Презентация, доклад по английскому языку на тему How to Make Advertising

Содержание

Антонимы и противопоставления Используются для обозначения контраста между разными свойствами продукта, рекламируемым товаром и товарами конкурентов либо между рекламируемым продуктом и его отсутствием.

Слайд 1How to Make Advertising
Лексика и грамматика характерные для короткого рекламного текста

на английском

How to Make AdvertisingЛексика и грамматика характерные для короткого рекламного текста на английском

Слайд 2Антонимы и противопоставления
Используются для обозначения контраста между разными свойствами

продукта, рекламируемым товаром и товарами конкурентов либо между рекламируемым продуктом и его отсутствием.
Антонимы и противопоставления  Используются для обозначения контраста между разными свойствами продукта, рекламируемым товаром и товарами конкурентов

Слайд 3Антонимы и противопоставления
Один из самых логичных трюков, чтобы донести

до покупателя преимущества своего товара по сравнению с товарами конкурентов. Если упрощенно: у них плохо, у нас – хорошо. Необязательно сравнивать себя с другими, иногда говорят о том, как (плохо) было раньше, и как (хорошо) стало сейчас, когда появился наш продукт.
Антонимы и противопоставления  Один из самых логичных трюков, чтобы донести до покупателя преимущества своего товара по

Слайд 4Антонимы и противопоставления
Антонимы здесь – used multiple times VS used just

once. А послание в том, что обычное полотенце – это зло, а вот наши одноразовые салфетки – это прекрасно))
Антонимы и противопоставленияАнтонимы здесь – used multiple times VS used just once. А послание в том, что

Слайд 5Антонимы и противопоставления
Или вот – как плохо без нашего лосьона (rough,

winter skin) и как хорошо с ним (soft, summer skin).
Антонимы и противопоставленияИли вот – как плохо без нашего лосьона (rough, winter skin) и как хорошо с

Слайд 6Антонимы и противопоставления
Антонимы и противопоставления также подчеркивают противоположные качества

самого продукта (может, потому, что мозгу легче воспринимать контрасты?).
Антонимы и противопоставления  Антонимы и противопоставления также подчеркивают противоположные качества самого продукта (может, потому, что мозгу

Слайд 7Антонимы и противопоставления
Посыл в том, что за такую маленькую стоимость (small

price) вы получаете большую довольную улыбку (big cheese-eating grin). 
Антонимы и противопоставленияПосыл в том, что за такую маленькую стоимость (small price) вы получаете большую довольную улыбку

Слайд 8Антонимы и противопоставления
обладает достаточно богатым вкусом, чтобы им поделиться с

кем-то (rich enough to share), но при этом он настолько легкий, что можно слопать все самому (light enough not to (share)).
Антонимы и противопоставления обладает достаточно богатым вкусом, чтобы им поделиться с кем-то (rich enough to share), но

Слайд 9Сравнения, сравнительные и превосходные прилагательные
Еще один очень логичный способ

показать преимущества своего продукта – это сравнить его с другими с помощью прилагательных в сравнительной и превосходной степени.
Сравнения, сравнительные и превосходные прилагательные   Еще один очень логичный способ показать преимущества своего продукта –

Слайд 10Fresh breath that lasts longer – longer, чем что? Чем с другими зубными

пастами
Fresh breath that lasts longer – longer, чем что? Чем с другими зубными пастами

Слайд 11Сравнения
Или вот – it doesn’t get better than this – лучше и быть

не может. То есть наш хот-дог – это предел мечтаний)
СравненияИли вот – it doesn’t get better than this – лучше и быть не может. То есть наш хот-дог

Слайд 12Сравнения
Игра на сравнении рекламируемого продукта с обычными, привычными. The finest Christmas

trees – тут уже даже не сравнивают, тут демонстрируют свое превосходство.
СравненияИгра на сравнении рекламируемого продукта с обычными, привычными. The finest Christmas trees – тут уже даже не

Слайд 13Параллелизм
В рекламных текстах часто используется прием параллелизма, то

есть одинаковые, повторяющиеся конструкции. Из-за повтора они звучат ритмично и немного гипнотически. Мозгу легче связать разные понятия, если они оформлены в похожие грамматические структуры.
Параллелизм     В рекламных текстах часто используется прием параллелизма, то есть одинаковые, повторяющиеся конструкции.

Слайд 14Паралеллизм
The power of a laptop
The functionality of a tablet

ПаралеллизмThe power of a laptopThe functionality of a tablet

Слайд 15Параллелизм
Иногда это приводит к эффекту неожиданности и игре слов, когда вдруг

в конце появляется что-то, не вписывающееся в общий ряд.
В первых трех случаях you выполнял какие-то действия ,а в последнем you count смысл уже другой («вы и ваше мнение важно)

ПараллелизмИногда это приводит к эффекту неожиданности и игре слов, когда вдруг в конце появляется что-то, не вписывающееся

Слайд 16Эллипсис
Использование эллипсиса (то есть пропуск слова или структуры) еще

одна логичная и обоснованная черта рекламного текста. Места ведь мало, на журнальных страницах и в интернете платят за размер, поэтому текста должно быть по минимуму. К тому же картинки лучше и быстрее воздействуют на подсознание несчастного потребителя, чем слова.
Эллипсис     Использование эллипсиса (то есть пропуск слова или структуры) еще одна логичная и

Слайд 17Эллипсис
Rich enough to share, light enough not to- сокращенная версия от

It’s rich enough to share, it’s light enough not to share.
Эллипсис Rich enough to share, light enough not to- сокращенная версия от It’s rich enough to share,

Слайд 18Эллипсис
Пример , в котором целый кладезь полезных лингвистических приемов. Тут и противопоставление

(minutes - centuries), и замена понятий (ravioli - Italian art, но об этом чуть позже), и эллипсис во втором предложении:
Some Italian art is appreciated for centuries.
Some (Italian art is appreciated) for minutes.

Эллипсис Пример , в котором целый кладезь полезных лингвистических приемов. Тут и противопоставление (minutes - centuries), и замена

Слайд 19Замена понятий
В этом случае нужное нам слово (название рекламируемого

продукта, конечно) заменяется другим – словом, понятием, идеей. Таким образом создаются ассоциации и опять-таки, продается что-то другое, а не равиоли (как в примере выше – это уже не пельмени, что вы! Это итальянское искусство!)
Замена понятий      В этом случае нужное нам слово (название рекламируемого продукта, конечно)

Слайд 20Эллипсис
Упаковку чая поставили в один ряд с кроссовками. Основной посыл –

start something good – намекает на New Year resolutions.  Первая ассоциация – jogging=something good. И вдруг появляется чай. Ага, tea=something good. Больше того, чай настолько хорошее дело, что по своим выгодам может сравниться с пробежкой. Да ну ее, эту пробежку, кроссовки отпадают за ненадобностью. Получается, что продают нам не чай, а сатисфакцию без чувства вины.


Эллипсис Упаковку чая поставили в один ряд с кроссовками. Основной посыл – start something good – намекает

Слайд 21Интернет- источники
https://en.wikipedia.org/wiki/Advertising
https://anglofeel.ru/blog/angliyskiy-yazyk-reklamy
https://www.designyourway.net/blog/inspiration/30-creative-advertising-ideas-that-youll-surely-like/

Интернет- источники    https://en.wikipedia.org/wiki/Advertising https://anglofeel.ru/blog/angliyskiy-yazyk-reklamyhttps://www.designyourway.net/blog/inspiration/30-creative-advertising-ideas-that-youll-surely-like/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть