Презентация, доклад по английскому языку на тему Игровые технологии

Содержание

включают достаточно обшир­ную группу методов и приемов организации педагогического процесса создаются на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельностиразвивают навыки всех видов деятельности можно приспосабливать к разным

Слайд 1Игровые технологии

Игровые технологии

Слайд 2включают достаточно обшир­ную группу методов и приемов организации педагогического процесса

создаются

на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности

развивают навыки всех видов деятельности

можно приспосабливать к разным целям и задачам


включают достаточно обшир­ную группу методов и приемов организации педагогического процесса создаются на уроках при помощи игровых приемов

Слайд 3облегчают учебный процесс

помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво

развивают необходимые компетенции

ребенок учится действовать в коллективе, уметь находить подходы к другим людям

знакомят с культурой страны изучаемого языка
облегчают учебный процесспомогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенцииребенок учится действовать в

Слайд 4Алгоритм действий при проведении игры
1 . Подготовка: а) алгоритм учителя и


б) алгоритм обучаемого.
2. Процесс игры.
3. Подведение итогов.

Алгоритм действий при проведении игры1 . Подготовка: а) алгоритм учителя и   б) алгоритм обучаемого.2. Процесс

Слайд 5
А). Алгоритм работы учителя на начальном этапе:

- организация игрового пространства;
- подготовка

материала к игре; - определение задач урока;
- определение времени для проведения
игры;
- рассказ об игре, её правилах
А). Алгоритм работы учителя на начальном этапе:- организация игрового пространства;- подготовка материала к игре; - определение

Слайд 6Б). Алгоритм работы обучаемого:

- подготовить игровой материал или
инструментарий;
прослушать

задачи урока, правила
игры;
уточнить то, что непонятно или не
совсем ясно.

Б). Алгоритм работы обучаемого:- подготовить игровой материал или   инструментарий;прослушать задачи урока, правила   игры;

Слайд 72. Процесс игры:

- проведение игры поэтапно;
подведение итогов или награждение игроков

по итогам
каждого тура;
смена материалов каждого тура или
этапа игры.

2. Процесс игры:-  проведение игры поэтапно;подведение итогов или награждение игроков по итогам  каждого тура; смена

Слайд 83. Подведение итогов:

- подсчёт итоговых баллов;
- сравнение результатов;
- награждение.

3. Подведение итогов:- подсчёт итоговых баллов;- сравнение результатов;- награждение.

Слайд 9Виды игр
Грамматические, лексические, фонетические, орфографические игры, ролевые игры, способствующие формированию речевых

навыков, подвижные игры.
Виды игрГрамматические, лексические, фонетические, орфографические игры, ролевые игры, способствующие формированию речевых навыков, подвижные игры.

Слайд 10Грамматические игры
Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их

повторения, утомляет ребят своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения. Игры помогут сделать скучную работу более интересной и увлекательной.

Грамматические игры Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, утомляет ребят своим однообразием, а

Слайд 11SEASONS.
Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время

года и описать его, не называя. Например:
It is cold. It is white. I ski. I skate. I play snowballs.
Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?
Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.


SEASONS.   Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя.

Слайд 12Глагол to have хорошо усваивается в игре “Button”. Все ученики держат

ладони лодочкой. Ведущий кладет пуговицу в руки одного из них, а другой ведущий должен угадать, у кого она находится. Второй ведущий обращается к ученику: “Button, button! Have you got a button? No, I have not”, слышит он в ответ и обращается с этим же вопросом к другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не угадает, у кого в руках пуговица.

Глагол to have хорошо усваивается в игре “Button”. Все ученики держат ладони лодочкой. Ведущий кладет пуговицу в

Слайд 13Дети встают в две шеренги друг напротив друга. Учитель просит повторять

за ним каждую строчку, сопровождая слова жестами:
- I am nice (указывают на себя)
- You are nice (указывают на стоящего напротив в другой шеренге)
-And you (указывают на всех, стоящих напротив)
- He is nice (указывают на мальчиков)
- She is nice (указывают на девочек)
- They are nice, too (указывают на всех)

Дети встают в две шеренги друг напротив друга. Учитель просит повторять за ним каждую строчку, сопровождая слова

Слайд 14Лексические игры
За грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие «строить» фундамент речи.



Лексические игрыЗа грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие «строить» фундамент речи.

Слайд 15«Выучи слова, используя рифмовку»
  1) Очень любит манку обезьянка - monkey
 

2) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig
  3) Каждый из ребят поймет: птица – по-английски bird
  4) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox
  5) В цирке он большой талант, слон могучий – elephant
  6) Прыгнула к нам на порог лягушка зеленая – frog
  7) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare
  8) В каждой стране он названье имеет: по-русски – медведь, по-английски – bear
 
«Выучи слова, используя рифмовку»  1) Очень любит манку обезьянка - monkey  2) В английском я вершин достиг!

Слайд 16Разгадайте ребусы:

, “

; B=F ; n=t;



, + e ; “ 10 “ ;
Разгадайте ребусы:     ,  “    ;

Слайд 17Вставь пропущенные буквы
Who is more beautiful?

D__G C__T
Вставь пропущенные буквы   Who is more beautiful?    D__G

Слайд 18WHO IS THE LARGEST? R__BBIT M_USE

BE__R
WHO IS THE LARGEST?    R__BBIT   M_USE

Слайд 19Фонетические игры
Фонетические игры предназначаются для корректировки произносительных навыков на этапе формирования

речевых навыков и умений.

Фонетические игрыФонетические игры предназначаются для корректировки произносительных навыков на этапе формирования речевых навыков и умений.

Слайд 20Игра «Подбери рифму».
Вы произносите слово, а ребенок должен найти к

нему рифму. Но для этой игры у вас должен быть набор картинок или игрушек со словами, которые рифмуются. Например:

Doll – ball
Snake – cake

Игра «Подбери рифму».   Вы произносите слово, а ребенок должен найти к нему рифму. Но для

Слайд 21Bee – tree
Mouse – house
Dog – frog
Clock –

sock
Moon – spoon
Eight – skate
Tag – bag

Bee – tree Mouse – house Dog – frog Clock – sock Moon – spoon Eight –

Слайд 22Орфографические игры
Формированию и развитию речевых и произносительных навыков в

какой-то степени способствуют орфографические игры, основная цель которых – освоение правописания изученной лексики.


Орфографические игры  Формированию и развитию речевых и произносительных навыков в какой-то степени способствуют орфографические игры, основная

Слайд 23«Мозаика»

«Мозаика»

Слайд 24Пишутся два слова с одинаковым количеством букв. Задача – превратить одно

слово в другое, изменяя каждый раз только одну букву.

CAT—RAT—FAT                                  
COW—NOW—HOW

Пишутся два слова с одинаковым количеством букв. Задача – превратить одно слово в другое, изменяя каждый раз

Слайд 25Ролевые игры
Ролевая игра наиболее точно воссоздает атмосферу общения. За её участниками

закрепляется определённый характер, они находятся в определённых отношениях в рамках какой-либо конкретной ситуации, что предполагает разнообразную речевую реакцию, включая эмоциональную. У учащихся возникает потребность выразить радость или огорчение, восторг или негодование и они должны найти средства для выражения своих эмоций.

Ролевые игрыРолевая игра наиболее точно воссоздает атмосферу общения. За её участниками закрепляется определённый характер, они находятся в

Слайд 26Shopping

Продавец – Hallo! Come in please! Покупатель – Good morning! Продавец – What

do you like to buy? Покупатель – I’d like to buy a bear (a ball, a cat)? Продавец – Here it is! Покупатель – Thank you very much. Продавец – You are welcome? Come again! Покупатель – Thank you? Good bye!

ShoppingПродавец – Hallo! Come in please! Покупатель – Good morning! Продавец – What do you like to

Слайд 27Подвижные игры
«Спортивная тренировка»

Один ученик  показывает действие, не называя его, например play

tennis. Остальные должны сказать это действие по-английски.

Подвижные игры«Спортивная тренировка»Один ученик  показывает действие, не называя его, например play tennis. Остальные должны сказать это действие

Слайд 28“Touch faster!” (прикоснись быстрее!)

Учитель просит детей встать, затем быстро командует: Touch

your eyes! Touch your nose! Touch your feet! Touch your ears! Выбывает ученик, либо не выполнивший команду, либо выполнивший ее неверно или последним.

“Touch faster!” (прикоснись быстрее!)Учитель просит детей встать, затем быстро командует: Touch your eyes! Touch your nose! Touch

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть