Презентация, доклад по английскому языку на тему Рекомендации по подготовке к выполнению 4 задания устной речи

Содержание

Задания устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Слайд 1РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ЕГЭ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(Раздел

«Говорение »)
О.П. Медвежева
Г.Сургут
МБОУ СОШ № 45

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ЕГЭ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК(Раздел «Говорение »)О.П. МедвежеваГ.СургутМБОУ СОШ № 45

Слайд 2Задания устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Задания устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Слайд 3Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready

to compare and contrast the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
• explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
Photo 1 Photo 2

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:•

Слайд 4Технология выполнения задания 4
Следует
Внимательно прочитать инструкцию и задание
Задача
Сравнить две фотографии чётко

по плану
Время
Подготовка - 1,5 минуты
Ответ - 2 минуты

Технология выполнения задания 4СледуетВнимательно прочитать инструкцию и заданиеЗадачаСравнить две фотографии чётко по плану Время Подготовка - 1,5

Слайд 5 Критерии оценивания

выполнения задания 4
Критерии оценивания выполнения задания 4

Слайд 6Критерии оценивания выполнения задания 4

Критерии оценивания выполнения задания 4

Слайд 7Критерии оценивания выполнения задания 4


Критерии оценивания выполнения задания 4

Слайд 8Дополнительная схема оценивания задания 4

Дополнительная схема оценивания задания 4

Слайд 9 Стратегии выполнения задания 4
Task 4. Study the two photographs. In

1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
• explain why

1.In the first photo there is… who/that …..
2.The second photo shows … who/that…
3.Both pictures have a few/a lot of things in common.
4.There are some differences between these two photos.
5.Personally, I’d prefer…
6.I enjoy… more than…

Стратегии выполнения задания 4 Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to

Слайд 10Стратегии выполнения задания 4
Start with a topic both photos are

devoted to.
•Both photos show…
•Each picture illustrates how/where…
•Both photos show problems which…
•The photos deal with different aspects of…
•The pictures/photos/photographs are about…

Стратегии выполнения задания 4 Start with a topic both photos are devoted to.•Both photos show…•Each picture illustrates

Слайд 11Вступление
I would like to compare and contrast these two photos.

The pictures are about free time activities.

Стратегии выполнения задания 4

Вступление I would like to compare and contrast these two photos. The pictures are about free time

Слайд 12Стратегии выполнения задания 4
Give a brief description of the photos

(action, location)

In the first photo there is… who/that …..
The second photo shows … who/that…
In the first photo there is… who/that …..
The second photo is different because it shows … who/that/…







In the first photo there is a young woman cooking something in the kitchen.
The second picture is different because it shows a woman doing some winter sports.

Стратегии выполнения задания 4 Give a brief description of the photos (action, location)In the first photo there

Слайд 13Стратегии выполнения задания 4
Say what the pictures have in common

Both

pictures have a few/a lot of things in common.
The photos are quite similar in many ways.
The pictures are similar because they both show …
Both photos were taken inside/outside.
Both pictures were taken in winter/summer.

Стратегии выполнения задания 4 Say what the pictures have in commonBoth pictures have a few/a lot of

Слайд 14Стратегии выполнения задания 4
Say what the pictures have in common

Compare

the information using the linking words given :

Similarly,
Just as








These two pictures are quite similar in some ways.
First, there are two young women in both photos.
Second, just as in picture 1 a woman is enjoying her pastime;
in picture 2 a young lady is having fun, too.

Стратегии выполнения задания 4 Say what the pictures have in commonCompare the information using the linking words

Слайд 15Стратегии выполнения задания 4
Say in what way the pictures are

different
Whereas, while, however, unlike, in comparison with, in contrast, to be different from, differ, although, but, in contrast

There are some differences between these two photos.
There is a big difference between these two pictures.
The two pictures have more differences than similarities.

Стратегии выполнения задания 4 Say in what way the pictures are differentWhereas, while, however, unlike, in comparison

Слайд 16Стратегии выполнения задания 4
There are some differences between these two

photos. The first picture shows us an indoor activity while in the second picture a woman is spending her free time outdoors. Moreover, we can suppose it’s summer time in the first photo, according to a great variety of vegetables, whereas in the second photo it’s winter.

Стратегии выполнения задания 4 There are some differences between these two photos. The first picture shows us

Слайд 17Стратегии выполнения задания 4
Say which of the activities presented in

the pictures you’d prefer
Explain why
Personally, I think…
In my opinion,…
Moreover, …
I’d rather…
I definitely wouldn’t like to...
Besides, …
I enjoy… more than…that is why I prefer...
Стратегии выполнения задания 4 Say which of the activities presented in the pictures you’d preferExplain whyPersonally, I

Слайд 18Стратегии выполнения задания 4





Personally, I would prefer the activity presented

in the second picture as I don’t like cooking at all. Besides, to spend some time in the fresh air is much better for health and fun!
Стратегии выполнения задания 4 Personally, I would prefer the activity presented in the second picture as I

Слайд 19

•Важно понимать, что это единственное задание высокого уровня сложности в устной

части экзамена. Поэтому требования к высказыванию значительно возрастают: предложения должны быть разнообразными по структуре, экзаменуемый должен продемонстрировать хороший темп речи, умение продуцировать грамотное и связное монологическое высказывание;
•Стоит придумать типичные фразы и предложения для вступления и заключения.
•Следует продумать логические переходы при описании фотографий (слова-связки, союзы, устойчивые выражения);
•Очень полезной будет запись своего рассказа с помощью компьютера (помните, что время ответа –2 минуты. У вас может получиться 17–20 предложений). Попросите учителя или кого-то знающего английский язык проверить описание
•Важно понимать, что это единственное задание высокого уровня сложности в устной части экзамена. Поэтому требования к высказыванию

Слайд 20типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4:
•не сравнивают, а просто описывают

сюжет двух картинок;
•не выделяют общие и отличительные характеристики картинок;
•не выражают свое отношение к картинкам;
•не формулируют вступительную и заключительную фразы;
•не используют разговорные клише при сравнивании картинок;
•допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе
типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4:•не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок;•не выделяют общие и

Слайд 21 http://ege.edu.ru/ru/classes-11/speaking/

http://ege.edu.ru/ru/classes-11/speaking/

Слайд 22Литература
Вербицкая М.В., Махмурян К.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ
Москва 2015.
Мишин А. В. Английский яз. ЕГЭ. Устная часть
Просвещение, 2015 г.
ФИПИ
Демонстрационный вариант устной части контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по английскому языку 2016 г.
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по иностранным языкам
ЛитератураВербицкая М.В., Махмурян К.С.   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть