Презентация, доклад по английскому языку Сдать ОГЭ на пять (9 класс)

Содержание

Сравнительный анализ результатов ОГЭ с 2016 по 2018

Слайд 1ОГЭ 2019
Учитель английского языка МОУ СОШ №3 с УИОП, эксперт

по проверке работ ОГЭ с 2014 года
Исаева НВ

Что надо знать учителю, чтобы помочь своему ученику написать «Личное письмо» и сдать устную часть ОГЭ-2019 на МАКСИМАЛЬНЫЙ балл.

ОГЭ 2019 Учитель английского языка МОУ СОШ №3 с УИОП, эксперт по проверке работ ОГЭ с 2014

Слайд 2Сравнительный анализ результатов ОГЭ с 2016 по 2018

Сравнительный анализ результатов ОГЭ с 2016 по 2018

Слайд 3Изменений в структуре ОГЭ – 2019 НЕТ.
ЕСТЬ уточнения в критериях оценивания

письма.
В 2019 году ОГЭ по ИЯ остается экзаменом по ВЫБОРУ.
Изменений в структуре ОГЭ – 2019 НЕТ.ЕСТЬ уточнения в критериях оценивания письма.В 2019 году ОГЭ по ИЯ

Слайд 4Документы, описывающие содержание и структуру ОГЭ:

Кодификаторы по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я
Спецификация
Демоверсии

по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я
www.fipi.ru (+ Открытый банк заданий)
Документы, описывающие содержание и структуру ОГЭ:Кодификаторы по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.ЯСпецификацияДемоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я www.fipi.ru

Слайд 5I часть (письменная):
– «Задания по аудированию» (8 заданий);
– «Задания

по чтению» (9 заданий);
– «Задания по грамматике и лексике» (15 заданий);
– «Задание по письменной речи» (1 задание).
II часть (устная): «Задания по говорению» (3 задания).

Структура КИМ ОГЭ-2019:

I часть (письменная): – «Задания по аудированию» (8 заданий); – «Задания по чтению» (9 заданий);– «Задания по

Слайд 7Пересчет баллов в отметку по пятибалльной системе:
Письмо + говорение = 25

баллов (36%)
Пересчет баллов в отметку по пятибалльной системе:Письмо + говорение = 25 баллов (36%)

Слайд 8Задание 33: ПИСЬМО
You have 30 minutes to do this task.
You have

received a letter from your English–speaking pen friend, Ben.
…Next month I have to choose my subjects for the next year. I want to continue learning languages. I also need to improve my academic results in general. ...
… How many lessons do you usually have a day? What foreign languages can you learn at school? What subject do you find the most important for your future career, why? ...
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.

Задание 33: ПИСЬМОYou have 30 minutes to do this task.You have received a letter from your English–speaking

Слайд 92
1
3
,
4
5
6
7
,
8

213,4567,8

Слайд 10Структура письма
1) адрес пишущего (в правом вернем углу письма); учитывая небольшой

объем письма, лучше использовать краткий адрес (город, страна): a) Egorievsk, Russia
b) Egorievsk
Russia
2) дата (под адресом): date/month/year ИЛИ month/date/year: 23.10.2018 или 23/10/2018;
3) обращение (слева, на отдельной строке, наличие запятой обязательно): Dear Jim/Alice,;
4) ссылка на предыдущие контакты, благодарность за полученное письмо: Thank you for your recent letters. I was very glad to get it again. (Sorry, I haven’t written to you so long…);
Структура письма1) адрес пишущего (в правом вернем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес

Слайд 115) полные и точные ответы на три вопроса зарубежного друга (основная

часть письма);
6) Вежливо заканчиваем письмо и делаем упоминание о дальнейших контактах: Sorry, I have to go to bed. Write back soon. (Hope to hear from you soon. Please, write soon. Etc);
7) завершающая фраза: Best wishes,; All the best,; With love,; Yours, (на отдельной строке, наличие запятой обязательно);
8) подпись автора (только имя, на отдельной строке, без знаков препинания).
5) полные и точные ответы на три вопроса зарубежного друга (основная часть письма);6) Вежливо заканчиваем письмо и

Слайд 12Критерии оценивания задания 33:

Критерии оценивания задания 33:

Слайд 13Что надо считать за ошибку/недочет:
1) Если количество слов ≤89 –

за все письмо выставляется 0 баллов. Если количество слов ≥ 133 – это ошибка (проверяется только 120 слов);
2) Не свой адрес – это ошибка;
3) Неправильный порядок слов в адресе – это ошибка;
4) Нет года в дате – это недочет;
5) Логическая ошибка: I don’t like watching films and/but I have seen so many films lately.;
Что надо считать за ошибку/недочет: 1) Если количество слов ≤89 – за все письмо выставляется 0 баллов.

Слайд 146) Логические средства: but/ and/ because/ as for me/ well/ moreover

… (количество средств не имеет значение, ГЛАВНОЕ, что они есть и правильно использованы);
7) Нет красной строки, нет строчек между абзацами, НО ВИЗУАЛЬНО понятно деление на абзацы – это НЕ ОШИБКА;
8) Минимальное количество абзацев может быть ДВА: а) благодарность+ссылка на предыдущий контакт; б) ответы на вопросы+надежда на последующий контакт;

Что надо считать за ошибку/недочет:

6) Логические средства: but/ and/ because/ as for me/ well/ moreover … (количество средств не имеет значение,

Слайд 152
1
3
,
4
5+6
7
,
8

213,45+6 7,8

Слайд 16Что надо считать за ошибку/недочет:
9) Если написано две фразы Hope

to hear from you again/ Write me soon. – это ошибка;
10) Ошибки на одно и то же правило любого типа (лексика, грамматика, орфография) – это повторяющиеся ошибки и считаются за одну ошибку;
11) Если слово написано сначала правильно, а затем зачеркнуто и написано НЕПРАВИЛЬНО, принимается последний вариант – и это ошибка;
Что надо считать за ошибку/недочет: 9) Если написано две фразы Hope to hear from you again/ Write

Слайд 1712) Если слово, повторяющееся в работе несколько раз, хотя бы один

раз написано неправильно – это ошибка;
13) Если слово или буква(ы) в слове написаны неразборчиво/непонятно, считается, что слово написано неправильно – это ошибка;
14) Неправильно выбраны обращение (Dear friend); завершающая фраза (Yours sincerely); подпись (Denis Ivanov) – это стилистические недочеты;

Что надо считать за ошибку/недочет:

12) Если слово, повторяющееся в работе несколько раз, хотя бы один раз написано неправильно – это ошибка;

Слайд 1815) Если задан вопрос How often… , то должен быть точный

ответ, например: …twice a week, если в ответе предложение только со словом often – ответ засчитывается, НО как НЕПОЛНЫЙ;
How long… , то так же должен быть также точный ответ, например: … 20 minutes; если в ответе предложение только со словами for long – ответ засчитывается, НО как НЕПОЛНЫЙ;

Что надо считать за ошибку/недочет:

15) Если задан вопрос How often… , то должен быть точный ответ, например: …twice a week, если

Слайд 1916) В одном абзаце ТОЛЬКО одно предложение – это ошибка: можно

ответ на каждый вопрос писать в отдельном абзаце, но при этом в абзаце НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ всего одно предложение;
17) Пунктуационные ошибки:
Нет запятой в адресе, написанном в строчку: Egorievsk, Russia;
ТОЧКА в конце адреса;
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ знак или ТОЧКА после обращения;
Нет запятой после заключительной фразы Best wishes, ;
Стоит ЛЮБОЙ ЗНАК ПРЕПИНАНИЯ после имени.

Что надо считать за ошибку/недочет:

16) В одном абзаце ТОЛЬКО одно предложение – это ошибка: можно ответ на каждый вопрос писать в

Слайд 20Задание 33: ПИСЬМО
1) How many lessons do you usually have a

day?
2) What foreign languages can you learn at school?
3) What subject do you find the most important for your future career, why? ...

Что значит ТОЧНЫЕ и полные ответы на вопросы?

Задание 33: ПИСЬМО1) How many lessons do you usually have a day? 2) What foreign languages can

Слайд 211)Изменений в структуре НЕТ;
2)Уточнений в критериях оценивания устной части НЕТ.
Устная

часть
1)Изменений в структуре НЕТ;2)Уточнений в критериях оценивания устной части НЕТ. Устная часть

Слайд 22Структура и содержание устной части ОГЭ

Структура и содержание устной части ОГЭ

Слайд 23Структура монологического высказывания:

Вступление (I’d like to tell you about …… There

are a lot of different …. It’s an interesting/important topic);
Раскрытие 1-го аспекта (1-й пункт плана на экране) необходимо сказать 2-3 фразы/предложения;
Раскрытие 2-го аспекта (2-й пункт плана на экране) необходимо сказать 2-3 фразы/предложения;
Раскрытие 3-го аспекта (3-й пункт плана на экране) необходимо сказать 2-3 фразы/предложения;
Заключение (That’s all I’d like to tell you about… Thank you very much for your attention.)
Структура монологического высказывания:Вступление (I’d like to tell you about …… There are a lot of different ….

Слайд 24Критерии оценивания устной части ОГЭ:

Критерии оценивания устной части ОГЭ:

Слайд 251) При чтении текста будет числительное(ые)/дата/год; при чтении большое внимание уделяйте

произношению похожих слов: walk-work, feet-fit, think-sink; science;
2) Фонетические ошибки:
Неправильное произношение звуков walk-work, think-sink, feet-fit…;
Неправильное произношение слов science, photo…;
Неверная расстановка пауз;
Не чтение «связующего r», where is/there are;

Что надо считать за ошибку/недочет:

1) При чтении текста будет числительное(ые)/дата/год; при чтении большое внимание уделяйте произношению похожих слов: walk-work, feet-fit, think-sink;

Слайд 263) Если при чтении текста (задание 1) ученик пропустил 1 слово

– это 1 ошибка; если пропустил строчку, то за все задание будет поставлено 0 баллов;
4) Если нет ответа (задание 2) на весь вопрос или на часть вопроса с why, или ответ дан НЕ предложением, то ответ не засчитывается;
5) Если в вопросе существительное стоит во мн.ч., ученик в ответе может ответить в ед ч. (это 9-й класс) – это не ошибка;

Что надо считать за ошибку/недочет:

3) Если при чтении текста (задание 1) ученик пропустил 1 слово – это 1 ошибка; если пропустил

Слайд 276) Во время оценивания ответа на вопрос (задание 2), не обращаются

внимание на грамматические/ фонетические ошибки. ГЛАВНОЕ, чтобы ответ был точный, полный и правильный в смысловом понимании;
7) В критериях оценивания к заданию 2 (ответы на вопросы) НЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ кол-во предложений в ответе у ученика. ГЛАВНОЕ, чтобы ответ был полный и точный в смысловом отношении;

Что надо считать за ошибку/недочет:

6) Во время оценивания ответа на вопрос (задание 2), не обращаются внимание на грамматические/ фонетические ошибки. ГЛАВНОЕ,

Слайд 288) При проверке монологического высказывания (задание 3) считаются фразы. Например: English

is a popular foreign language nowadays and a lot of people learn it at school and university. (2 фразы);
9) Нет вступления И нет заключения в монологическом высказывании (задание 3), за организацию (К2) ставиться 0 баллов.
10) В письме и устной части экзамена ученик может использовать как БРИТАНСКИЙ, так и АМЕРИКАНСКИЙ английский.

Что надо считать за ошибку/недочет:

8) При проверке монологического высказывания (задание 3) считаются фразы. Например: English is a popular foreign language nowadays

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть