Презентация, доклад по английскому языку на тему ЕГЭ, раздел С1, Личное письмо

Содержание

ПИСЬМО Цель заданий с развернутым ответом:Контроль сформированности коммуникативной компетенции

Слайд 1ЕГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: РАЗДЕЛ С 1

ЕГЭ  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:  РАЗДЕЛ С 1

Слайд 2ПИСЬМО


Цель заданий с развернутым ответом:
Контроль сформированности коммуникативной компетенции

ПИСЬМО Цель заданий с развернутым ответом:Контроль сформированности коммуникативной компетенции

Слайд 3ПИСЬМО


ЗАДАНИЕ С1:

ЛИЧНОЕ ПИСЬМО

ПИСЬМО ЗАДАНИЕ С1:ЛИЧНОЕ ПИСЬМО

Слайд 4ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1

ЛИЧНОЕ ПИСЬМО:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

K1 - Содержание
K2 -

Организация текста
K3 - Языковое оформление текста
Если за содержание ставится «0», всё задание оценивается на «0» баллов


ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИK1 - Содержание K2 - Организация текстаK3 - Языковое оформление текстаЕсли

Слайд 5ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1


ОБЪЁМ ПИСЬМА:
100 – 140 слов

минимум – 90 слов
максимум

– 154 слова
ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 ОБЪЁМ ПИСЬМА:100 – 140 словминимум – 90 словмаксимум – 154 слова

Слайд 6ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1


Если в письме меньше 90 слов – письмо

не подлежит проверке

Если в письме более 154 слов – проверке подлежит только отрывок объемом 140 слов!!!
ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 Если в письме меньше 90 слов – письмо не подлежит проверкеЕсли в письме более

Слайд 7ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ

внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул

(отрывок из письма друга на английском языке);

при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском

Слайд 8ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ

составить разные типы вопросов для запроса информации;

наметить план

своего ответного письма;

не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ составить разные типы вопросов для запроса информации;наметить план своего ответного письма;не забыть написать адрес

Слайд 9ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ

во вступительной части письма выразить благодарность за полученное

письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;

в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не

Слайд 10ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ

в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах,

подписать письмо;

проверить как содержание, так и правильность организации текста.
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;проверить как содержание, так и

Слайд 11СТРУКТУРА ПИСЬМА

Адрес автора в правом верхнем углу
Дата под адресом
Обращение на

отдельной строке
Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты
Ответы на вопросы
Запрос информации
Упоминание о дальнейших контактах
Завершающая фраза на отдельной строке
Подпись на отдельной строке (имя)
СТРУКТУРА ПИСЬМА Адрес автора в правом верхнем углуДата под адресомОбращение на отдельной строке Благодарность за полученное письмо,

Слайд 121. АДРЕС


1. АДРЕС

Слайд 132. ДАТА


2. ДАТА

Слайд 143. ОБРАЩЕНИЕ


3. ОБРАЩЕНИЕ

Слайд 154. БЛАГОДАРНОСТЬ


4. БЛАГОДАРНОСТЬ

Слайд 164. ССЫЛКА НА КОНТАКТЫ


4. ССЫЛКА НА КОНТАКТЫ

Слайд 175. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


5. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Слайд 186. ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ


6. ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ

Слайд 197. УПОМИНАНИЕ О ДАЛЬНЕЙШИХ КОНТАКТАХ


7. УПОМИНАНИЕ О ДАЛЬНЕЙШИХ КОНТАКТАХ

Слайд 208. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФРАЗА


8. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФРАЗА

Слайд 219. ПОДПИСЬ


9. ПОДПИСЬ

Слайд 22ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СОВЕТЫ

Если ученик имеет слабые знания, пусть пишет полный

адрес, дату и выучит «дежурные фразы», чтобы «дотянуть» до 100 слов.

Если ученик имеет хорошие знания, ему может не хватить 140 слов для ответов на вопросы и запроса информации, пусть пишет краткий адрес и дату.
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СОВЕТЫ Если ученик имеет слабые знания, пусть пишет полный адрес, дату и выучит «дежурные фразы»,

Слайд 23ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1
С1.You have 20 minutes to do this task.
You have

received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes







Write a letter to Bill.
In your letter
answer his questions
ask 3 questions about his plans for travelling.
Write 100 – 140 words.
Remember the rules of letter writing.

ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1С1.You have 20 minutes to do this task.You have received a letter from your English-speaking

Слайд 24Пример личного письма, выполненного учащейся и оцененного в 6 баллов
12,

Roditeleva Street
Kaliningrad
Russia
236023
16/05/2008
Dear Bill,
I was very happy to get your letter. Sorry, I have not written for so long because I have been busy at school studying for my exams. How are you keeping?
In your letter you speak about issues which are interesting for all teenagers. I think a lot about my future career. Furthermore, my parents help me to choose my future profession. So I have already decided on my career. I want to become a teacher of foreign languages, too. I do like to work with children. They make me feel happy.
I know that you are fond of traveling. Where are you planning to go next? Are you planning to go with your parents or friends? Where will you live there?
I am looking forward to your answer. Keep in touch.
Love,
Anna

Пример личного письма,  выполненного учащейся и оцененного  в 6 баллов  12, Roditeleva StreetKaliningradRussia23602316/05/2008Dear Bill,I

Слайд 25ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1

СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМА

Внимательно изучить схему оценивания:
Критерии К 1,

К 2 и К3
ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМАВнимательно изучить схему оценивания:Критерии К 1, К 2 и К3

Слайд 26ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ

Под содержанием и полнотой выполнения задания

понимается:
соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы;

правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи;
ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается:соответствие теме и ситуации общения, указанной в

Слайд 27ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ


использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального)

в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией;

объем, то есть соответствие высказывания заданному объему.
ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном

Слайд 28ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ

2 БАЛЛА: Задание выполнено полностью:
содержание отражает

все аспекты, указанные в задании (3 ответа, 3 вопроса);
стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата;
соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ 2 БАЛЛА: Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (3

Слайд 29ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ

2 БАЛЛА: Задание выполнено:
некоторые аспекты, указанные

в задании, раскрыты не полностью (есть вопросы и ответы, но их недостаточно);
имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи (1-2, например, Dear Mr.; Sincerely);
в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ 2 БАЛЛА: Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью (есть

Слайд 30ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ

1 БАЛЛ: Задание выполнено не полностью:
содержание

отражает не все аспекты, указанные в задании (нет вопросов или ответов);
нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто (3 и более);
в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.
ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ 1 БАЛЛ: Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в

Слайд 31ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ

0 БАЛЛОВ: Задание не выполнено:
содержание не

отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему;

все задание оценивается в 0 баллов

ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ 0 БАЛЛОВ: Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в

Слайд 32ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

(см. стр. 27 УММ Ч.1)
Под организацией

текста понимается:
логичность в изложении материала;
связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т.п.);

ЗАДАНИЕ С1:  К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА (см. стр. 27 УММ Ч.1)Под организацией текста понимается:логичность в изложении материала;связность

Слайд 33ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА



структурирование текста, т.е. логичное деление текста

на абзацы, наличие вступления и заключения.
ЗАДАНИЕ С1:  К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА структурирование текста, т.е. логичное деление текста на абзацы, наличие вступления и

Слайд 34ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

Основная трудность в оценке данного аспекта

состоит в том, что нужно одновременно оценить замысел, смысловую цельность высказывания и композиционную стройность, логику и связность изложения.


ЗАДАНИЕ С1:  К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА Основная трудность в оценке данного аспекта состоит в том, что нужно

Слайд 35ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ

3 БАЛЛА
высказывание логично;
средства логической связи использованы

правильно;
текст правильно разделен на абзацы;
оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.
ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ 3 БАЛЛАвысказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы;

Слайд 36ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ

2 БАЛЛА
высказывание в основном логично (1 нарушение);


имеются отд. недостатки при исполь-зовании средств логической связи (1-2);
имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы (1-2);
имеются отдельные нарушения формата высказывания (1-2: отсутствие даты, подпись не на отдельной строке).
ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ 2 БАЛЛАвысказывание в основном логично  (1 нарушение); имеются отд. недостатки при исполь-зовании

Слайд 37ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ

1 БАЛЛ
высказывание не всегда логично (более 1);


имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен (более 2);
деление текста на абзацы отсутствует (более 2);
имеются многочисленные ошибки в формате высказывания (более 2).
ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ 1 БАЛЛвысказывание не всегда логично (более 1); имеются многочисленные ошибки в использовании средств

Слайд 38ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ

0 БАЛЛОВ

отсутствует логика в построении высказывания;
формат

высказывания не соблюдается.
ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ 0 БАЛЛОВотсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Слайд 39ЗАДАНИЕ С1: К3 Языковое оформление текста
2 балла:
Используемый словарный запас и грамматические

структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
ЗАДАНИЕ С1: К3 Языковое оформление текста		2 балла: 		Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические

Слайд 40ЗАДАНИЕ С1: К3 Языковое оформление текста
1 балл:
Имеются лексические и грамматические ошибки, не

затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
ЗАДАНИЕ С1: К3 Языковое оформление текста		1 балл:		Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические

Слайд 41ЗАДАНИЕ С1: К3 Языковое оформление текста
0 баллов:
Понимание текста затруднено из-за множества

лексико-грамматических ошибок
ЗАДАНИЕ С1: К3 Языковое оформление текста		0 баллов:		 Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок

Слайд 42СОДЕРЖАНИЕ: ДОП. СХЕМА


Ссылка на контакты, благодарность;
Ответ на вопрос 1
Ответ на

вопрос 2
Ответ на вопрос 3
3 вопроса
Объем высказывания соответствует
Обращение
Завершающая фраза
Подпись
СОДЕРЖАНИЕ: ДОП. СХЕМА Ссылка на контакты, благодарность;Ответ на вопрос 1Ответ на вопрос 2Ответ на вопрос 33 вопросаОбъем

Слайд 43ОРГАНИЗАЦИЯ: ДОП. СХЕМА


Логичность
Деление на абзацы
Средства логической связи
Обращение на отдельной строке
Завершающая

фраза на отдельной строке
Подпись на отдельной строке
Адрес автора в правом верхнем углу
Дата под адресом
ОРГАНИЗАЦИЯ: ДОП. СХЕМА ЛогичностьДеление на абзацыСредства логической связиОбращение на отдельной строкеЗавершающая фраза на отдельной строкеПодпись на отдельной

Слайд 44


THANK YOU FOR YOUR TIME!

THANK YOU FOR YOUR TIME!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть