Презентация, доклад по английскому языку на тему Индивидуально-групповая работа на уроках английского языка

Содержание

«Научишься сам, когда поучишь другого»Л.С. Выготский

Слайд 1ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель английского языка МБОУ ООШ

№ 15
Камалова И.Н.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАУчитель английского языка МБОУ ООШ № 15 Камалова И.Н.

Слайд 2«Научишься сам, когда поучишь другого»
Л.С. Выготский

«Научишься сам, когда поучишь другого»Л.С. Выготский

Слайд 3Задача учителя английского языка – обеспечение активной деятельности каждого ученика в

течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника.
Задача учителя английского языка – обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени

Слайд 7ПРАВИЛА
1. Необходимо постоянно отмечать и поощрять тех учащихся, которые почти

всегда говорят на английском языке весь урок.
2. Ни в коем случае не надо исправлять ошибки (например, грамматические) во время общения, выполнения задания.
ПРАВИЛА 1. Необходимо постоянно отмечать и поощрять тех учащихся, которые почти всегда говорят на английском языке весь

Слайд 8ОСНОВНЫЕ 6 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП НА УРОКЕ
1. По выбору педагога


(он сам распределяет учащихся в мини-группы)
При таком делении учитель не всегда учитывает симпатии и антипатии учащихся, поэтому оказавшись в некомфортной психологической обстановке некоторые учащиеся предпочитают отмалчиваться или выясняют межличностные отношения вместо решения конкретной учебной задачи.

ОСНОВНЫЕ 6 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП НА УРОКЕ 1. По выбору педагога (он сам распределяет учащихся в мини-группы)При

Слайд 92. По желанию учащихся
Но иногда деление на группы затягивается или состав

групп оказывается неравным по силам поэтому выполнение некоторых заданий сразу обречено на провал, заранее можно предположить, что одна из групп не справится с поставленной коммуникативной задачей.

2. По желанию учащихсяНо иногда деление на группы затягивается или состав групп оказывается неравным по силам поэтому

Слайд 103. По набору лидеров
Лидеры в данном случае назначаются учителем -организатором групповой

работы, а они по очереди называют имена тех, кого они хотели бы взять в свою группу. Наблюдения показывают, что лидеры выбирают в первую очередь тех, кто действительно способен продуктивно работать и достигать результата (иногда даже дружба и личные симпатии отходят на второй план).

3. По набору лидеровЛидеры в данном случае назначаются учителем -организатором групповой работы, а они по очереди называют

Слайд 114. По определенному признаку
Так, можно, например, разделить учащихся:
по первой букве

имени (оно начинается на гласную - согласную);
в соответствии с тем, в какое время года родился ученик (на четыре группы);
по тому, какого они знака зодиака (знаки воды, огня, воздуха или земли);
по цвету глаз (карие, серо-голубые, зеленые), и т.д.

4. По определенному признакуТак, можно, например, разделить учащихся: по первой букве имени (оно начинается на гласную -

Слайд 125. По стилю интеллектуальной деятельности
(эрудит, критик, скептик, генератор идей, аутсайдер)
Понятно, что

учитель должен хорошо знать индивидуальные особенности учащихся, чтобы равномерно распределить их по группам и обеспечить достаточно высокий творческий потенциал в каждой подгруппе. Но данный способ формирования групп не всегда соответствует симпатиям - антипатиям учащихся.

5. По стилю интеллектуальной деятельности(эрудит, критик, скептик, генератор идей, аутсайдер)Понятно, что учитель должен хорошо знать индивидуальные особенности

Слайд 136. Случайным образом
На младшей ступени обучения впечатляет такой способ формирования “случайной”

группы, как: жребий. На средней ступени практикуют объединение тех, кто сидит рядом; с помощью импровизированных “фантов” (один из учеников с закрытыми глазами называет номер группы, куда отправится ученик, на которого указывает в данный момент учитель) и т.п.

6. Случайным образомНа младшей ступени обучения впечатляет такой способ формирования “случайной” группы, как: жребий. На средней ступени

Слайд 14групповая работа позволяет вовлечь всех учащихся группы в учебный процесс, обеспечивает

постоянное, непрерывное речевое взаимодействие учеников,

Выводы:

групповая работа позволяет вовлечь всех учащихся группы в учебный процесс, обеспечивает постоянное, непрерывное речевое взаимодействие учеников, Выводы:

Слайд 15учащиеся глубже и в большем объеме усваивают материал, тратят меньше времени

,
уменьшаются дисциплинарные трудности ,
снижается их тревожность, возрастают познавательная активность и творческая самостоятельность.
учащиеся глубже и в большем объеме усваивают материал, тратят меньше времени ,уменьшаются дисциплинарные трудности ,снижается их тревожность,

Слайд 16Индивидуальный лист обучения
ИЛО № _________________________________ (Ф.И.)
Назовите страну изучаемого языка. ____________________________
Назовите столицу

страны изучаемого языка. ____________________
Назовите достопримечательности данной столицы. _______________
Составьте вопросы к предложению:
You have already been to London.
Have ___________________________?
Who ____________________________?
Where _________________________?
_____________or______________?

Индивидуальный лист обученияИЛО № _________________________________ (Ф.И.)Назовите страну изучаемого языка. ____________________________Назовите столицу страны изучаемого языка. ____________________Назовите достопримечательности данной

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть