Презентация, доклад по английскому языку на тему Внеаудиторная самостоятельная работа по иностранному языку

Содержание

Нормативные документыФГОС СПО регламентирует объем внеаудиторной самостоятельной работы и прописывает требования к условиям ее организации и выполнения Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа планируется в следующих учебно-программных документах:рабочем учебном плане;рабочей программе учебной дисциплины и профессионального модуля;календарно-тематических планах;поурочных планах.

Слайд 1Преподаватель ГПОАУЯО ЯКСиД
Иванова С.Д.


Ярославль
2017
Внеаудиторная самостоятельная работа по иностранному языку

Преподаватель ГПОАУЯО ЯКСиД Иванова С.Д.Ярославль2017Внеаудиторная самостоятельная работа по иностранному языку

Слайд 2Нормативные документы
ФГОС СПО регламентирует объем внеаудиторной самостоятельной работы и прописывает требования

к условиям ее организации и выполнения
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа планируется в следующих учебно-программных документах:
рабочем учебном плане;
рабочей программе учебной дисциплины и профессионального модуля;
календарно-тематических планах;
поурочных планах.

Нормативные документыФГОС СПО регламентирует объем внеаудиторной самостоятельной работы и прописывает требования к условиям ее организации и выполнения

Слайд 3Организационные формы самостоятельной работы
Организационные формы самостоятельной работы студентов в ходе обучения

иностранному языку выбираются с учетом личностного интереса и возможностей участия студентов в социально-коммуникативных ситуациях путем последовательности и комбинации различных форм взаимодействия:
индивидуальная работа,
парная работа,
разделение учебной группы на две команды,
вся группа.

Организационные формы самостоятельной работыОрганизационные формы самостоятельной работы студентов в ходе обучения иностранному языку выбираются с учетом личностного

Слайд 4Приемы, повышающие действенность самостоятельной работы студентов
обязательная взаимосвязь теории и практики,
разнообразие

характера заданий для самостоятельной работы студентов,
проведение обязательного контроля данного вида деятельности,
использование новых технологий (поиск информации в Интернете, работа с электронным учебником или обучающей программой, веб-квесты, подкасты и т. д.)
мотивация самостоятельной деятельности студентов через демонстрацию важности овладения учебным материалом для будущей профессиональной деятельности
Приемы, повышающие действенность самостоятельной работы студентовобязательная взаимосвязь теории и практики, разнообразие характера заданий для самостоятельной работы студентов,

Слайд 5Средства формирования мотивации для ВСР
задания для внеаудиторной самостоятельной работы имеют четкую

формулировку, понятны студентам;
содержание самостоятельной работы:
-обеспечивает возможность выбора обучающимися уровня сложности;
-к заданиям приложены графики консультирования и представления промежуточных и итоговых результатов, методические рекомендации по выполнению;
контроль процесса и результатов внеаудиторной самостоятельной работы носит мотивирующий характер:
- констатация успешных (неуспешных) результатов и своевременное поощрение (помощь);
-наличие критериев оценивания результатов, средств для самоконтроля, системы накопительных оценок, рейтинга, тестов

Средства формирования мотивации для ВСРзадания для внеаудиторной самостоятельной работы имеют четкую формулировку, понятны студентам; содержание самостоятельной работы:-обеспечивает

Слайд 6Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы
Для овладения знаниями:
чтение текста (учебника, первоисточника,

дополнительной литературы); составление плана текста; конспектирование; выписки из текста;
работа со словарями, справочниками, нормативными документами;
аудио- и видеозаписями, Интернет- ресурсами и др.;
Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работыДля овладения знаниями:чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); составление плана текста; конспектирование;

Слайд 7Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы
Для закрепления и систематизации знаний:
работа с

конспектом лекции, учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей по составлению планов и тезисов ответа; таблиц; аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование);
подготовка сообщений к выступлению на занятии; подготовка рефератов, докладов;
составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование;
ответы на контрольные вопросы;
Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работыДля закрепления и систематизации знаний:работа с конспектом лекции, учебника, первоисточника, дополнительной литературы,

Слайд 8Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы
Для формирования умений:
решение задач и упражнений:

по образцу; вариативных;
выполнение схем, подготовка к деловым играм; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности.
Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работыДля формирования умений:решение задач и упражнений: по образцу; вариативных; выполнение схем, подготовка

Слайд 9Виды ВСР
Реферат
Он предполагает максимальную активность студента
От студента требуется умение правильно

организовать свою работу, переработать и стремиться сознательно применить и совершенствовать полученные знания в повседневной и профессиональной деятельности.

Доклад
Он направлен на формирование умения анализировать информацию, полученную из иностранного источника в рамках общекультурных компетенций

Виды ВСРРефератОн предполагает максимальную активность студента От студента требуется умение правильно организовать свою работу, переработать и стремиться

Слайд 10Самостоятельная работа в Интернете
Новые информационные технологии (НИТ) могут использоваться для:
поиска информации

в сети – использование web - браузеров, баз данных, пользование информационно - поисковыми и информационно - справочными системами,
автоматизированными библиотечными системами, электронными журналами;
организации диалога в сети –использование электронной почты;
создания тематических web-страниц и web-квестов –использование html-редакторов, web-браузеров, графических редакторов

Самостоятельная работа в ИнтернетеНовые информационные технологии (НИТ) могут использоваться для:поиска информации в сети – использование web -

Слайд 11 Веб-квест
В переводе с английского web [web] - веб, сеть, (всемирная) паутина;

quest [kwest] – поиск.
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
При выполнении веб-квестов студенты не получают готовых ответов или решений, они самостоятельно решают поставленную перед ними задачу.

Веб-квестВ переводе с английского web [web] - веб, сеть, (всемирная) паутина; quest [kwest] –

Слайд 12Работа над веб-квестом помогает

•          организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность
•         

способствует развитию творческого мышления и навыков решения проблем
•          дает возможность осуществить индивидуальный подход
•          тренирует мыслительные способности (объяснение, сравнение, классификация, выделение общего и частного)
Работа над веб-квестом помогает•          организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность•          способствует развитию творческого мышления и навыков

Слайд 13Классификация веб-квестов.
1.         По длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные.
2.         По предметному содержанию:

монопроекты и межпредметные веб-квесты.
3.         По типу заданий, выполняемых учащимися: пересказ (retelling tasks), компиляционные (compilation tasks), загадки (mystery tasks), творческие (creative product tasks), решение спорных проблем (consensus building tasks), убеждающие (persuasion tasks), самопознание (self-knowledge tasks), аналитические (analytical tasks), оценочные (judgment tasks), научные (scientific tasks).

Классификация веб-квестов.1.         По длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные.2.         По предметному содержанию: монопроекты и межпредметные веб-квесты.3.         По типу

Слайд 14Структура веб-квеста
Introduction (Введение) - формулировка темы, план работы или обзор всего

квеста. Цель- подготовить и мотивировать учащихся.
Task (Заданиe)- четкое и интересное описание проблемной задачи и формы представления конечного результата. (реферат, доклад, творческая работа, презентация, постер)
Process (Выполнение) -      точное описание основных этапов работы; руководство к действиям, полезные советы по сбору информации (контрольный список вопросов для анализа информации, разнообразные советы по выполнению того или иного задания, "заготовки" Web-страниц для отчетов, рекомендации по использованию информационных ресурсов). Здесь можно указать ссылки на ресурсы и не выделять для них отдельный раздел.
Evaluation (Оценивание) - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки.
Сonclusion (Заключение)- краткое и точное описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.  Здесь должна прослеживаться взаимосвязь с введением.
Credits (Использованные материалы)- ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. 
TeacherPage (Комментарии для преподавателя)- методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

Структура веб-квестаIntroduction (Введение) - формулировка темы, план работы или обзор всего квеста. Цель- подготовить и мотивировать учащихся.

Слайд 15Самоанализ выполнения самостоятельной работы по иностранному языку
1.Как уровень Ваших знаний по

той или иной теме повлиял на выполнение Вами заданий?
а) делал его более эффективным
б) затруднял выполнение
в) не позволил точно выполнить задание
2. Какого характера трудности испытывали Вы во время выполнения самостоятельной работы?
а) недостаток объема активного и пассивного словарного запаса
б) трудности выполнения грамматических упражнений
в) другие трудности (какие?)
3. Какого порядка придерживались Вы при выполнении самостоятельной работы? Почему?
а) делал все подряд
б) дела сначала то, что легко дается
в) трудные задания делал в первую очередь


Самоанализ выполнения самостоятельной работы по иностранному языку1.Как уровень Ваших знаний по той или иной теме повлиял на

Слайд 16Самоанализ выполнения самостоятельной работы по иностранному языку
4. Что сыграло решающую роль

в том, как Вы выполняли задания?
а) желание получить высокую семестровую оценку
б) непонимание задачи, поставленной преподавателем
в) желание оценить свои знания по иностранному языку
г) наличие алгоритма выполнения работы
5. Оцените эффективность Ваших действий по выполнению самостоятельной работы
а) легко справился со всеми заданиями
б) с трудом выполнил самостоятельную работу
в) не справился с самостоятельной работой
6. Определите свое психическое состояние до и после выполнения самостоятельной работы
а) был уверен, что все будет хорошо
б) все время думал об оценке, даже когда не хотел этого
в) настроение было пессимистическим
Самоанализ выполнения самостоятельной работы по иностранному языку4. Что сыграло решающую роль в том, как Вы выполняли задания?а)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть