УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Слайд 2Цель занятия
Научиться
основным принципам организации учебно-исследовательской и проектной деятельности по английскому языку.
Слайд 31) определим, чем отличается проект от учебного исследования;
2) более основательно познакомимся
с этапами и терминологией учебного исследования и составим словарик необходимых английских терминов;
3) рассмотрим возможные методы и продукты проектной и учебно-исследовательской деятельности по английскому языку;
4) выполним задание на выбор гипотезы, определение объекта,
предмета, методов и продукта исследования;
5) научимся избегать основных ошибок при подготовке исследования;
6) рассмотрим в качестве примера два проекта - на русском и английском языках.
Слайд 5
Рассмотрение ситуации и проблемы.
Распределение ролей.
Планирование по этапам и задачам на каждом
этапе.
Устное сообщение.
Подготовка к презентации (устное сообщение и продукты проектной деятельности).
Демонстрация наглядности.
Ответы на вопросы аудитории.
Формулирование цели и гипотезы. Постановка задач.
Сбор материала. Выполнение запланированных этапов работы.
Самоанализ.
1
2
3
4
6
5
7
8
9
10
Слайд 61. Рассмотрение ситуации и проблемы.
2. Формулирование цели и гипотезы. Постановка задач.
3.
Планирование по этапам и задачам на каждом этапе.
4. Распределение ролей.
5. Сбор материала. Выполнение запланированных этапов работы.
6.Подготовка к презентации (устное сообщение и продукты проектной деятельности).
Устное сообщение.
Демонстрация наглядности.
Ответы на вопросы аудитории.
Самоанализ.
Слайд 7
ГИПОТЕЗА – это
научное предположение, допущение, истинное значение которого
неопределенно и которое мы собираемся доказать.
ОБЪЕКТ исследования –
то, что непосредственно подвергается исследованию, создает изучаемую ситуацию и существует независимо от нас.
ПРЕДМЕТ исследования –
формулировка того, что мы изучаем, часть объекта исследования, его особенности или стороны, значимые с теоретической или практической точки зрения свойства.
Слайд 8
МЕТОДЫ исследования –
способы, приемы, при помощи которых осуществляется исследование.
ПРОДУКТ исследования
–
материальный результат исследования.
ФОРМА презентации –
вид представления информации.
Слайд 9ТЕМА THEME
ГИПОТЕЗА HYPOTHESIS
ЦЕЛЬ the MAIN OBJECTIVE
ЗАДАЧИ OBJECTIVES
ОБЪЕКТ OBJECT
ПРЕДМЕТ SUBJECT
МЕТОДЫ METHODS
ПРОДУКТ PRODUCT
ЗАКЛЮЧЕНИЕ CONCLUSION
РУКОВОДИТЕЛЬ SUPERVISOR
Слайд 10МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРОС
OPINION POLL
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ STUDYING RESOURCES ПО ТЕМЕ ON THE THEME
ПОИСКОВЫЙ МЕТОД SEARCHING METHOD
СРАВНЕНИЕ COMPARISON/COMPARATIVE STUDY
ЭКСПЕРИМЕНТ EXPERIMENT
АНАЛИЗ ANALYSIS
Слайд 11ПРОДУКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЛОВАРЬ
КНИГА
КАРТА
ВЕБ-САЙТ
ВИДЕОФИЛЬМ
ГАЗЕТА, ЖУРНАЛ
Слайд 12ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
компьютерная презентация
издание (книга, газета)
инсценировка
видео
стендовый доклад
Слайд 13Определите ошибки в формулировке или презентации исследования
Слайд 14ENGLISH AND RUSSIAN FOLK TRADITIONS
Слайд 15МY HYPOTHESIS
ARE THERE SIMILAR FOLK TRADITIONS IN RUSSIA AND GREAT
BRITAIN?
Слайд 16Гипотеза не может быть сформулирована в виде вопроса.
Слайд 17THE SUBJECT –
FOLK TRADITIONS THAT ARE KEPT in MODERN RUSSIA
and GREAT BRITAIN
THE OBJECT -
COMMON FEATURES OF RUSSIAN AND BRITISH TRADITIONS
Слайд 18Перепутаны местами объект и предмет исследования.
Слайд 19The main objectives of the study are:
To carry out an opinion
poll among teenagers about the traditions they know and keep.
To find out information about folk traditions in Russia and Britain that people keep nowadays.
Compare British and Russian traditions.
Find similar and different features.
To create a website with information about these traditions.
Слайд 20Цель исследования может быть только одна, а задач несколько.
Слайд 21
K
.
According to archeological evidence from 2nd century A.D. Maslenitsa
may be the oldest surviving Russian holiday. Maslenitsa has its origins in the pagan tradition. In Slavic mythology, Maslenitsa is a sun-festival, personified by the ancient god Volos,[1] and a celebration of the imminent end of the winter. In the Christian tradition, Maslenitsa is the last week before the onset of Great Lent.[2]During the week of Maslenitsa, meat is already forbidden to Orthodox Christians, and it is the last week during which eggs, milk, cheese and other dairy products are permitted, leading to its name of "Cheese-fare week“
(Russian: сыропустная неделя) or "Crepe week". The most characteristic food of Maslenitsa is bliny thin pancakes or crepes, made from the rich foods still allowed by the Orthodox tradition that week: butter, eggs and milk. During pagan times, the round shape and golden color signified praise to the Sun because of pancakes' resemblance to it. Since Lent excludes parties, secular music, dancing and other distractions from spiritual life, Maslenitsa represents the last chance to take part in social activities that are not appropriate during the more prayerful, sober and introspective Lenten season.
It is a time when societal rules could be broken including wearing masks and clothing of the opposite gender, role-playing, gorging, and consuming large amounts of alcohol In some regions, each day of Maslenitsa had its traditional activity. Monday may be the welcoming of “Lady Maslenitsa”(чучело Масленицы). The community builds the Maslenitsa effigy out of straw (из соломы), decorated with pieces of rags, and fixed to a pole formerly known asKostroma. It is paraded around and the first pancakes may be made and offered to the poor. On Tuesday, young
men might search for a fiancée to marry after lent. On Wednesday sons-in-law may visit their mother-in-law who has prepared pancakes and invited other guests for a party. Thursday may be devoted to outdoor activities.
Слайд 22Слишком много текста-описания, мелкий шрифт.
Слайд 23
One of the most famous Russian folk traditions is the celebration
of Ivan Kupala on the 7th of July. (see the pictures on the next slide)
Another interesting tradition is Maslenitsa, which is in fact a pagan celebration of the coming spring
Слайд 24Для перехода на следующий слайд с иллюстрацией необходимы гиперссылки.
Слайд 27Работа в группах.
Попробуйте сформулировать гипотезу, определить объект и предмет исследования
или возможный продукт проекта, методы.
Слайд 28МИР ЧЕЛОВЕКА В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ
ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ СПОРТА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
ЯЗЫК
СМС В РОССИИ И США
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК
ТЕСТЫ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7 КЛАСС
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
ЛИЧНЫЕ ИМЕНА В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
Слайд 29
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ В ВАШЕЙ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!