Слайд 1 Кашина В.Л., учитель английского языка
МБОУ «СОШ №1 города Новоалтайска Алтайского
края»
Слайд 2Tongue twister
(Скороговорки)
помогают
улучшить произношение, привыкнуть к звукам, которых нет в русском
языке.
научиться чисто говорить, избавиться от русского акцента.
победить страх перед чтением длинных предложений.
Слайд 3Как работать со скороговоркой?
Произносить только вслух.
Сначала прочитать несколько раз медленно, по
слогам, четко проговаривая все звуки.
Запомнить все слова, их порядок.
Постепенно увеличивать скорость чтения вслух.
Слайд 5Практикуем звуки [w], [s ] и [tʃ]
If two witches were watching
two watches which witch would watch which watch?
– Если бы две ведьмы смотрели на двое часов, какая бы ведьма смотрела на какие часы?
Слайд 6 Звуки [s], [k], [ʃ], [θ], [ð])
Больна шестая овца
больного шестого шейха.
Слайд 7Тренируем звуки [θ], [ð]
The thirty-three thieves thought that they thrilled
the throne throughout Thursday.
Слайд 8Тренируем звуки [s], [i], [i:]
Six sick sea-serpents
swam the seven seas.
Слайд 9Практикуем звуки
[æ], [a:], [ŋ], [f], [p], [s], [t]
Fat frogs
flying past fast.
Слайд 10Тренируем звуки [w], [s], [t], [d], [ı:]
A sailor went
to sea
to see what he could see
and all what he could see
was sea, sea, sea.
Слайд 11Тренируем звуки [ʃ], [s]
She sells seashells on the seashore.
The shells
she sells are seashells, I’m sure.
So if she sells seashells on the seashore,
Then, I’m sure she sells seashore shells.
Слайд 12Звуки [w] и [ð]
Whether the weather be fine
Or whether
the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be not.
We’ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
Слайд 15Практикуем звуки [w], [tʃ], [k], [ʌ], [u]
How much wood would a
woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?
Сколько дерева прогрызёт лесной сурок, если бы он мог грызть дерево?
How much wood could a wood chopper chop, if a wood chopper could chop wood?
Как много леса может лесоруб срубить, если лесоруб может рубить лес?
Слайд 16Тренируем звуки [b], [ʌ], [æ], [ı]
A big black bug bit
the big black bear, but the big black bear bit the big black bug back!
Большой чёрный жук укусил большого чёрного медведя, но большой чёрный медведь укусил большого чёрного жука в отместку!
Слайд 18Звуки [b], [t], [k]
Betty Botta bought some butter,
«But», she
said, «this butter’s bitter,
But a bit of better butter
Will make my batter better».
So she bought a bit of butter
And it made her batter better.
Бэтти Ботта купила масло,
«Но», — сказала она, — «это масло горькое,
Но небольшой кусочек масла
Сделает мое тесто лучше».
Так что, она положила кусочек масла
И это сделало ее тесто лучше.
Слайд 19 Звуки [р], [t], [k]
Peter Piper picked a peck
of pickled peppers;
A peck of pickled peppers Peter Piper picked;
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Питер Трубач принес ведро маринованного перца,
Ведро маринованного перца Питер Трубач принес.
Если Питер Трубач принес ведро маринованного перца,
То где ведро маринованного перца, которое принес Питер Трубач.
Слайд 22
Я кричу-требую, ты кричишь-требуешь, мы все кричим-требуем мороженого!
Звуки [s], [r],
[ı:]
Слайд 23Главное - это ежедневная практика
и позитивный настрой!
Тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь
и
вы сами не заметите,
как сложные английские звуки начнете щелкать как орешки!
Слайд 24Источники:
https://englandlearn.com/words/skorogovorki
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC&stype=image&lr=197&source=wiz&p=8&pos=249&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Frga78srwjPI%2Fmaxresdefault.jpg