные связиВывод
Текст слайда:

Структура контрольно-методического среза

Простой анализ
Синтез, обобщение
Сравнение
Логика, причинно-следственные связи

Вывод


Слайд 7
Структура и содержание тематической контрольной работы, соответствующие требованиям ФГОС к предметным и метапредметным образовательным результатамПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯВопросы и
Текст слайда:

Структура и содержание тематической контрольной работы, соответствующие требованиям ФГОС к предметным и метапредметным образовательным результатам

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ

Вопросы и задания на знание формулировок законов, правила, терминов, фактов, дат, имен ученых, исторических событий и т.д.


Слайд 8
УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУДИспользование знаково-символических средств представления информации для создания моделей, схем изучаемых процессов;Смысловое чтение;Овладение логическими действиями сравнения,
Текст слайда:

УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей, схем изучаемых процессов;
Смысловое чтение;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий, причинно – следственных связей;
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между предметами и процессами.



Слайд 9
УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД Готовность слушать и вести диалог, возможность признавать наличие различных точек зрения;Использование различных способов поиска,
Текст слайда:

УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

Готовность слушать и вести диалог, возможность признавать наличие различных точек зрения;
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.


Слайд 10
Способность решать компетентностные задачи + уровень регулятивных УУДОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска
Текст слайда:

Способность решать компетентностные задачи + уровень регулятивных УУД


Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества и т.д.


Слайд 11
Мониторинг качества образовательных результатовБланк для мониторинга качества предметных и метапредметных образовательных результатовУченик____ Предмет______Уч.год__
Текст слайда:

Мониторинг качества образовательных результатов

Бланк для мониторинга качества предметных и метапредметных образовательных результатов
Ученик____ Предмет______Уч.год__







Слайд 12
Контрольная №1, 4 класс. Тема «Покупки».  Задание1. Подчеркни слова, относящиеся к продуктам. Desk, bred,
Текст слайда:


Контрольная №1, 4 класс. Тема «Покупки».
Задание1. Подчеркни слова, относящиеся к продуктам. Desk, bred, apple, book, jeans, suger, banana
Задание 2. Назови одним словом. Jeans, T-shirt, skirt, boots, dress, blouse, 
Задание 3. Вставь недостающее слово.
I like to … sweets. I … jeans to school. I … tea in the morning.I often … shopping.
Задание 4. Опиши одежду, которую ты носишь повседневно и одежду, в которой ты ходишь в школу. Сравни ее.
 
Задание 5. Напиши, в какой одежде тебе удобно ходить. Сделай вывод, почему.
 


Слайд 13
Показатели оценивания контрольно-измерительных материалов Содержательная валидность.Функциональная валидность. Репрезентативность.Корректность.Адекватность.
Текст слайда:

Показатели оценивания контрольно-измерительных материалов

Содержательная валидность.
Функциональная валидность.
Репрезентативность.
Корректность.
Адекватность.


Слайд 14
Репрезентативность - полнота и достаточность элементов содержания тестовых заданий для контроля содержание контрольно-измерительных материалов является достаточным
Текст слайда:

Репрезентативность - полнота и достаточность элементов содержания тестовых заданий для контроля

содержание контрольно-измерительных материалов является достаточным для проведения процедуры контроля.


Слайд 15
Валидность (англ.validity) - это соответствие предъявляемых контрольных заданий тому, что намечено проверить.  В деятельности это касается
Текст слайда:

Валидность (англ.validity) - это соответствие предъявляемых контрольных заданий тому, что намечено проверить.

В деятельности это касается как предметных знаний (содержательная валидность- содержание контрольно-измерительных материалов разработано в соответствии в требованиями ФГОС в части формируемых знаний и умений по дисциплине
) , так и видов познавательной деятельности (функциональная валидность - контрольно-измерительные материалы разработаны в соответствии в требованиями ФГОС к уровню подготовки выпускников)


Слайд 16
тестовые задания сформулированы ясно и недвусмысленно, что обеспечивает общепонятность для испытуемого.КОРРЕКТНОСТЬ (от лат. Correctus исправленный - улучшенный)
Текст слайда:

тестовые задания сформулированы ясно и недвусмысленно, что обеспечивает общепонятность для испытуемого.

КОРРЕКТНОСТЬ (от лат. Correctus исправленный - улучшенный) - точность, правильность, четкость.


Слайд 17
Адекватность – соответствие чего-либо чему-либо (тождественность, совпадение). содержание тестовых заданий соответствует поставленным дидактическим целям, эталоны ответов соответствуют
Текст слайда:

Адекватность – соответствие чего-либо чему-либо (тождественность, совпадение).

содержание тестовых заданий соответствует поставленным дидактическим целям, эталоны ответов соответствуют содержанию тестовых заданий.


Слайд 18
ПРОБЛЕМЫ:Проблемы с разнообразием заданий; Организационные проблемы (использовать не один урок).
Текст слайда:

ПРОБЛЕМЫ:

Проблемы с разнообразием заданий;
Организационные проблемы (использовать не один урок).


Слайд 19
Матрица требований к образовательным результатам по ФГОС как основа проектирования содержания урока
Текст слайда:

Матрица требований к образовательным результатам по ФГОС как основа проектирования содержания урока


Слайд 20
Таким образом, Такие КИМы должны: - мотивировать ученика на поиск и приобретение ЗУНов;формировать у учащегося систему ЗУНов;Развивать
Текст слайда:

Таким образом,

Такие КИМы должны:
- мотивировать ученика на поиск и приобретение ЗУНов;
формировать у учащегося систему ЗУНов;
Развивать у него познавательную сферу через развитие психофизиологических свойств.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть