Обучающимся дается текст (или можно осуществить проверку понимания прочитанного) и заполняется таблица по ходу осмысления работы с текстом
Обучающимся предлагается прочитать текст и сделать пометки на полях, используя значки «V», «?», «+», где:
«V» – знаю – KNOW «?» - хочу знать – WANT «+» - узнал - LEARNED
Прочитайте названия продуктов и скажите, какие из них могли привезти в магазины: овощной, мясной, молочный, кондитерский:
chicken, yoghurt, potatoes, tomato, lamb, cake, cheese, biscuit, beef, cucumber, candy, milk
АЖУРНАЯ ПИЛА (JIGSAW )
Возможности использования: работа с текстом; изучение грамматики.
Учащиеся разбиваются на группы 4-6 человек, включая как сильных, так и слабых учеников; Каждый получает для разработки (под)тему или часть текста (небольшой по объёму материал); Идёт обмен информацией в группе, каждый является экспертом в своём вопросе;
Все слушают друг друга, задают вопросы, делают пометки, т.к. это единственный способ ознакомиться со всей информацией;
По пройденной теме отчитывается вся команда, или один из её членов;
Заинтересована вся команда, чтобы её члены знали всё, т.к. это отразится на общей итоговой оценке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть