Презентация, доклад по английскому языку Надписи на одежде

Содержание

ВведениеЗнание английского языка не является привилегией или роскошью, а представляют собой насущную необходимость. Любой образованный человек просто обязан владеть английским языком, так как он является ключом к дальнейшей самореализации человека, к его успешной карьере.В связи с

Слайд 1Английские надписи на одежде студентов
Выполняла: Бахтина Мария гр. Б-15
Руководитель: Летина Юлия

Сергеевна преподаватель английского языка высшей категории

КГАПОУ «Нытвенский многопрофильный техникум»

Английские надписи на одежде студентовВыполняла: Бахтина Мария гр. Б-15Руководитель: Летина Юлия Сергеевна преподаватель английского языка высшей категорииКГАПОУ

Слайд 2Введение
Знание английского языка не является привилегией или роскошью, а представляют собой

насущную необходимость. Любой образованный человек просто обязан владеть английским языком, так как он является ключом к дальнейшей самореализации человека, к его успешной карьере.
В связи с этим наше внимание привлекли англоязычные надписи на одежде обучающихся техникума.
Ученые психологи установили, что за 40 секунд оцениваем человека мы и он оценивает нас, а потом от сложившегося мнения мы отступаем неохотно. Тем сильнее впечатление от одежды, снабженной разного рода модными сейчас надписями.


ВведениеЗнание английского языка не является привилегией или роскошью, а представляют собой насущную необходимость. Любой образованный человек просто

Слайд 3 заключается в том, что не все знают, какую смысловую нагрузку

несут надписи на одежде.


выбранной темы состоит в том, что вещи с надписью стали неотъемлемой частью гардероба современного человека. Вещи стали отражением личных черт человека.


данной исследовательской работы определяется изучением и выявлением содержания английских надписей на вещах обучающихся техникума

Проблема

Актуальность

новизна

заключается в том, что не все знают, какую смысловую нагрузку несут надписи на одежде.выбранной темы состоит

Слайд 4Объект изучения -  надписи на вещах обучающихся на английском языке.
Предметом исследования  является

информация, которую несут надписи на вещах обучающихся.
Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на футболках и других вещах от уровня владения английским языком.
1. Выявить наличие предметов с надписями на английском языке;
2. Собрать надписи, которые встречаются на вещах подростков.
3.Выяснить знают ли они перевод этих надписей.
4. Почему выбрали вещь с надписью.

Объект изучения -  надписи на вещах обучающихся на английском языке.Предметом исследования  является информация, которую несут надписи на вещах

Слайд 5Задачи для достижения поставленной цели:
1. Провести опрос среди обучающихся, чтобы узнать самые

популярные надписи на их вещах.
2. Осуществить перевод на русский язык популярные надписи на вещах.
3. Выявить  возраст обладателя надписи.
4. Проанализировать собранный речевой материал прийти к определенному заключению.
Гипотеза - данная работа полезна тем, что обучающиеся техникума после исследования английских надписей на футболках будут серьезнее подходить к выбору вещей с надписями.

Задачи для достижения поставленной цели: 1.	Провести опрос среди обучающихся, чтобы узнать самые популярные надписи на их вещах.2.	Осуществить

Слайд 6Работа проводилась поэтапно:
Составление основной информационной работы.
перевод;
Проведение анализа и сравнения собранных надписей.
Обозначение

выводов и результатов работы
При написании исследовательской практической работы применялись следующие методы:
поиск материала;
анкетирование;
использование компьютерных технологий;
анализ и сравнение;
обобщение
Работа проводилась поэтапно: Составление основной информационной работы. перевод;Проведение анализа и сравнения собранных надписей.Обозначение выводов и результатов работыПри написании

Слайд 7«Эволюция» надписей на одежде.
Разнообразие надписей привело к мысли разобраться с причинами

выбора вещей обучающихся с теми или иными надписями.


«Эволюция» надписей на одежде. Разнообразие надписей привело к мысли разобраться с причинами выбора вещей обучающихся с теми

Слайд 8Это стильный элемент или провокация?
Сегодня дети, молодые и не очень молодые

люди носят на одежде английские надписи и все воспринимают их как стильный элемент отделки.

Это стильный элемент или провокация?Сегодня дети, молодые и не очень молодые люди носят на одежде английские надписи

Слайд 9Надписи на английском – дань моде или нечто иное?
Многие стремятся купить

одежду с надписями исключительно на иностранном языке. Что они хотят этим сказать? Если ничего, то это действительно дань моде.
В основном, молодежь выбирает футболки с такими надписями, смысл которых могут понять только посвященные, те, кто действительно хорошо знает английский. Приличные надписи на футболках молодежи выглядят примерно так: «Get the 1$ Diamond», (Получи бриллиант за 1 доллар), «Beautiful stranger» (Прекрасный иностранец), «Shining star» (Сияющая звезда) и т.д.
Надписи на английском – дань моде или нечто иное?Многие стремятся купить одежду с надписями исключительно на иностранном

Слайд 10Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде
За

последние пару лет зафиксировано почти два десятка случаев, когда за непонятные надписи на майках, выполненные на арабском языке, или понятные, на английском, но с "шутками" по поводу бомб, носителей такой одежды секьюрити не пропускали на рейс в самолет. Таким образом, перефразируя знаменитую фразу, можно утверждать – мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.

Мы в ответе за то, что написано у нас на одеждеЗа последние пару лет зафиксировано почти два

Слайд 11Классификация надписей
1.Название бренда, фирмы-производителя.
«Nike», «Adidas», «Puma», «Reebok» по ним окружающие могут

судить о материальном благосостоянии  человека.
2.Шуточные слова или фразы.  
«Girl princess », « Glamour dog», «Redskins» "Princesses don’t do dishes and take out garbage. ""My boyfriend is out of town." Такой человек кажется нам позитивным и общительным, это способ поднять настроение себе и окружающим.
3.Негативные, оскорбительные, нецензурные слова и выражения.
Это возможность, не произнося вслух слова, выразить своё недовольство, презрение, неудовлетворённость. Например: «They can’t feel », «Don’t copy me!», "Baby rhat», Yes, but not with you .
4.Призыв, к политике, окружающему миру, экологии.
" Be positive" , « Drug free», «Peace and love», «Don`t worry! Be happy!»,
5.Призыв установить контакт с противоположным полом, завязать знакомство:
«See you », «Touch me», «I will be in high spirit », «My boyfriend is out of town.
6.Нейтральные надписи.
«Boy », «Space», «ISLAND », «Butterfly».
7. Надписи отражающие характер человека.
Например: «Boys are nice, but I like shopping better! »,  «Forever young »,  «I was born to be blond»,  «Diamonds are girls best friend »,  «People like people but I am the Queen».  Именно поэтому так важно знать, как переводится собственная надпись, чтобы  не оказаться в нелепом положении.
8. Романтичные.
Например:Love Land , Juicy days are here again!

Классификация надписей1.Название бренда, фирмы-производителя.«Nike», «Adidas», «Puma», «Reebok» по ним окружающие могут судить о материальном благосостоянии  человека.2.Шуточные слова

Слайд 12Методика проведения исследования
Анкета
Возраст носителя
Знает ли о смысле написанного на одежде или

нет
Перевод надписей
Причина, по которой они приобрели эту вещь
Информация о возможных грамматических и орфографических ошибках в надписях
Методика проведения исследованияАнкетаВозраст носителяЗнает ли о смысле написанного на одежде или нетПеревод надписейПричина, по которой они приобрели

Слайд 14Врезультате исследования я выяснила, что у каждого девятого из десяти есть

как минимум две вещи с иностранными надписями. Из всех опрошенных 38% не знают какую информацию они носят на себе, а остальные 62% понимают смысл надписей. Из этих 38% обучающихся 20% составляют те, которые неправильно понимают, что за информация у них на одежде, а остальные 18% не пытаются её понять. Между знающими и не знающими процент разницы не большой, но все равно к покупке одежды с надписями нужно подходить серьезнее, так как вещи отражают характер человека и его внутренний мир.

Врезультате исследования я выяснила, что у каждого девятого из десяти есть как минимум две вещи с иностранными

Слайд 15Заключение
В ходе исследования выяснилось, что только 62% опрошенных обучающихся при покупке

вещи обращали внимание на перевод английских фраз. 18% обучающихся не обращали внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение их одежды, то есть это некая дань современной моде подростков.
Анализ собранного материала показал, что уровень владения английским языком, который определялся возрастом опрашиваемого обучающегося техникума, позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию. Исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.
В ходе работы над темой «английские надписи на одежде студентов» мы успешно решили поставленные задачи исследования.

ЗаключениеВ ходе исследования выяснилось, что только 62% опрошенных обучающихся при покупке вещи обращали внимание на перевод английских

Слайд 16It’s cool
Thank you!!!

It’s coolThank you!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть