Презентация, доклад на тему Проект по английскому языку в 7 классе SCHOOL UNIFORM

Руководитель проекта: учитель иностранного языка Михайлюк Л.Х.

Слайд 1 Проект на английском языке «SCHOOL UNIFORM. ARGUMENTS FOR AND AGAINST.»

Проект  на английском языке  «SCHOOL UNIFORM. ARGUMENTS  FOR AND AGAINST.»

Слайд 2
Руководитель проекта: учитель иностранного языка

Михайлюк Л.Х.


Автор проекта : ученица 7 класса
МКОУ ХМР СОШ с.Нялинское
Камышева Мария
Руководитель проекта:   учитель иностранного языка

Слайд 3
Цель проекта:
привлечь внимание обучающихся к такой теме как достойный внешний

вид школьника, выяснить мнение учителей и самих учеников о школьной форме.

Цель проекта: 	привлечь внимание обучающихся к такой теме как достойный внешний вид школьника, выяснить мнение учителей и

Слайд 4Вид проекта: Информационно-исследовательский

Компоненты проекта:

Письменная часть проекта – доклад на тему

«Школьная форма в образовательных учреждениях стран мира»
(сентябрь-октябрь 2013г.)

Устная часть проекта – презентация социологических опросов по теме проекта. (ноябрь 2013 г.)

Творческая часть проекта- конструирование школьной формы и её демонстрация. (декабрь 2013г.)

Вид проекта:  Информационно-исследовательскийКомпоненты проекта:Письменная часть проекта – доклад на тему «Школьная форма в образовательных учреждениях стран

Слайд 5Исследовательское направление:
проект не является научным исследованием, но включает такие исследовательские

приёмы как анкетирование и интервьюирование.
Творческое направление:
проект предполагает максимально свободный подход к оформлению результатов (демонстрация моделей школьной одежды)
Информационное направление:
проект направлен на сбор информации по данной теме с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории
Прикладное направление:
результат ориентирован на социальные интересы участников проекта (подготовка справочного материала).

Основные направления проекта:

Исследовательское направление: проект не является научным исследованием, но включает такие исследовательские приёмы как анкетирование и интервьюирование.Творческое направление:

Слайд 6Великобритания(the UK)

Великобритания(the UK)

Слайд 7Индия(India)

Индия(India)

Слайд 8Турция(Turkey)

Турция(Turkey)

Слайд 9Япония (Japan)

Япония (Japan)

Слайд 10ЮАР (South Africa )

ЮАР (South Africa )

Слайд 11Сингапур(Singapore)

Сингапур(Singapore)

Слайд 12School uniform in Russia 1834

School uniform in Russia  1834

Слайд 13School uniform USSR 1948

School uniform USSR  1948

Слайд 14School uniform Russia 2013

School uniform Russia  2013

Слайд 15School uniform Nуalino 1949

School uniform Nуalino  1949

Слайд 16School uniform Nуalino 1950-1960

School uniform Nуalino  1950-1960

Слайд 17School uniform Nуalino 1960-1970

School uniform Nуalino  1960-1970

Слайд 18School uniform Nуalino 1970-1979

School uniform Nуalino  1970-1979

Слайд 19School uniform Nуalino 1988

School uniform Nуalino  1988

Слайд 20School uniform Nуalino 1998-1999

School uniform Nуalino  1998-1999

Слайд 23

Тюттина Л.В.
Survey Results
Who is for school uniform?
Pupils (68)
Teachers (11)

For

Against


Тюттина Л.В.Survey ResultsWho is for school uniform?Pupils  (68)Teachers (11)    For   Against

Слайд 24



SCHOOL
UNIFORM
ARGUMENTS FOR
ARGUMENTS AGAINST

School Survey
Teaches children to dress in the

style of the business school

Most parents like school uniforms


Improves the behavior

Ensures the equality of students of all races and classes

Uniforms are very inconvenient (it is too cold in winter and too hot in summer

Uniforms are not always coincide with the teenage fashion

Uniforms are not emphasizes the individuality of pupils

Uniforms are very conservative by design

SCHOOLUNIFORMARGUMENTS FOR ARGUMENTS AGAINST School SurveyTeaches children to dress in the style of the business schoolMost parents

Слайд 25Survey Results
Pupils
Teachers

Survey ResultsPupilsTeachers

Слайд 26



SCHOOL
UNIFORM
ARGUMENTS FOR
ARGUMENTS AGAINST

School Survey
Teaches children to dress in the

style of the business school

Most parents like school uniforms


Improves the behavior

Ensures the equality of students of all races and classes

Uniforms are very inconvenient (it is too cold in winter and too hot in summer

Uniforms are not always coincide with the teenage fashion

Uniforms are not emphasizes the individuality of pupils

Uniforms are very conservative by design

SCHOOLUNIFORMARGUMENTS FOR ARGUMENTS AGAINST School SurveyTeaches children to dress in the style of the business schoolMost parents

Слайд 27Thank you!

Thank you!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть