Презентация, доклад по английскому языку на тему Особенности преподавания английского языка

Содержание

Есть только один путь постижения – действовать! Пауло Коэльо

Слайд 1
«Иностранный язык в исследовательской деятельности учащихся»


Кидрон Ксения Сергеевна
учитель английского языка
первой квалификационной категории
МБОУ СОШ №3 город Чехов
Московская область
«Иностранный язык в исследовательской деятельности учащихся»

Слайд 2
Есть только один путь постижения – действовать!

Пауло Коэльо


Есть только один путь постижения – действовать!

Слайд 3Исследовательская деятельность -
это специфическая  деятельность, которая  регулируется сознанием

и активностью личности, направлена на удовлетворение познавательных, интеллектуальных потребностей, продуктом которой является новое знание, полученное в соответствии с поставленной целью.
Исследовательская деятельность -  это специфическая  деятельность, которая  регулируется сознанием и активностью личности, направлена на удовлетворение познавательных,

Слайд 4

Цель данной работы - привитие учащимся навыков

исследовательской деятельности, умения рассуждать, анализировать, развивать мысли, аргументировать суждения, доказывать свою точку зрения, делать предположения.
Цель данной работы - привитие учащимся навыков исследовательской деятельности, умения рассуждать, анализировать, развивать

Слайд 5Задачи:
Постепенное введение на уроках английского языка элементов исследовательской деятельности.
Развитие способности

у учащихся аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал.
Знакомство учащихся с методами исследования и выработка умения выбирать конкретные методы и методики, необходимые в собственном исследовании.
Овладение учащимися способностью формулировать проблему и гипотезу исследования.
Обучение формам представления основных результатов исследовательской работы учащихся.
Задачи:Постепенное введение на уроках английского языка элементов исследовательской деятельности. Развитие способности у учащихся аналитически мыслить, сравнивать, обобщать,

Слайд 6Формирование исследовательской культуры учеников.
Первый этап – самостоятельная работа ученика по образцу

(репродуктивное мышление). Познавательная деятельность этого типа предполагает узнавание, опознавание, различение, воспроизведение.
Второй этап (реконструктивная деятельность) предполагает осмысление и видоизменение, предвидение возможных результатов, принятие  решений в нестандартных ситуациях.
Третий этап - эвристическо-исследовательская самостоятельная работа, когда информация  выступает как инструмент познания, умозаключений, ученик открывает новые для себя знания, осуществляет поисковую деятельность.
Формирование исследовательской культуры учеников.Первый этап – самостоятельная работа ученика по образцу (репродуктивное мышление). Познавательная деятельность этого типа

Слайд 7Роль педагога при организации исследовательской деятельности.
1 этап. Диагностика. Выявление детей, предрасположенных

к исследовательской работе. Роль учителя является доминирующей. Взаимодействие учителя и учащихся тесное.
2 этап. Определение темы, целей, постановка задач. На этом этапе учитель уже выступает в роли консультанта. Роль учителя не является доминирующей.
3 этап. Выполнение работы. Учитель является консультантом. Ученику предоставляется максимальная самостоятельность.
4 этап. Защита (анализ деятельности). На этом этапе учитель и ученик (ученики) — равноправные партнеры.



Роль педагога при организации исследовательской деятельности.1 этап. Диагностика. Выявление детей, предрасположенных к исследовательской работе. Роль учителя является

Слайд 8Исследовательский проект.

Требует хорошо  продуманной структуры, обозначенных целей,

актуальности предмета исследования .
Исследовательский проект.   Требует хорошо  продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования .

Слайд 9Творческий проект.
Предполагает творческое оформление результатов, не имеет детально поработанной

структуры совместной деятельности учеников, которая развивается подчиняясь конечному результату.
Творческий проект.  Предполагает творческое оформление результатов, не имеет детально поработанной структуры совместной деятельности учеников, которая развивается

Слайд 10Информационный проект.
Предполагает сбор информации о каком-то объекте, явлении; ее

анализ и обобщение фактов.
Информационный проект.  Предполагает сбор информации о каком-то объекте, явлении; ее анализ и обобщение фактов.

Слайд 11Предметно-ориентировочный проект.
Предполагает четко обозначенный  с самого начала результат деятельности,

ориентированный на социальные интересы самих участников.
Предметно-ориентировочный проект.  Предполагает четко обозначенный  с самого начала результат деятельности, ориентированный на социальные интересы самих участников.

Слайд 12Метод кейс-технологий.
Сущность этого способа обучения заключается в том, что

учащимся предлагаются конкретные ситуации, которые обсуждаются на занятиях и служат основой дальнейшей исследовательской деятельности.
Метод кейс-технологий.  Сущность этого способа обучения заключается в том, что учащимся предлагаются конкретные ситуации, которые обсуждаются

Слайд 13Выводы.
Формирование исследовательских навыков на уроках обучения английскому языку способно помочь: *

Глубже узнать изучаемый язык . * Повысить мотивацию учащихся. * Увидеть практическое применение иностранного языка в современном мире .
Формы обучения могут быть как академическими так и ориентированными на инновационные педагогические технологии
Современный подход к реализации потенциалов исследовательской деятельности учеников должен строиться на принципах личностно-ориентированного образования
На этапе, когда учащиеся начинают работать над исследовательскими проектами, очень важен адекватный выбор темы
Значимо учитывать как интересы, так интеллектуальные и даже материальные возможности учащихся
Сказать, что учитель окончательно достиг своей цели, можно лишь тогда, когда учащийся сам понимает значимость исследовательской деятельности, сам стремится к ней
Выводы.Формирование исследовательских навыков на уроках обучения английскому языку способно помочь:  * Глубже узнать изучаемый язык .

Слайд 14Список использованной литературы и Интернет-источников.
Душеина Т.В. "Проектная методика на уроках иностранного

языка”. ИЯШ, 2003, № 5.
Гальперин П.Я Умственное действие как основа формирования мысли   и образа. Вопросы философии. 1957.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.; Просвещение,1991.
Павленко И.Н. "Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста”. ИЯШ, 2003, № 5.
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1998.
http://nikvlad.ucoz.ru/publ/proektno_issledovatelskaja_dejatelnost_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/1-1-0-3
http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=29
Список использованной литературы и Интернет-источников.Душеина Т.В.

Слайд 15
Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами —

это создает только педанта, а в умении пользоваться фактами — это создает философа.
Г. Бокль
Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами — это создает только педанта, а в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть