Презентация, доклад по английскому языку на тему: Нестандартные формы урока иностранного языка как средство развития творческой активности в процессе обучения

Содержание

Нестандартный урок- импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру.формируют устойчивый интерес к учениюснимают напряжениепомогают формировать навыки учебной деятельностиоказывают эмоциональное воздействие вызывают интерес к предметуудовлетворяют потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сферНестандартные формы проведения

Слайд 1

Нестандартные формы урока иностранного языка как средство развития творческой активности в

процессе обучения.
Нестандартные формы урока иностранного языка как средство развития творческой активности в процессе обучения.

Слайд 2Нестандартный урок- импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру.
формируют устойчивый интерес

к учению

снимают напряжение

помогают формировать навыки учебной деятельности

оказывают эмоциональное воздействие

вызывают интерес к предмету

удовлетворяют потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер

Нестандартные формы проведения урока

Нестандартный урок- импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру.формируют устойчивый интерес к учениюснимают напряжениепомогают формировать навыки учебной

Слайд 3Структура работы
Объектом работы является процесс включения нетрадиционных форм в обучение

английскому языку.

Цель: систематизация нестандартных форм и приёмов обучения по формированию коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка.

Задачи:
1. изучить литературу по данному вопросу;
2. разработать содержание, методы, формы организации учебной деятельности при нестандартном обучении;
3. сравнить и сопоставить результаты традиционного и развивающего обучения (с учётом нетрадиционных форм обучения)
Структура работы Объектом работы является процесс включения нетрадиционных форм в обучение английскому языку. Цель: систематизация нестандартных форм

Слайд 4Нетрадиционные формы уроков
1. Уроки в форме соревнования и игр
2. Уроки, основанные

на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике
3. Уроки, основанные на нетрадиционной подаче учебного материала
4. Уроки, напоминающие публичные формы общения
5. Уроки, опирающиеся на фантазию
6. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций
7. Интегрированные уроки, направленные на установление межпредметных связей
8. Трансформация традиционных способов организации урока:
9. Уроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения
10. Уроки творчества
Нетрадиционные формы уроков1. Уроки в форме соревнования и игр2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы,

Слайд 5Время проведения нестандартных уроков
конец четверти
(обобщающий урок)
начало четверти
(урок - повторение)
к интересу

учащихся



ведёт к

Разнообразие заданий во всех видах речевой деятельности

лексика

грамматика

говорение

дай синонимы
попытайся догадаться
собери слова из букв
исправь ошибки
разгадай кроссворд

допиши предлог
собери предложение
из слов
восстанови диалог
задай вопросы

переведи с русского языка
на английский (и наоборот)
найди пару
добавь слово, чтобы
получилась комбинация
составь диалог

Время проведения нестандартных уроков конец четверти(обобщающий урок)начало четверти(урок - повторение)к интересу учащихсяведёт к Разнообразие заданий во всех

Слайд 6
Our fragile world


Видеоматериалы предоставляют большие возможности для изучения языка, так

как соединяют несколько компонентов, например аудирование и зрительное восприятие, которое обеспечивает контекст.      Аудирование  представляет собой понимание на слух речи на иностранном языке и является, пожалуй, одним из самых трудных элементов в его изучении. Как один из видов речевой деятельности аудирование тесно связано с другими видами. Прежде всего, это касается говорения, которому невозможно научиться без аудирования, т.к. аудирование и говорение составляют две стороны одного явления – устной речи.
Our fragile world Видеоматериалы предоставляют большие возможности для изучения языка, так как соединяют несколько компонентов, например аудирование и зрительное

Слайд 7
Использование видеофильма помогает также развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и

прежде всего внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности, в этих условиях, даже невнимательный студент становится внимательным.  Для того, чтобы понять содержание фильма, школьникам необходимо приложить определенные усилия. Так, непроизвольное внимание переходит в произвольное, его интенсивность оказывает влияние на процесс запоминания.
Использование видеофильма помогает также развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего внимания и памяти. Во

Слайд 9Учащиеся играют в игру "Согласись или не согласись". Ученик повторяет утверждение

учителя, если он согласен с ним, и исправляет утверждение, если он не согласен с ним.

T: London is the capital of Great Britain.
P: I agree with you. London is the capital of Great Britain.
T: Big Ben is in London.
P: I agree with you. Big Ben is in London.
T: The Queen lives in the Tower of London.
P: I disagree with you. The Queen lives in Buckingham Palace.
T: Westminster Abbey was built by King Edward.
P: I agree with you. Westminster Abbey was built by King Edward.
T: The Queen has two birthdays.
P: I agree with you. The Queen has two birthdays.
T: Nelson's column is in Trafalgar Square.
P: I agree with you. Nelson's column is in Trafalgar Square.
T: The official residence of Prime Ministers is Downing Street, 10.
P: I agree with you. The official residence of Prime Ministers is Downing Street, 10.

Учащиеся играют в игру

Слайд 10Нестандартные уроки проходят на одном дыхании, дети обычно огорчены, что урок

закончился

Используя нетрадиционные
формы урока при обучении
прихожу к выводу

Нестандартные уроки проходят на одном дыхании, дети обычно огорчены, что урок закончилсяИспользуя нетрадиционные формы урока при обучении

Слайд 11Используя нетрадиционные формы урока при обучении прихожу к выводу

проявляется более

глубокий интерес
учащихся к английскому языку

учащиеся сами начинают искать интересующую
их информацию

самостоятельно стараются в ней разобраться

применяют на практике
Используя нетрадиционные формы урока при обучении прихожу к выводу проявляется более глубокий интерес  учащихся к английскому

Слайд 12Роль учащихся в нестандартном уроке:
стремление помериться силами;

проверка знаний, умений,

навыков в
соревновании с друзьями;

ответственность за команду;

желание заслужить одобрение сверстников;

возможность узнать новое;

с пользой для себя провести время.


Роль учащихся в нестандартном уроке: стремление помериться силами; проверка знаний, умений, навыков в   соревновании с

Слайд 13Заключение
Для того, чтобы любой ребёнок получил от любого нестандартного урока удовлетворение,

научился тому или другому, запомнил его, ни в коем случае нельзя относиться к уроку формально, часто проводить одно и то же, заштамповывая новизну или, пробуя один раз, забыть. Проведение от одного до нескольких уроков в год в той или иной языковой группе учащихся при соблюдении жанрового разнообразия, чёткой структурной продуманности, вдохновение детей на ту или иную идею, совместную подготовку чудесного праздника – всё это станет несомненным залогом вашего успеха в методике и практике проведения нестандартных уроков.

ЗаключениеДля того, чтобы любой ребёнок получил от любого нестандартного урока удовлетворение, научился тому или другому, запомнил его,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть