Презентация, доклад по английскому языку От общеучебных умений и навыков -к универсальным учебным действиям

Содержание

То, что мы учим с удовольствием –мы никогда не забудем.

Слайд 1От общеучебных умений и навыков –к универсальным учебным действиям
Английский язык

От общеучебных умений и навыков –к универсальным учебным действиямАнглийский язык

Слайд 2То, что мы учим с удовольствием –мы никогда не забудем.

То, что мы учим с удовольствием –мы никогда не забудем.

Слайд 3«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо

зажечь». 
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 4ВИДЫ универсальных учебных действий
1. личностные
2. регулятивные
3. познавательные
4. коммуникативные

ВИДЫ универсальных учебных действий1. личностные 2. регулятивные 3. познавательные 4. коммуникативные

Слайд 5Личностные УУД- ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация
Мотивация – Я хочу и буду

знать, потому что… Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по- английски? О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?
Личностные УУД- ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентацияМотивация – Я хочу и буду знать, потому что… Зачем мне надо

Слайд 6Личностные универсальные учебные действия 
развитие личностных качеств и способностей ребёнка
осознание, что

такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем
формирование представление о себе как о личности, когда он рассказывает о себе, высказывает своё мнение (темы «Me and my world”, "My family”, "My hobby’, "Environment”
Личностные универсальные учебные действия развитие личностных качеств и способностей ребёнка осознание, что такое личность в диалоге со сверстниками,

Слайд 7Личностные УУД
Диалог со сверстниками и учителем
Знакомство с традициями и обычаями страны

изучаемого языка.

Личностные УУДДиалог со сверстниками и учителемЗнакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Слайд 8Личностные универсальные действия
Способствуют развитию личностных качеств и способностей ребенка
Формирование личностных УУД:

рассказ о себе,
своей семье
Личностные универсальные действияСпособствуют развитию личностных качеств и способностей ребенкаФормирование личностных УУД: рассказ о себе, своей семье

Слайд 9Регулятивные УУД-организация учебной деятельности
Целеполагание –Зачем?
Планирование –В какой
Прогнозирование последовательности?
Контроль

Где необходимо?
Коррекция Правильно ли?
Оценка Где исправить?
Волевая саморегуляция Вот так хорошо,правильно!
Регулятивные УУД-организация учебной деятельности Целеполагание –Зачем?Планирование –В какойПрогнозирование последовательности? Контроль    Где необходимо?Коррекция

Слайд 10Регулятивные универсальные учебные действия 
 Игры в процессе обучения.
Инсценировок сказок.
Разыгрывания диалогов.
Составления рассказа по

цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
Тестовых заданий для самоконтроля.
Регулятивные универсальные учебные действия  Игры в процессе обучения.Инсценировок сказок.Разыгрывания диалогов.Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.Тестовых

Слайд 11Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Слайд 12Игра
Разыгрывание диалогов
Инсценировка сказок

ИграРазыгрывание диалоговИнсценировка сказок

Слайд 13Познавательные универсальные учебные действия 
     - общеучебные
- логические
-действия постановки и решения проблем

Познавательные универсальные учебные действия      - общеучебные- логические-действия постановки и решения проблем

Слайд 14Познавательные УУД- работа с информацией
Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…
Какую информацию

мне надо использовать, чтобы…
Что из прочитанного, услышанного я использую для…
Какие слова и выражения я использую для…
Почему я пишу, говорю это слово, предложение?
Что я пытаюсь доказать?
Познавательные УУД- работа с информациейКакие слова/выражения используют англичане, чтобы… Какую информацию мне надо использовать, чтобы… Что из

Слайд 15Познавательные УУД
 Работа с грамматическим и лексическим материалом.
Учить анализировать
Заполни таблицу

Познавательные УУД Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу

Слайд 16Заверши предложение
It is..

Заверши предложениеIt is..

Слайд 17Вставь недостающие слова
It …merry



They ….merry

Вставь недостающие словаIt …merryThey ….merry

Слайд 20Использование ребуса, как средство введения новой темы

Использование ребуса, как средство введения новой темы

Слайд 21Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания

Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания

Слайд 22Отработка лексических и фонетических навыков
Составь слова из букв другого слова
Соотнеси слова

со звуками
Отработка лексических и фонетических навыковСоставь слова из букв другого словаСоотнеси слова со звуками

Слайд 23Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.
Нарисуй и расскажи о

своей любимой игрушке.
My favourite toy is…….
Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.My favourite toy is…….

Слайд 24Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.

Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.

Слайд 25 Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.
My favourite season is…….

Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.  My favourite season is…….

Слайд 26Знаково-символические действия- моделирование
I

am a boy

I play football


Do you play football? ?
Знаково-символические действия- моделирование   I        am

Слайд 27Коммуникативные универсальные учебные действия 
продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Коммуникативные универсальные учебные действия продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 28Коммуникативные УУД-социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие
Я думаю, что…
Я тебя понимаю и

согласен (не согласен), что…
Не могли бы вы помочь…
Извините, где, что, когда…
Коммуникативные УУД-социальная компетентность, коммуникативное взаимодействиеЯ думаю, что… Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что… Не могли

Слайд 29Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и

письме.
Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Слайд 30Активизация монологической речи Создание на уроках ситуации успеха
What can you do in

winter?
Активизация монологической речи Создание на уроках ситуации успехаWhat can you do in winter?

Слайд 34Умение ставить разумные вопросы есть уже важный необходимый признак ума и

проницательности Кант.

Мы задаем вопрос, чтобы получить новую информацию в виде ответа. Только тот, кто правильно задает вопрос, получает нужный ответ. При помощи вопросов возможно
: 1. направить процесс получения и передачи информации в русло, соответствующее вашим планам и пожеланиям;
2. наметить дальнейшие действия;
3. изменить значение полученной информации

Умение ставить разумные вопросы есть уже важный необходимый признак ума и проницательности Кант.Мы задаем вопрос, чтобы получить

Слайд 35Спасибо за внимание
Мы должны сами верить в то, чему учим

наших детей
(В. Вильсон)



Спасибо за внимание Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть