Презентация, доклад по английскому языку на тему Использование англицизмов в повседневной речи подростков. (5 класс)

Содержание

Ведь лучше сесть в чужие сани: Куда солиднее John Smith! Слова "не наши" интересней. Без них родной язык убог. Не так вкусна сосиска в тесте, Как обожаемый хот-догЦель нашей работы - изучить количество регулярно используемых англицизмов

Слайд 1

Исследовательская работа


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЦИЗМОВ В ПОВСЕДНЕВНОЙ
РЕЧИ ПОДРОСТКОВ.



Работу выполнили:

Петрова Ольга,
Разумов Олег,
Трифонова Татьяна,
ученики 5 класса «В» ГБОУ СОШ №683

Научный руководитель:
Балашова Е.Г.,
учитель английского языка


Слайд 2Ведь лучше сесть в чужие сани: Куда солиднее John Smith! Слова "не наши"

интересней. Без них родной язык убог. Не так вкусна сосиска в тесте, Как обожаемый хот-дог


Цель нашей работы - изучить количество регулярно используемых англицизмов в повседневной речи подростков, выявить самые популярные и обозначить необходимость их использования.

Ведь лучше сесть в чужие сани: Куда солиднее John Smith! Слова

Слайд 3Основные задачи работы:
1. Провести сравнительный анализ теоретического материала по данной теме
2. Изучить причины

появления англицизмов в русском языке.
3. Изучить необходимость использования англицизмов в современной речи.
4. Собрать информацию о популярности использования слов английского происхождения среди учеников 5х классов.
5. Выделить самые популярные англицизмы среди учеников 5х классов.
Основные задачи работы:1.	Провести сравнительный анализ теоретического материала по данной теме2.	Изучить причины появления англицизмов в русском языке.3.	Изучить необходимость

Слайд 4Методы исследования.
1. Анализ теоретического материала.
2. Сравнение статистического материала.
3. Социологический – опрос
4. Обработка полученных данных
5. Обобщение.

Методы исследования.1.	Анализ теоретического материала.2.	Сравнение статистического материала.3.	Социологический – опрос4.	Обработка полученных данных5.	Обобщение.

Слайд 5Рабочая гипотеза
В последние годы использование большого количества слов английского происхождения становится,

чем использования русских слов с идентичным значением.
Актуальность
Из-за увеличения количества англицизмов в русском языке подростки перестают использовать русские слова с идентичным значением и начинают говорить неграмотно на родном языке.
Теоретическая значимость исследования – изучение количества и качественного состава англицизмов.
Практическая значимость исследования – показать
положительные и отрицательные стороны использования
англицизмов.
Рабочая гипотезаВ последние годы использование большого количества слов английского происхождения становится, чем использования русских слов с идентичным

Слайд 7 История заимствования слов.
Начало заимствования английских слов относится к 16 веку.



Наиболее

интенсивный период
заимствования – это 90ые годы 20 века.
История заимствования слов.Начало заимствования английских слов относится к 16 веку. Наиболее интенсивный период заимствования – это 90ые

Слайд 8 Причины для заимствования слов.

Появление новых терминов.
Следование модным тенденциям.
Красивое звучание.


Причины для заимствования слов.Появление новых терминов. Следование модным тенденциям. Красивое звучание.

Слайд 9Методы формирования англицизмов:
Прямые заимствования.
2. "Гибриды".
3. "Калька".
4. "Полукалька".
5.

Экзотизмы.
6. Иноязычные вкрапления.
7. Композиты.
8. Жаргонизмы
Методы формирования англицизмов:Прямые заимствования. 2.

Слайд 10Неоправданное использование англицизмов.
Оправданное использование
англицизмов
Использования англицизмов в различных областях деятельности.

Неоправданное использование англицизмов.Оправданное использование англицизмовИспользования англицизмов в различных областях деятельности.

Слайд 11Цель исследования:
1. Определить популярность англицизмов среди учеников.
2. Определить понимание учениками значения англицизмов.
3. Выявить самые

популярные англицизмы, из какой они области.
4. Определить, как учащиеся понимают значение используемых ими слов.
Цель исследования:1.	Определить популярность англицизмов среди учеников.2.	Определить понимание учениками значения англицизмов.3.	Выявить самые популярные англицизмы, из какой они области.4.	Определить,

Слайд 12Анкета



1. Ваш пол: М/Д. Boy/Girl
2. Знаете ли Вы, что такое англицизмы/заимствованные слова?

Do you know what the words “anglisisms”, “borrowing words” mean?
3. Какие из этих слов являются англицизмами: чипсы, голкипер, ник, тренинг, гамбургер, офис, терроризм, принтер, бизнесмен. баскетбол, клуб, кофе, вирус, имидж, хакер, фейк, читер, автомобиль? Which words are anglisisms: chips, goalkeeper, nickname, training, hamburger, office, terrorism, printer, businessman, basketball, club, coffee, virus, image, hacker, fake, cheater, automobile?
Можете ли Вы их перевести на русский или дать русские синонимы? Can you translate them into Russian?
4. Напишите 5 самых употребляемых Вами англицизмов. Write 5 anglisisms you use.
 
Анкета1. Ваш пол: М/Д. Boy/Girl2.	Знаете ли Вы, что такое англицизмы/заимствованные слова? Do you know what the words

Слайд 13Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 14Самые популярные англицизмы
ЧИТЕР
ЧИПСЫ








ФЕЙК
Самые популярные англицизмыЧИТЕРЧИПСЫ

Слайд 15- Не все учащиеся знают верное значение используемых ими слов
- Часть используемых ими

англицизмов неоправдана
+ Использование англицизмов помогает изучению английского языка.

-	Не все учащиеся знают верное значение используемых ими слов-	Часть используемых ими англицизмов неоправдана+	Использование англицизмов помогает изучению английского

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть