Презентация, доклад по английскому языку Виды упражнений на метод объединение

РЕЦЕПТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (восприятие)

Слайд 1
ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ

выполнил учитель английского языка
Мустафаева Эльмира Аликберовна

курсы повышения квалификации 09.02.2015 – 17.04.2015.

ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ

Слайд 3 РЕЦЕПТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (восприятие)

РЕЦЕПТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (восприятие)

Слайд 4 РЕЦЕПТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Прочитайте/ прослушайте текст

и ответьте на вопросы
Прочитайте текст и выпишите выражения, которые используются, чтобы выразить благодарность, указать последовательность описываемых действий и т. д.
Прослушайте аудиозапись и выполните тест (выразите согласие или несогласие)
Определите тему/ проблему/ главных героев прочитанного текста «5 Wh»
Чтение с маркировкой –ЗХУ(знаю – хочу знать – узнал) - KWLH
Заполнение «бортового журнала» (Что мне известно? Что я узнал?)
«Лист для решения проблем»





РЕЦЕПТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯПрочитайте/ прослушайте текст и ответьте на вопросы Прочитайте текст

Слайд 5

“ 5 Wh”

Обучающимся дается текст (или можно осуществить проверку понимания прочитанного) и заполняется таблица по ходу осмысления работы с текстом


Слайд 6 ЧТЕНИЕ С

МАРКИРОВКОЙ

Обучающимся предлагается прочитать текст и сделать пометки на полях, используя значки «V», «?», «+», где:
«V» – знаю – KNOW «?» - хочу знать – WANT «+» - узнал - LEARNED

ЧТЕНИЕ С МАРКИРОВКОЙОбучающимся предлагается прочитать текст и сделать

Слайд 7 ЛИСТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
После прочтения

какой-то информации, текста, рассказа организовать следующую работу:

ЛИСТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМПосле прочтения какой-то информации, текста, рассказа организовать следующую

Слайд 8 РЕПРОДУКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

РЕПРОДУКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 9 РЕПРОДУКТИВНЫЕ УПРАЖЕНИЯ
Задания на узнавание, воспроизведение отдельных фактов,

понятий, правил, норм, определений, больших текстовых блоков, стихотворений, таблиц
Назовите английские эквиваленты русских слов и устойчивых словосочетаний
Проиллюстрируйте с помощью рисунка отрывок из текста(даётся рисунок)
Найдите в тексте 3-4 предложения, описывающие внешность главного героя
Прочитайте начало предложения слева и закончите его с помощью группы слов справа
Выберите подходящие слова, чтобы заполнить пропуски в письме
Расположите части письма/текста в правильном порядке
РЕПРОДУКТИВНЫЕ УПРАЖЕНИЯЗадания на узнавание, воспроизведение отдельных фактов, понятий, правил, норм, определений, больших текстовых

Слайд 10Задания на конкретизацию и обобщение, на выявление взаимоотношений между фактами


Прочитайте названия продуктов и скажите, какие из них могли привезти в магазины: овощной, мясной, молочный, кондитерский:
chicken, yoghurt, potatoes, tomato, lamb, cake, cheese, biscuit, beef, cucumber, candy, milk

Задания на конкретизацию и обобщение, на выявление  взаимоотношений между фактами Прочитайте названия продуктов и скажите, какие

Слайд 11Задания на выбор подходящих слов, глаголов в правильной форме (GAPS)
Fill in

the gaps with given words


1. My friend likes to __________ computer games on Sundays.
2. His brother gets up early in the morning and _________ the window.
3. I usually come back home after _________ at one o’clock.
4. My friends usually duster furniture, _________ the floor and vacuum on
Saturdays.
5. My sister __________ has six lessons a day.


Задания на выбор подходящих слов, глаголов в правильной форме (GAPS)Fill in the gaps with given words

Слайд 12 Задания на элементарные мыслительные операции
Прочитайте начало предложения слева и

закончите его с помощью группы слов справа


Задания на элементарные мыслительные операцииПрочитайте начало предложения слева и закончите его с помощью группы слов

Слайд 13 ПРОДУКТИВНЫЕ (КОММУНИКАТИВНЫЕ)

УПРАЖНЕНИЯ
ПРОДУКТИВНЫЕ (КОММУНИКАТИВНЫЕ)

Слайд 14 ПРОДУКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Задания по трансформации данных, их

интерпретации, разъяснению смысла, обоснованию, доказательству, проверке и оценки фактов
Прочитать высказывание и угадать значение слова из контекста
Рассказ – загадка (опишите домашнее животное не называя его)
Прочитать цитату. Объясните как вы ее понимаете
Разработка конспектов, обзоров, отчетов, проектов, самостоятельных письменных работ
Закончить рассказ на самом интересном месте. Придумайте окончание
Напиши рассказ о … (крупных городах Шотландии)
Разработайте полилог в ситуации (Ждем приезда английских школьников в Россию)
Подготовьте сообщение о случае, произошедшем с вами на каникулах (в жанрах: детектив, юмористический рассказ, репортаж)
Сочинение-рассуждение «Как мы работали над проектом»
ПРОДУКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯЗадания по трансформации данных, их интерпретации, разъяснению смысла, обоснованию, доказательству, проверке

Слайд 15 Задания на сложные мыслительные операции
Рассказ- загадка. Опишите домашнее

животное, не называя его, но так, чтобы одноклассники догадались, о ком идёт речь

Задания на сложные мыслительные операцииРассказ- загадка. Опишите домашнее животное, не называя его, но так,

Слайд 16 Задания предусматривающие устные или письменные речевые акты (конспекты, обзоры, отчеты)
Рациональная

работа с текстом подразумевает последовательно: ускоренное чтение, конспектирование, (обсуждение текста (в ролевых играх, творческие соревнования – придумай окончание текста, закончи предложения, составь каверзные вопросы))
1 этап – бегло прочитать текст
2 этап – нужно составить конспект изучаемого материала. Разграфите страницы на 4 – 5 вертикальных полос (т.е. текст будет просматриваться еще 4 -5 раз)
При 1-ом просмотре заполняется первая графа – ключевые слова из текста
При 2-ом – вторая графа – план с использованием ключевых слов
При 3 – ем - третья графа – конспект, дополняющий первые две графы
При 4 –ом – четвертая графа – какое окончание текста хотели бы вы видеть (как бы вы поступили на месте главного героя)
При 5 – ом – пятая графа – выразите свое отношение к прочитанному
Все этапы выполняются за строго отведенное время. Потом можно поиграть

Задания предусматривающие устные или письменные речевые акты (конспекты, обзоры, отчеты)Рациональная работа с текстом подразумевает последовательно: ускоренное

Слайд 17Задания по трансформации данных, их интерпретации, разъяснению смысла, обоснованию и проверке

фактов

АЖУРНАЯ ПИЛА (JIGSAW )
Возможности использования: работа с текстом; изучение грамматики.
Учащиеся разбиваются на группы 4-6 человек, включая как сильных, так и слабых учеников; Каждый получает для разработки (под)тему или часть текста (небольшой по объёму материал); Идёт обмен информацией в группе, каждый является экспертом в своём вопросе;
Все слушают друг друга, задают вопросы, делают пометки, т.к. это единственный способ ознакомиться со всей информацией;
По пройденной теме отчитывается вся команда, или один из её членов;
Заинтересована вся команда, чтобы её члены знали всё, т.к. это отразится на общей итоговой оценке.

Задания по трансформации данных, их интерпретации, разъяснению смысла, обоснованию и проверке фактов

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть