Слайд 2включают достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса
создаются
на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности
развивают навыки всех видов деятельности
можно приспосабливать к разным целям и задачам
Слайд 3облегчают учебный процесс
помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво
развивают необходимые компетенции
ребенок учится действовать в коллективе, уметь находить подходы к другим людям
знакомят с культурой страны изучаемого языка
Слайд 4Алгоритм действий при проведении игры
1 . Подготовка: а) алгоритм учителя и
б) алгоритм обучаемого.
2. Процесс игры.
3. Подведение итогов.
Слайд 5
А). Алгоритм работы учителя на начальном этапе:
- организация игрового пространства;
- подготовка
материала к игре;
- определение задач урока;
- определение времени для проведения
игры;
- рассказ об игре, её правилах
Слайд 6Б). Алгоритм работы обучаемого:
- подготовить игровой материал или
инструментарий;
прослушать
задачи урока, правила
игры;
уточнить то, что непонятно или не
совсем ясно.
Слайд 72. Процесс игры:
- проведение игры поэтапно;
подведение итогов или награждение игроков
по итогам
каждого тура;
смена материалов каждого тура или
этапа игры.
Слайд 83. Подведение итогов:
- подсчёт итоговых баллов;
- сравнение результатов;
- награждение.
Слайд 9Виды игр
Грамматические, лексические, фонетические, орфографические игры, ролевые игры, способствующие формированию речевых
навыков, подвижные игры.
Слайд 10Грамматические игры
Тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их
повторения, утомляет ребят своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения. Игры помогут сделать скучную работу более интересной и увлекательной.
Слайд 11SEASONS.
Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время
года и описать его, не называя. Например:
It is cold. It is white. I ski. I skate. I play snowballs.
Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?
Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.
Слайд 12Глагол to have хорошо усваивается в игре “Button”. Все ученики держат
ладони лодочкой. Ведущий кладет пуговицу в руки одного из них, а другой ведущий должен угадать, у кого она находится. Второй ведущий обращается к ученику: “Button, button! Have you got a button? No, I have not”, слышит он в ответ и обращается с этим же вопросом к другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не угадает, у кого в руках пуговица.
Слайд 13Дети встают в две шеренги друг напротив друга. Учитель просит повторять
за ним каждую строчку, сопровождая слова жестами:
- I am nice (указывают на себя)
- You are nice (указывают на стоящего напротив в другой шеренге)
-And you (указывают на всех, стоящих напротив)
- He is nice (указывают на мальчиков)
- She is nice (указывают на девочек)
- They are nice, too (указывают на всех)
Слайд 14Лексические игры
За грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие «строить» фундамент речи.
Слайд 15«Выучи слова, используя рифмовку»
1) Очень любит манку обезьянка - monkey
2) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig
3) Каждый из ребят поймет: птица – по-английски bird
4) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox
5) В цирке он большой талант, слон могучий – elephant
6) Прыгнула к нам на порог лягушка зеленая – frog
7) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare
8) В каждой стране он названье имеет: по-русски – медведь, по-английски – bear
Слайд 16Разгадайте ребусы:
, “
; B=F ; n=t;
, + e ; “ 10 “ ;
Слайд 17Вставь пропущенные буквы
Who is more beautiful?
D__G C__T
Слайд 18WHO IS THE LARGEST?
R__BBIT M_USE
BE__R
Слайд 19Фонетические игры
Фонетические игры предназначаются для корректировки произносительных навыков на этапе формирования
речевых навыков и умений.
Слайд 20Игра «Подбери рифму».
Вы произносите слово, а ребенок должен найти к
нему рифму. Но для этой игры у вас должен быть набор картинок или игрушек со словами, которые рифмуются. Например:
Doll – ball
Snake – cake
Слайд 21Bee – tree
Mouse – house
Dog – frog
Clock –
sock
Moon – spoon
Eight – skate
Tag – bag
Слайд 22Орфографические игры
Формированию и развитию речевых и произносительных навыков в
какой-то степени способствуют орфографические игры, основная цель которых – освоение правописания изученной лексики.
Слайд 24Пишутся два слова с одинаковым количеством букв. Задача – превратить одно
слово в другое, изменяя каждый раз только одну букву.
CAT—RAT—FAT
COW—NOW—HOW
Слайд 25Ролевые игры
Ролевая игра наиболее точно воссоздает атмосферу общения. За её участниками
закрепляется определённый характер, они находятся в определённых отношениях в рамках какой-либо конкретной ситуации, что предполагает разнообразную речевую реакцию, включая эмоциональную. У учащихся возникает потребность выразить радость или огорчение, восторг или негодование и они должны найти средства для выражения своих эмоций.
Слайд 26Shopping
Продавец – Hallo! Come in please!
Покупатель – Good morning!
Продавец – What
do you like to buy?
Покупатель – I’d like to buy a bear (a ball, a cat)?
Продавец – Here it is!
Покупатель – Thank you very much.
Продавец – You are welcome? Come again!
Покупатель – Thank you? Good bye!
Слайд 27Подвижные игры
«Спортивная тренировка»
Один ученик показывает действие, не называя его, например play
tennis. Остальные должны сказать это действие по-английски.
Слайд 28“Touch faster!” (прикоснись быстрее!)
Учитель просит детей встать, затем быстро командует: Touch
your eyes! Touch your nose! Touch your feet! Touch your ears! Выбывает ученик, либо не выполнивший команду, либо выполнивший ее неверно или последним.