Презентация, доклад по английскому языку Проектная деятельность

Вовлечь каждого ученика в учебно-познавательный процесс;Организовать самостоятельную работу на уроке;Повышать уровень самоорганизации обучающихся;Развивать коммуникативную компетенцию;Овладевать рациональными приемами самообразования;Симулировать (воспроизводить) ситуации взаимодействия с окружающими, выполняя разные социальные роли.Ответ на главный (ВОПРОС) о достижении целей установленных ФГОС

Слайд 1 Мы не учим их, мы создаем условия, в

которых они учатся. С. Паперт  



«Развитие социальной активности обучающихся
в процессе реализации технологии проектного обучения
на уроках английского языка»

Мы не учим  их,  мы создаем  условия, в которых

Слайд 3Вовлечь каждого ученика в учебно-познавательный процесс;
Организовать самостоятельную работу на уроке;
Повышать уровень

самоорганизации обучающихся;
Развивать коммуникативную компетенцию;
Овладевать рациональными приемами самообразования;
Симулировать (воспроизводить) ситуации взаимодействия с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Ответ на главный (ВОПРОС) о достижении целей установленных ФГОС

Вовлечь каждого ученика в учебно-познавательный процесс;Организовать самостоятельную работу на уроке;Повышать уровень самоорганизации обучающихся;Развивать коммуникативную компетенцию;Овладевать рациональными приемами

Слайд 4Факторы, оказавшие влияние на
возникновение

внедрение новых ФГОС;
проявления социальной дезадоптации
обучающихся и

выпускников
образовательных учреждений;
недостаток общения и взаимодействия
всех участников
образовательного процесса
(ученик - родитель - учитель)
для достижения высоких
предметных результатов
обучающимися;

2) становления моего педагогического опыта
изучение опыта коллег, ведущих методистов, участников Всероссийского конкурса
Учитель года, педагогов-новаторов;

изучение литературы по теме;

мониторинг собственного опыта.

Актуальность темы обусловлена требованиями современного общества к выпускнику школы, а именно желанием общества получить социально неравнодушного гражданина своей страны.

Факторы, оказавшие влияние навозникновение внедрение новых ФГОС;проявления социальной дезадоптации обучающихся и выпускников образовательных учреждений;недостаток общения и взаимодействия

Слайд 5Обоснование проблемы. Противоречия
С одной стороны - необходимость создания

условий для целенаправленной реализации проектной деятельности обучающихся как результат освоения учебного материала (УМК В.П.Кузовлева);

Поиск эффективных способов данной проблемы привёл к внедрению в мою педагогическую практику технологии проектной деятельности ....

?


С другой стороны - малый социальный опыт школьников, необходимый для достижения поставленных целей при реализации того или иного проекта.

Обоснование проблемы.    ПротиворечияС одной стороны - необходимость создания условий для целенаправленной реализации проектной деятельности

Слайд 6 Цель и задачи методического семинара.
Цель: обобщение педагогического опыта развития

социальной активности обучающихся в процессе реализации технологии проектной деятельности на уроках английского языка.
Задачи:
Раскрыть содержание и специфику применения технологии проектной деятельности на уроках иностранного языка.
Продемонстрировать опыт работы на конкретных примерах проектов, направленных на развитие социальной активности обучающихся.
Показать эффективность использования методов технологии проектной деятельности обучающихся.
Новизна опыта в том, что школьникам предлагается обобщить опыт их близких (представителей других социальных слоев: родителей, бабушек и дедушек) путем проведения опроса и / или интервьюирования и представления результатов работы в проекте, дается возможность самим конструировать содержание общения, начиная с первого занятия по проекту.
Цель и задачи методического семинара. Цель: обобщение педагогического опыта развития

Слайд 7«Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту

или иную проблему
в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути»
Полат Е.С
[Новые педагогические и информационные технологии
в системе образования, 2000, с. 67]

Что такое метод проектов?

Американский философ и педагог, профессор Колумбийского университета Джон Дьюи – основоположник педагогического метода проектов. Он впервые ввел понятие “обучение посредством деланья”.

«Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему  в результате

Слайд 8 Project work. Charity organizations.

Project work. Charity organizations.

Слайд 9Анализ семейных отношений

Анализ семейных отношений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть