Презентация, доклад по английскому языку на темуВиды языковых и коммуникативных игр при обучении младших школьников

Презентация по английскому языку на темуВиды языковых и коммуникативных игр при обучении младших школьников, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Языковые и коммуникативные игры при обучении иностранному языку младших школьников Учитель английского языка МАОУ Наро-Фоминская
Текст слайда:

«Языковые и коммуникативные игры при обучении иностранному языку младших школьников

Учитель английского языка
МАОУ Наро-Фоминская СОШ№3СУИОП
Гайдукова В.А.


Слайд 2
Основополагающий вопрос:-каковы преимущества использования игр и игрофикации учебно-познавательной деятельности в формировании коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского
Текст слайда:

Основополагающий вопрос:

-каковы преимущества использования игр и игрофикации учебно-познавательной деятельности в формировании коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка


Слайд 3
Цель:Активизация и интенсификация деятельности учащихся
Текст слайда:

Цель:

Активизация и интенсификация деятельности учащихся


Слайд 4
Задачи - повышение мотивации к изучению английского языка- воспитание культуры общения- формирование умения работать в команде и
Текст слайда:

Задачи

- повышение мотивации к изучению английского языка
- воспитание культуры общения
- формирование умения работать в команде и стать равноправным участником команды


Слайд 5
Что такое игра? Игру определяет три кита мотивации: Securuty,Successs,EnjoymentЭто самостоятельный вид деятельности, в которой заложены развивающая,коммуникативная,познавательная функция.Игра
Текст слайда:

Что такое игра?

Игру определяет три кита мотивации: Securuty,Successs,Enjoyment
Это самостоятельный вид деятельности, в которой заложены развивающая,коммуникативная,познавательная функция.
Игра опирается на опыт, решение определенных учебных задач и должна быть контролируемой.



Слайд 6
Свойства игрыИгра должна начинаться с легкого уровняСложность нарастает постепенноНаграды даются сразу Постоянная возможность усовершенствования своего навыка( mastery)
Текст слайда:

Свойства игры

Игра должна начинаться с легкого уровня
Сложность нарастает постепенно
Награды даются сразу
Постоянная возможность усовершенствования своего навыка
( mastery)


Слайд 7
Условия успешной игрыПодготовленность (чтобы все сошлось)Количество и качество игроковЧеткие условия выигрышаСкорость игры
Текст слайда:

Условия успешной игры

Подготовленность (чтобы все сошлось)
Количество и качество игроков
Четкие условия выигрыша
Скорость игры


Слайд 8
Типы игроков
Текст слайда:

Типы игроков


Слайд 9
Почему дети любят играть
Текст слайда:

Почему дети любят играть


Слайд 10
Что такое геймификация? Для чего она нужнаГеймификация в образовании– это  использование подходов, характерных для компьютерных игр, игрового
Текст слайда:

Что такое геймификация? Для чего она нужна

Геймификация в образовании– это  использование подходов, характерных для компьютерных игр, игрового мышления в неигровом пространстве: образовательном, сетевом, прикладном программном обеспечении с целью повышения эффективности обучения, мотивации обучающихся и повышения их вовлеченности в образовательный процесс, формирования устойчивого интереса к решению прикладных задач
Геймификация преобразует внешную мотивацию во внутреннюю


Слайд 11
Классификация игрПедагог-исследователь А.А. Деркач разработал классификацию игр по характеру их использования. Игры могут характеризоваться учебными целями и
Текст слайда:

Классификация игр

Педагог-исследователь А.А. Деркач разработал классификацию игр по характеру их использования.
Игры могут характеризоваться учебными целями и задачами, формой проведения, способом организации, степенью сложности, количественным составом участников, а также смешанные.
Языковые игры помогают усвоить различные аспекты языка (фонетику, лексику, грамматику), следовательно, делятся на фонетические, лексические, грамматические, орфографические, творческие, дидактические, но это деление условно


Слайд 12
Языковые игрыЛексические (введение лексики, дрилл,контроль)Грамматические (анализ,дрилл,контроль)Фонетические ОрфографическиеРечевые
Текст слайда:

Языковые игры

Лексические (введение лексики, дрилл,контроль)
Грамматические (анализ,дрилл,
контроль)
Фонетические
Орфографические
Речевые


Слайд 13
Лексические игры
Текст слайда:

Лексические игры


Слайд 14
Активизация лексики
Текст слайда:

Активизация лексики


Слайд 15
Грамматические игры
Текст слайда:

Грамматические игры


Слайд 16
Bingo Bingo 1:What is it?It’s a Bingo 2Have you got a…?Yes,I have/No,I haven’tBingo 3Who’s got a…?I have
Текст слайда:

Bingo

Bingo 1:
What is it?It’s a
Bingo 2
Have you got a…?Yes,I have/No,I haven’t
Bingo 3
Who’s got a…?I have


Слайд 17
Domino
Текст слайда:

Domino


Слайд 18
Battleship
Текст слайда:

Battleship


Слайд 19
Коммуникативные игрыКоммуникативные игры обладают высокой степенью наглядности и позволяют активизировать изучаемый языковой материал в речевых ситуациях, имитирующих
Текст слайда:

Коммуникативные игры

Коммуникативные игры обладают высокой степенью наглядности и позволяют активизировать изучаемый языковой материал в речевых ситуациях, имитирующих реальный процесс общения. Они развивают интеллект, познавательную активность ребенка.


Слайд 20
Ролевые игрыМладшие школьники с удовольствием участвуют в игровых ситуациях на уроке английского языка. Для этого возраста особенно
Текст слайда:

Ролевые игры

Младшие школьники с удовольствием участвуют в игровых ситуациях на уроке английского языка. Для этого возраста особенно подходят сюжетные ролевые игры сказочного содержания. Дети  с большим интересом обыгрывают маски, костюмы, в зависимости от роли меняют походку, жесты, тембр голоса. По мнению психологов  для поведения детей младшего школьного возраста характерны высокая активность и  подвижность. Именно эти возрастные особенности учащихся  позволяют наиболее успешно и интенсивно использовать ролевые игры и задания в младших классах.


Слайд 21
Драматизация
Текст слайда:

Драматизация


Слайд 22
ВыводыПовышение интереса к учебным занятиям в целом и к тем проблемам, которые моделируются с помощью игрУпрочнение навыков
Текст слайда:

Выводы

Повышение интереса к учебным занятиям в целом и к тем проблемам, которые моделируются с помощью игр
Упрочнение навыков приобретенных в игре
Изменение самооценки учащихся
Изменение отношения к окружающей действительности, снятие страха перед неизвестностью


Слайд 23
Литература1.Тренинг «Gamification»Елены Пересада2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский
Текст слайда:

Литература

1.Тренинг «Gamification»Елены Пересада
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2006
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [ Отв.ред. М.К.Колкова] . – СПб.: Каро, 2008.

http:/festival.1september.ru


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть